— Управление мыслями

Автор: , 01 Ноя 2014

Здесь представлены 4 процесса, дающие абсолютную возможность управления своими мыслями в любых обстоятельствах. Если человека что-то тревожит, это отвлекает его жизненную силу, и мешает сосредоточиться.

Жизненная сила — это показатель  тактовой частоты работы мозга, то есть количество импульсов в единицу времени, при помощи которых мозг обрабатывает поступающую информацию от органов чувств (глаза, уши…), посылает сигналы управления во все части тела (движение, координация, работа внутренних органов),  решает аналитические задачи. Количество жизненной силы (аналитической энергии) и определяет уровень аналитических способностей человека. Если этой аналитической энергии недостаточно, то нет никакой возможности управлять своими мыслями. В этом случае наоборот — мысли начинают управлять нашим сознанием.

Жизненную энергию, временно,  можно увеличит за счёт более интенсивного  использования ресурсов организма.  Это достигается, при употреблении различных стимуляторов.  При их употреблении, временно достигается возбуждающее и тонизирующее действие.

Это такие стимуляторы, как никотин, кофеин, этанол, стимуляторы, входящие в «энергетические» напитки, и в более сильные наркотические препараты.  Искусственные стимуляторы имеют массу существенных недостатков.

Во-первых, они оказывают временное воздействие на повышение жизненной энергии.

Во-вторых, вместе с повышением энергетического тонуса, повышается и нервное напряжение. В дальнейшем, это чревато различными нервными расстройствами.

В-третьих, все стимуляторы отрицательно действуют на физическое здоровье. Это и обезвоживание, нагрузка на сердце, печень, почки (утилизация и выделения стимулятора) и т. д.

В-четвёртых, увеличенная энергия, тратится без разбора, мобилизуя работу всех участков головного мозга, что само по себе приводит к более быстрому утомлению.

В-пятых. Самое главное, после искусственного повышения тонуса, энергетические резервы мозга истощаются, и  переходят на «экономный» режим расхода жизненной энергии. Это приводит к понижению тонуса всего организма, резкому уменьшению умственных и физических способностей. Попытки «простимулировать» организм в период восстановления, однозначно приведут к проблемам со здоровьем.

В-шестых, возникает физическая, и психологическая зависимость.

Процессы, описанные ниже, не имеют таких недостатков.  В отличие от стимуляторов, эти процессы увеличивают количество аналитической энергии, которая используется для обработки текущей информации,  забирая её от ненужного сканирования событий прошлого, и отвлекая внимание от событий, которые должны произойти в будущем.  Тем самым, общий расход аналитической энергии остаётся прежним. Приведённые ниже процессы, лишь концентрируют аналитическую энергию в моменте настоящего времени.  Дополнительно, ресурсы организма не расходуются. Но, значительно увеличивается КПД их использования. Увеличение энергии, происходит без вынужденных периодов восстановления,  то есть, на постоянной основе.

Главная и единственная трудность, с которой придётся столкнуться, это «нежелание» вашего ума отдавать вам инициативу управления им. За все годы нашей жизни, мы привыкли, что наш ум, наши мысли, это мы сами. То есть, наш мозг и мы  – это одно и тоже.  На самом же деле, мозг, — это «нейрокомпьютер», а наша единица сознания, находится в энергетическом волновом теле (ЭВТ). Другими словами, мы являемся пользователем нашего «нейрокомпьютера», а не им самим.  Ещё тридцать лет назад, понять это было сложно. Но у человека, живущего в ХХI веке, есть прекрасная возможность осознать.

Ещё раз напомню, суть описанных ниже процессов, заключается в сосредоточении максимального количества аналитической энергии для обработки поступающей информации  в текущем  моменте настоящего времени.

Представленные ниже процессы, действуют как   «оттягивание»  аналитической энергии от сканирования прошедших событий,  от прогнозирования возможных ситуаций в будущем, и сосредоточении её в моменте настоящего времени.

