Глава 10

Кришнаамса (Удаал), девяти лет, читает Шастры;

Паримала платит налог Притхвираджу, но Лакшмана отказывается;

Кришнаамса побеждает Махипати Сын (Махила) Абхайя;

Рождение четырех волшебных летающих коней от Харини, которых царь Паримала дарует героям;

Юные герои встречают богиню Сараду на охоте на оленей.

Сотджи сказал: – “Когда Кришнаамсе (Удаясимхе) исполнилось девять лет, он стал знатоком в политике, а также в шестидесяти восьми других предметах и дхармашастре. Таким образом, он стал лучшим учеником среди других учеников и получил известность. Риши! В это время царь Притхвираджа послал свою армию в штат Махавати (Махоба) для сбора налогов. Один лакх могучих воинов, которые были украшены оружием: – “Король, родившийся в Чандра Кула (лунная династия) – Паримала, пожалуйста, прислушайся к нашим словам: величайшие цари земли отдают Притхвирадже шестую часть своего дохода. Теперь вы также должны внести свой вклад, потому что теперь вы получили возможность приносить доход. Все короли под началом короля Джаячандра, с испугом отдавайте свой налог с любовью и уважением. Теперь, если ты не, тогда ваша армия будет уничтожена Раудраастрой (вид оружия; “…астра”  – оружие- прим. админа), брошенной нашей армией Притхвираджа.” Услышав это, царь Паримала отдал Притхвирадже свою шестую часть царского налога. Взяв десять лакхов вещей, армия вернулась в Притхвираджу и Притхвирадж был очень счастлив, и он выбросил старую вражду из головы. После этого армия одного лакха подошла к царю Джаячандре, склонила головы и сказала: – “Лакшмана и все присутствующие здесь, Притхвираджа попросили заплатить налог за царствование”. Услышав это, взяв Вайшнавастру в руки, с Лакшманой, царь сказал тем солдатам: “В моем государстве есть много королей, правящих под моей сенью, и они находятся под моим командованием. В течение всей моей жизни Притхвираджа никогда не станет моим царем под моей Мандаликой (правящий под чьим-либо командованием, защищающий царя; Мандалика означает в круге)*. “После этого он собирается бросить (применить) Вайшнавастра (вид оружия – прим. админа), воины Притхвираджа увидели опасное страшное пламя, исходящее из оружия. Увидев это, они в страхе выбежали и убежали с того места. Притхвирадж тоже испугался, услышав об этом инциденте.”

Сот джи продолжил: – “После того, как Кришнаамсе исполнилось десять лет, он стал преуспевать в
борьбе (малла юддха). В то время в штате Махавати было много борцов. Король приветствовал их и хорошо заплатил. Когда собрались эти борцы, Кришнаамса должен был казаться намного сильнее их. В составе борцов прибыл король Урвии Махипати и его сын, которому было шестнадцать лет, присутствовавший с сотнями принадлежащих ему борцов. Он сказал своему дяде, королю Паримале: – “Король! Кришна казался более сильным и ухищренным в борьба. Поэтому, великий король, пожалуйста, дай мне шанс с Кришнаамса для борьбы. Потому что меня тоже зовут Абхайя (“бесстрашный” – прим. админа). Услышав эти настойчивые требования, король вежливо ответил своему шурину: – “Ты хорошо разбираешься в борьбе, а этому сыну всего восемь лет, и он мне очень нравится. Он очень слаб в соответствии с вашим возрастом. В моем штате живут и другие борцы, вы можете показать борьбу с ними”. Услышав это, охваченный гневом, он сказал: – “Этот мальчик – очень сильный король! Причина, по которой я получил свои знания, я говорю это тебе, слушай! Ваш сын узнал, что Притхвираджа был предателем, поэтому царь Тилака созвал всех ученых пандитов (хорошо знающих веды) и спросил о времени (мухурт (один мухурт = сорок восемь минут)). В это время пандит по имени Ганеша, который был хорошо осведомлен обо всех пандитах, ответил: “Царь! Сын Дешрааджа был вполне достоин этого, он получил благословение от господа Шивы и казался похожим на господа Куберу. Он – часть (экспансия) Кришны (одно из имён Всевышнего). Услышав это Лакшмана расширил свое царство Вархисмати (Бархисмати) на востоке, Бхумиграм (деревня) на западе, на юге до Калпакшетры и на севере до Наймишааранья. Поэтому я слышал, что принц Каньякубджа (Каннаудж) – самый сильный из всех. Король! В месяц Шравана, в день Наагапанчами, тела сыновей выставляются на всеобщее обозрение, поэтому этот достойный мальчик должен бороться со мной”.

“Получив боль от этих слов Абхайи, Кришнаамса (Удаясимха) схватил его за обе руки и начал бороться с ним. Через мгновение он бросил Тело Абхайи упало на землю и сломало ему руки. Король Махипати видел как он ломает руки своему сыну и находит своего сына лежащим без чувств на земле. Король Затем Махипати, вынимая свой меч, посылает этих борцов убить Кришнаамсу. Кришнаамса заметил, что эти борцы были в гневе, поэтому он боролся с ними и повалил их на землю. Царь Махипати, увидев, что его солдат, который был борцом, сражавшимся с Кришнаамсой, потерпел поражение, он взял меч в руку и поклялся, что Кришнаамса убьет его самого. Король узнал об этом, и он дал Абхайе лекарство, чтобы помочь ему выздороветь, и он оставил короля и все в его дворце.

В начале девятого года своего возраста Кришнаамса, Альхаад и другие принцы приготовились отправиться на охоту, они отправились в путь по направлению к джунглям. Прежде чем отправиться в путь, Кришнаамса сказал царю Паримале: -“Величайший и уважаемый из всех королей, ты даруешь все счастье и самый добрый из всех. Пожалуйста, дайте нам этих лучших лошадей”. Услышав эти слова, он принял его слово и, будучи очень счастливым, подарил этим четырем принцам четырех божественных коней, которые были рождены от кобылы Харини”. Рождение четырех божественных летающих коней, которые были подарены четырем принцам: – Риши сказали: – “Муни (Риши/мудрец/святой)! Сажа! Мы слушали о том, как Бхишмасингх (Бхишмасимха) получил от тебя эту кобылу по кличке Харини. Теперь мы хотим послушать о тех четырех божественных конях, которых король подарил принцам , которые были хорошо одеты и могли летать по небу. Как они были произведены?”

Сута джи сказал: – “Дхармический король Дешраадж поклонялся и служил господу Солнцу непрерывно около двенадцати лет. После этого господь Сурья (Солнце) остался доволен им и сказал ему: – “Проси у меня любого блага”. Он сказал: – “Дев! (обращение к божественному Существу) Я кланяюсь тебе, если ты хочешь дать мне что-нибудь в качестве подарка, тогда, пожалуйста, подари мне коня, который может летать по небу”. Приняв его желание, он дал ему коня по имени Папихаа (того, кто защищает каждый лока). После этого, конь Папиха, который защищает