Наш ум не привык, чтобы им управляли. Всю свою жизнь, вплоть до этого момента, наша единица сознания считала,  что состояние нашего ума, это и есть наше сознание. Мы привыкли своим внутренним зрением созерцать электрические импульсы нашего мозга, и считать это «своими» мыслями и желаниями. А наш «нейрокомпьютер», продолжал свою запрограммированную, неуправляемую работу.  Выполнение процессов основано на том, что ВЫ, как разумная единица сознания, будете заставлять принадлежащий ВАМ ум, выполнять ВАШИ указания.  Единственная, и главная трудность в выполнении процессов, будет заключаться, в сопротивлении вашего ума выполнять ваши указания. Ваш ум, будет настойчиво выдавать вам какие-то картинки, желания подумать о чём-то, причём непременно прямо сейчас. Будет просто отказываться выполнять ваши указания, «уперев» куда-то взгляд. Вы в полной мере можете почувствовать, какой властью он над вами обладает, и не хочет её отдавать. Он будет вновь открывать какие-то «окна», заставляя вас созерцать мысленные картинки. Вы можете сказать: «Всё, надоело, больше не буду выполнять  этот процесс». И это будет означать, что ваш ум забрал у вас назад инициативу управления. Для ума, ситуация, когда им управляют, непривычная, стрессовая. Мозг может дать команду «впрыснуть» в кровь гормон норадреналин,  и гормон стресса кортизол.  Отдавайте себе отчёт в том, что происходит. Через некоторое время (у всех по- разному), ум перестанет сопротивляться вашим указаниям. Нужно продолжать выполнять процесс.   Пройдёт несколько минут, и мозг опять начнёт выдавать вам мысли подумать о чём-то, чем-нибудь заняться, но только не выполнять ВАШИ указания. Нужно продолжать выполнять процесс.  Пройдёт некоторое время, и «нейрокомпьютер» станет ВАМ подчиняться. По другому, и быть не может. Потому что ВЫ являетесь личностью, осознающие себя, а мозг, принадлежащий вам, всего лишь  биомасса, пусть и очень искусно созданная. Но мозг принадлежит ВАМ, для того, чтобы ВЫ могли с его помощью управлять телом. И если ВЫ не научитесь управлять им, то вам придётся подчиняться его электрическим импульсам, принимая их по привычке, за свои мысли и желания. Заставьте принадлежащий вам мозг, подчиняться вам. Нужно проявит немного терпения, и вы обретёте ощущение абсолютной свободы, и полного управления вашими мыслями и телом. Уделите выполнение процесса час своего времени, и уже в течение некоторого времени, мозг начнёт подчиняться вашей воле.  Это не будет означать, что «дело сделано». Вы привыкли в течение всей своей жизни, принимать электрические импульсы вашего мозга, за свои мысли и желания. И эта программа «ложного эго», до сих пор не стёрта. Ваша личность,  привыкла осознавать всё через эту «программу принадлежности».

После некоторого времени проведения процессов, вы обретёте устойчивое состояние абсолютного управления своим умом. И тогда, вы в полной мере сможете оценить  преимущество такого состояния, состояния — абсолютной свободы.

 

Все представленные ниже процессы, не  работают только в одном случае,  если их не делать.

 

Перед началом  проведения процессов, рекомендуется провести успокаивающее упражнение.

Выдохните, как можно сильнее воздух из ваших лёгких. Втяните при этом живот. Задержите дыхание на несколько секунд. Теперь вдохните как можно больше воздуха. Задержите дыхание настолько, насколько задерживали его после выдоха (около трёх-четырёх секунд). Повторяйте это в течение трёх-четырёх минут. Выдохи и вдохи, должны быть максимально полными.

 

После этого упражнения, постарайтесь вспомнить моменты из своей жизни, когда вы сделали что-либо, и были довольны этим. Вспомните случаи, когда вы весело проводили время. Случай, когда вы успешно завершили какую либо работу, или завершили важный этап в вашей жизни. Постарайтесь вспомнить положительные эмоции, которые испытывали в этот момент времени. Уделите этим воспоминаниям, четыре-пять минут.

 

Во время выполнения процессов, помните главную цель: настроить работу головного мозга таким образом, чтобы в текущем моменте настоящего времени, было сосредоточено максимум аналитической энергии (тактовой частоты, с которой мозг обрабатывает информацию). Или, сосредоточение внимания, в моменте настоящего времени. Потому что всё, что мы делаем в своей жизни, мы делаем в моменте настоящего времени.

Ниже приведены три процесса.  Первый процесс связан с налаживанием работы мозга в пространстве. Второй процесс, налаживает  работу мозга с материей. Третий процесс, ориентирует работу мозга во времени.  Пространство, материя и время (движение материи) – это основные понятия материального мира.

 

             Процесс  пространства

Это основной процесс.

Принцип проведения этого процесса прост. Как объяснялось выше, главная задача, — это заставить ваш мозг подчиняться вам и выполнять ваши указания.

Выделите один час вашего времени. В это время, ничто не должно отвлекать вас от проведения процесса. Вы должны осознавать, что в это время, вы имеете дело только с вашим «нейрокомпьютером».

Суть процесса в следующем: вы выставляете воображаемую вами точку, на какой-либо поверхности. Например: на поверхности стола, вашей одежды, на поверхности каких-нибудь предметов, и т. д. Можно придать воображаемой точке, какой-нибудь цвет, для удобства её воображения.  Можно представить цветную точку — сияющей.  Этим процессом, вы ориентируете внимание вашего ума в пространстве. Вы выбираете место и выставляете там воображаемую вами  точку.  Фиксируете на ней своё внимание две-три секунды, затем проделываете то же самое, выбирая новое место, для другой точки.  Ваш мозг, который не привык к тому, чтобы его вниманием управляли. Он будет выдавать «свои» мысли и желания обратить на что-то ваше внимание.  Но не надо  по привычке, принимать эти импульсы за «свои». Необходимо, чтобы ваш мозг подчинялся решению вашего разума. В какой-то промежуток времени,  мозг начнёт подчиняться вашим командам, но потом опять начнёт «бунтовать» против вашей воли. Иногда, ваш взгляд будет как бы «соскальзывать» с выставленной  вами точки.  Продолжайте выполнять  процесс.  Вы можете в полной мере прочувствовать,  насколько ваш «нейрокомпьютер» привык подчинять вашу волю себе,  заставляя ваше сознание обращать внимание на его электрические импульсы.

Бывает, что трудно сразу вообразить точку. Можно сначала попробовать вообразить круг, диаметром несколько миллиметров, какого-либо цвета. А затем, уменьшить его до размера точки, находящейся в его центре.  Чтобы было проще проводить процесс, проявите симпатию к воображаемой вами точке.  Ведь эта точка, подчиняется исключительно вашей воли, и ни чему больше. Ничто не может подчиняться вам так же, как воображаемая вами точка. Такая «преданность» достойна как минимум симпатии с вашей стороны.

Мозг может «обмануть» вас, и записать программу выставления точек в памяти. Тем самым, процесс, начнёт выполняться автоматически. А вы, даже во время выполнения процесса, можете начать  думать о чём-то другом. Чтобы этого избежать, необходимо менять  время фиксации точки с двух-трёх секунд, до четырёх-пяти, или дольше. Меняйте воображаемый цвет вашей точки. В очередной раз, когда вы выбрали место для точки, выберете другое место, рядом и зафиксируйте её там.  Меняйте также, время, которое вам нужно для того,  чтобы выбрать место для следующей точки. Не позволяйте вашему  уму, автоматизировать проведение  процесса.  Делайте каждый раз выполнение процесса – осознанно, не думая ни о чём другом, кроме выполнения процесса.

Через полчаса после начала,  вы можете попробовать выставлять точки не на самой поверхности, а на небольшом расстоянии от поверхности какого-либо предмета. Сначала это будет несколько миллиметров.  Затем, можно увеличивать это расстояние до нескольких сантиметров. Не забывайте периодически менять время выбора места, и время фиксации точки.

Если, точку в пространстве вообразить сложно, то попробуйте вообразить, сначала,  цветной шарик,  диаметром  несколько миллиметров,  а затем «сжать» его в точу,  расположенную в его центре.

Периодически, после выставления и фиксации очередной точки, перенесите её же, на другое место, рядом, и зафиксируйте её там взглядом.

Возможно, (но не обязательно),  уже в течении этого часа выполнения процесса, вы почувствуете, что установили контроль над своим умом.  Критерием такого момента, будет являться выполнение процесса с лёгкостью, и даже с удовольствием. Точки, вы сможете фиксировать на расстоянии десяти-пятнадцати сантиметров от какой-либо поверхности.  Мозг станет послушным вашей воли. Но знайте, что появившаяся мысль «у меня получается, пора заканчивать», будет принадлежать не вам, а вашему «нейрокомпьютеру». Критерием того, что вы установили контроль над своим умом,   будет ваше осознанное  заключение того, что вы можете продолжать выполнять этот процесс столько, – сколько пожелаете.

Выполняйте  этот процесс первый раз, в течение одного часа. Если цель будет достигнута, то вы осознаете, что ваше внимание, сосредоточено в моменте настоящего времени.  Но это не будет означать, что так теперь будет всегда. Мы всю жизнь привыкли следовать указаниям своего ума. И потребуется некоторое время, чтобы ум постоянно находился  в нашем подчинении. Но теперь уже, всё будет зависеть от вас.

 

 

        Процесс  звуков

 

Очень действенный процесс. Напомним нашу главную задачу: сосредоточить максимальное количество жизненной (аналитической) энергии, для обработки текущей информации,  в моменте настоящего времени.  Другими словами: увеличить тактовую частоту, то есть, количество выполняемых мозгом операций,  в моменте  настоящего времени.

Этот процесс выполняет эту задачу:

а)  концентрируя аналитическую энергию непосредственно в моменте настоящего времени;

б)  дополнительно, освобождает аналитическую энергию, которая тратится на сканирование (обработку)  ненужных звуков.

Можно было бы предложить выполнять этот процесс «механически»,  он всё равно  будет работать.  Но лучше, если вы будете выполнять его, осознавая, каким образом это происходит.

Современный мир, буквально переполнен разными звуками. Это и шум от автомобилей,  шум от работающих электроприборов (в том числе компьютеры, радио, ТВ, музыка…), шум с улицы несёт массу различных звуков, голоса людей, и т. д.   В естественной, природной  среде, звуков – гораздо меньше.  И это является одной из причин, по которой, человек, выезжающий на природу, буквально наслаждается тишиной, или естественным звуковым фоном.  На природе,  мозг не перегружается обилием звуковой информации,  и отдыхает.  Наш мозг так устроен, что  обязан реагировать на любую поступающую информацию, и обрабатывать её, сравнивая её, с уже имеющейся в памяти.  Поэтому, в современном мире, наш мозг тратит значительное количество аналитической энергии, на обработку  массы лишней звуковой информации.  Попробуйте внимательно читать какой-нибудь текст, если рядом громко разговаривают, играет музыка, или присутствует другой источник звуков (телевизор, и т. п…).  Оставшаяся в вашем распоряжении аналитическая энергия, с трудом  даст возможность понять, или тем более, запомнить прочитанную информацию.  Основная часть вашей аналитической энергии, будет тратиться на обработку разных ненужных звуков. Помимо явной нехватки, имеющейся в вашем распоряжении аналитической энергии, мозг будет быстро уставать, и перейдёт, в стадию восстановления затраченной энергии, на «экономный» расход.  И даже если вы устраните источник лишних звуков, вы не сможете сразу сосредоточиться.  Потому что часть аналитической энергии, будет, по привычке, «зарезервирована»,  для обработки возможной звуковой информации.  Так, находясь среди постоянных источников различных звуков, мы потихоньку начинаем  «тупеть».

Нужно остановить этот процесс тем,  кто ещё в состоянии это понять.

Именно для этого и предназначен процесс «Звуки».  После некоторого времени, затраченного на проведение этого процесса, мозг перестанет тратить значительную часть аналитической энергии на обработку  лишней звуковой информации.  Освободившаяся аналитическая энергия, поступит в ваше распоряжение, для обработки нужной для вас  информации.

 

Принцип выполнения этого процесса, состоит в следующем.  Работа осуществляется с речью человека, которую вы  можете услышать в реальности, или по телевидению (радио).  Любая речь состоит из слов, и пауз между словами  и предложениями.  Из воспринимаемой вами речи, вам нужно обращать своё внимание, только на эти паузы, не смотря на то, что они очень малы. Попытайтесь, «зацепиться» за них своим вниманием. Конечно, чётко определить их невозможно,  но суть заключается в самой  концентрации внимания в моменте настоящего времени.  Делайте это некоторое время.

Теперь, «цепляясь» за эти зазоры между словами и предложениями,  постарайтесь мысленно, заставить остановиться речь  которую вы слышите. Через несколько секунд, безуспешных попыток «остановить» речь говорящего, констатируйте мысленно тот факт, что произносимая кем-то речь, не зависит от вашего мысленного  желания остановить её.

После этого, некоторое время, снова старайтесь обращать внимание только на паузы между словами. Затем, «цепляясь» за эти очень короткие паузы, снова попытайтесь мысленно остановить речь говорящего.  Снова констатируйте независимость произносимой кем-то речи, от вашего  желания.

Теперь, также выделяя для себя паузы в речи. попытайтесь «заставить» говорящего произносить речь быстрее, как бы мысленно «подталкивая» произносимые им слова. ЭТО будет являться основной частью этого процесса

 

Выполнять этот процесс, можно в разных местах, в разное время  в течение дня.

Принцип действия этого процесса

В то время, когда вы будете стараться изменить воспринимаемые вами звуки, особенно как-бы мысленно «подталкивая» слышимую вами речь — ваше внимание сконцентрировано на функции управления умом (на разуме). Тем самым, проводя некоторое время этот процесс, вы привыкаете  находиться в этом единственно правильном состоянии вашего сознания.

Другая разновидность этого процесса, заключается в следующем.  Если, в поле вашего зрения попал человек, в данный момент ничего не говорящий,  силой своей мысли  опробуйте инициировать его  что-нибудь говорить (не важно — что).  Периодически, констатируйте невозможность  влиять  таким образом на человека.

 

После неоднократного выполнения этапов этого процесса, вы:   1. Повысите способность концентрировать своё внимание в моменте настоящего времени;   2. В виду невозможности влияния на внешнюю звуковую информацию, мозг перестанет тратить  на её обработку,  лишнее количество аналитической энергии, тем самым, увеличив её количество находящееся непосредственно в вашем распоряжении.

Суть процесса в том, чтобы записать программу, согласно которой мозг не будет тратить большое количество аналитической энергии  на обработку звуковой информации.

Этот же процесс, можно проводить и с другими источниками звуков, например музыкой, или звук от автомобиля,  электродвигателя… .  Звук представляет собой колебание предмета (детали) который его производит, и паузы между этими колебаниями. Эти паузы, длятся от десятых, до десятитысячных долей секунды. Отследить это невозможно, поэтому постарайтесь сконцентрировать своё внимание, на предельно малом  мгновении настоящего времени. Затем, «зацепившись» за это мгновение,  попытайтесь усилием мысли, остановить  этот звук.  Дальше,  всё, как и в выполнении процесса с речью.

 

                 ПРОЦЕСС  ДВИЖЕНИЯ

В современном мире, особенно в больших городах,  помимо обилия звуков, человека окружает множество движущихся объектов:  люди, автомобили.  Некоторые люди, сталкиваются с такой ситуацией и на своей работе.   Любые движущиеся объекты, привлекают наше внимание.  Мозг так  устроен, что вынужден тратить значительную часть своей аналитической энергии, на обработку  информации, поступающей через зрение.  Даже, не смотря на то, что большая часть этой информации, является бесполезной.

Смысл этого процесса заключается в том, что бы вернуть ту часть аналитической энергии, которую мозг тратит на обработку ненужной информации, поступающей к нам посредством зрения.

Все движения, которые мы можем совершить, мы можем сделать только своим телом, или используя своё тело. Эта однозначная истина, совершенно понятна для нашего сознания.  Но наш «нейрокомпьютер», — не есть наше сознание. Его задача – обрабатывать всю, поступающую посредством органов чувств,  информацию.  Но, так как в современном мире, большая часть информации для нас не имеет прямого значения, но тем не менее тоже обрабатывается мозгом,  нужно соответствующим образом, отладить работу мозга, чтобы он не тратил лишнюю аналитическую энергию.

 

Большую часть аналитической энергии, забирает обработка информации о движущихся объектах.  Проведение процесса заключается в следующих действиях.

Выберете  какой-нибудь движущийся объект. Это может быть что угодно: машина, человек, качающаяся на ветру ветка дерева, двигающийся объект на экране телевизора, секундная стрелка часов, и т. д.  Силой своей мысли, попытайтесь остановить движение объекта.  Время от времени, осознавайте то, что сделать это не возможно, и просто наблюдая за движением этого объекта. Затем, снова повторяйте попытки «остановить» двигающийся объект.  Эти неудачные попытки, приводят к тому, что мозг «теряет» интерес к движущимся объектам, и перестаёт тратить на их сканирование лишнюю аналитическую энергию.

При наблюдении за двигающимися объектами, важно отметить ещё такой момент. Все движущиеся объекты, перемещаются предсказуемо, строго последовательно. То есть, объект не может исчезнуть, и, вдруг появиться в другом месте. Все объекты, обладают массой, и инерцией. Понимание  того, движение всех объектов  имеет  строго последовательный характер, также поможет не тратить мозгу лишнюю аналитическую энергию.

Теперь, выберете движущийся объект. и мысленно попробуйте заставить двигаться этот объект быстрее, как бы «подталкивая» его мысленно.  ЭТО будет — основной частью данного процесса.

Все этапы  этого процесса, вы можете выполнять в течение дня, в различных ситуациях.

Принцип действия этого процесса

В то время, когда вы будете стараться изменить движения объекта, особенно  мысленно «подталкивая» этот объект, — ваше внимание будет сконцентрировано на функции управления умом (на разуме). Тем самым, проводя некоторое время этот процесс, вы привыкаете находиться в этом единственно верном состоянии вашего сознания.

Выполнение  другой части этого процесса, заключается в следующем.  Выберите какой-нибудь, неподвижный объект, или любой предмет.  Силой мысли, попробуйте заставить этот объект двигаться. Но не представлять, как объект будет перемещаться, а попытаться это сделать с той точки, где он находится.  Время от времени, наблюдая неподвижный объект, констатируйте  невозможность  инициировать данным способом, движение (перемещение) объекта.

Если это возможно,  то после нескольких неудачных попыток сдвинуть с места неподвижный предмет,  медленно переместите его рукой в том направлении, в каком вы хотели его переместить силой мысли.

После неоднократного проведения этого процесса, и невозможность влиять на движение других объектов,  мозг перестанет тратить слишком много лишней аналитической энергии, на обработку информации об окружающих объектах.  Таким образом, эта часть аналитической энергии, будет возвращена в распоряжение нашего сознания.

Проведение этого процесса, поможет нам понять, что единственное, чем мы можем управлять, это наше тело.  Всё, на что мы можем влиять, мы можем влиять, используя наше физическое тело. Это понимание, поможет  увеличить количество аналитической энергии, находящейся в нашем распоряжении.

 

      Процесс  времени

Это (также как и процесс пространства)  основной процесс, поскольку он непосредственно сосредотачивает аналитическую энергию в моменте настоящего времени.

В процессе нашей жизни, в нашей памяти записывается вся информация о событиях, которые с нами происходили.  Многие из прошедших событий, отвлекают на себя часть аналитической энергии нашего мозга.  Иногда, когда события прошлого, начинают особенно беспокоить, и тогда уже значительная часть аналитической энергии, тратится на сканирование прошлых событий.

Бывает,  когда наше внимание,  в большей или меньшей степени, отвлекают события, которые должны произойти в будущем.  Цель процесса времени,  вернуть максимальное количество аналитической энергии,  для обработки текущей  информации, в моменте настоящего времени.

Нам необходимо записать в наш «нейрокомпьютер» программу «момента настоящего времени». Все операции, мозг должен проводить, через эту программу.  Наличие этой программы, даёт следующие понимания:

  1. Всё, что ты можешь сделать, ты можешь сделать в короткий момент настоящего времени.

  2. Всё, что ты можешь сделать, ты можешь сделать — используя своё физическое тело.

  3. Находясь в моменте настоящего времени, ты можешь спланировать свои действия в будущем времени.

 

Все  возможности абсолютно любого человека, описаны в первом пункте.  Никакой человек, не способен  ни на что большее.  В моменте настоящего времени, человек совершает все поступки за свою жизнь. Можно сказать, что человек живёт в этом моменте. И то, — как хорошо  он это делает, зависит от того,  каким количеством жизненной (аналитической) энергии, он располагает, для обработки текущей информации в моменте настоящего времени.  Одно дело понимать эту истину, но совсем другое дело, заставить свой «нейрокомпьютер» работать, исходя из этого понимания.

Для осуществления процесса концентрации аналитической энергии в настоящем моменте времени, дадим наиболее полное определение самому понятию «время».

Согласно понятию философии и физики, время – это условная сравнительная мера движения материи.  То есть, это – движение материального объекта, которое сравнивается, с движением другого материального объекта (например: вращением  Земли, стрелок часов и т. д.).

Исходя из определения времени, можно говорить о таком понятии, как «своё время». Своё время – это движения своего материального тела.  Ваша жизнь, и есть ваше время. Значит, ваша жизнь — это движения вашего материального тела.  Инициировать движения своего материального тела,  возможно только в моменте настоящего времени.  Получается, что в этом моменте, и заключается вся наша жизнь.

Жить, можно только в моменте настоящего времени.  И ваша жизнь, измеряется в жизненной (аналитической) энергии, сконцентрированной в этом моменте.

Такой  длинный  вывод, нужен лишь для того, чтобы понять, насколько важно,  осознанно, мысленно  находиться в моменте настоящего времени.

Ниже приведены выводы,  которые помогут вам овладеть необходимым осознанием ориентирования во времени.

 

—   Твоя личность проявляется в инициации действий, движений в настоящем моменте времени, если этого не происходит, то тобой (твоей личностью), в полной мере будет управляет твой «нейрокомпьютер».

—  Постарайся всё делать чуть  медленнее,  чем обычно.

—  Анализируй свои мысли:   о чём ты сейчас думаешь,  а главное – зачем.

—  Представьте себя, как бы застрявшим во времени, или скользящим во времени.

— Обращай своё внимания на то, что находясь в моменте настоящего времени, ты каждое мгновение,  совершаешь видеозапись в свою память. Без дублей.  Каждая прошедшая секунда,  навсегда «застывает» в вечности.

— Находясь в единственно  реальном  настоящем мгновении (моменте) времени, думать (сосредоточить всё своё внимание) только о том, что будешь делать в следующее мгновение (момент времени). Только тогда научишься владеть собой полностью. Если бы наша мысль имела две ноги, то одна нога должна стоять в настоящем моменте, а другая в следующем, бесконечно малом моменте времени. Так и смотри в будущее.

— Мы стоим между тем, чего уже нет (прошлого), и тем, чего ещё нет (будущего), в одном бесконечно малом, единственно существующем (реальном) промежутке времени, и в нём, и только в нём мы можем что-либо сделать, используя только своё тело. Фактически мы находимся вне прошлого и будущего времени.

— Прошлого уже нет, будущего может и не быть, жить можно только настоящим (японская пословица).

—  Присвой себе всего один небольшой отрезок времени, находящийся в настоящем моменте.  Позволь в этом своём отрезке, делать то, что захочешь.  Поняв, что из этих отрезков времени состоит ваша жизнь, вы станете её хозяином.

— Бесконечно малый момент настоящего времени, — это единственная реальность твоей жизни.

— Мы просто по факту, не можем никуда деться из момента настоящего времени, даже если очень сильно захотим этого (попробуйте).

— Стоит ли о чём-то беспокоиться,  если  ВСЁ,  что ты можешь сделать, это только то, что ты можешь сделать в этот момент.

 

Ниже,  приведено описание процесса, выполнение которого, поможет сосредоточить аналитическую энергию в моменте настоящего времени.  Выполнение процесса, основано на попытках «переместиться» в прошлое и будущее время.  Оно, заключается в следующих действиях.

Попытайтесь проникнуть в прошлое время, которое было 24 часа назад. Не представить, не вспомнить  как будто  вы находитесь в прошлом времени,   а именно проникнуть самому в тот момент — сейчас.    Попробуйте там  что-нибудь сказать (не важно — что).  Повторите попытку два-три раза.

Попытайтесь проникнуть в прошлое время, которое было 12 часов назад. Попробуйте там  что-нибудь сказать.  Повторите попытку два-три раза.

Попытайтесь проникнуть в прошлое время, которое было 6 часов назад. Попробуйте там  что-нибудь сказать.  Повторите попытку два-три раза.

Попытайтесь проникнуть в прошлое время, которое было один час назад. Попробуйте там что-нибудь сказать.   Повторите попытку два-три раза.

Попытайтесь проникнуть в прошлое время, которое было 10 минут  назад. Попробуйте там что-нибудь сказать.   Повторите попытку два-три раза.

Попытайтесь проникнуть в прошлое время, которое было одну минуту  назад. Попробуйте там что-нибудь сказать.   Повторите попытку два-три раза.

Попытайтесь проникнуть в прошлое время, которое было 10 секунд назад. Попробуйте там что-нибудь сказать.    Повторите попытку два-три раза.

Попытайтесь проникнуть в прошлое время, которое было 3 секунды назад. Попробуйте там, что-нибудь сказать.  Повторите попытку два-три раза.

Попытайтесь проникнуть в прошлое время, которое было одну секунду назад. Попробуйте там, что-нибудь сказать.  Повторите попытку два-три раза.

 

Далее:  попытайтесь проникнуть в будущее время, которое будет через 24 часа. Не представить, — что вы находитесь в будущем времени, а именно проникнуть самому в тот момент, — сейчас. Попытайтесь там что-нибудь сказать.       Повторите эту попытку ещё два-три раза.

Сделайте аналогичные попытки с будущим временем, которое будет через: 12; 6; 1час; 10; 1минуту; 10; 3;  одну секунду.    Повторите попытку два-три раза для каждого времени.

 

Далее.  Повторите  этот процесс времени,  только на этот раз, попытайтесь не сказать что-либо, а передвинуть какой-нибудь предмет. В остальном, всё то же самое, в прошлое время, и в будущее.

Этот процесс можно выполнять с произвольными, выбранными вами моментами в прошлом и будущем времени.

 

Если, при попытке проникнуть в прошлое, или настоящее время, у вас появятся непроизвольные мышечные сокращения, не пугайтесь. Сокращение этих мышц возможно, только если ваше сознание, находится в настоящем моменте времени. Неудачная попытка проникнуть в прошлое или будущее время, «выбросила»  ваше сознание в настоящий момент. И непроизвольное мышечное сокращение – тому подтверждение.

После выполнения этого процесса, у вас появится чёткое осознание своего нахождения в моменте настоящего времени. Может появиться вопрос: а что же теперь делать?   А всё, что посчитаете нужным. Тем более, что всё, что вы можете сделать, вы можете сделать только в этом настоящем моменте.

Мы привыкли всю свою жизнь, ориентироваться на электрические импульсы своего «нейрокомпьютера», считая их «СВОИМИ»  желаниями.  После проведения процессов, вы можете почувствовать свою единицу сознания. А мозг, стал вам полностью подчиняться, и ждёт ваших указаний.  Нужно только периодически выполняя процессы, — поддерживать это состояния самоопределения.  Иначе ваш мозг снова возьмёт над вами власть.

«БХАГАВАД-ГИТА как она есть» — книга. которая за пять тысяч лет перевернула сознание и жизнь миллионов людей, читать «БХАГАВАД-ГИТУ» на нашем сайте.

«СМЫСЛ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА НА ЗЕМЛЕ» — рассмотрение популярных ответов на этот вопрос, и определение одного правильного ответа.

ПОЧЕМУ ЧЕЛОВЕК СМЕЁТСЯ ??? — впервые вы узнаете ответ на вопрос: почему человек смеётся?

Комментарии

Ваш отзыв

Обратите внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.


Яндекс.Метрика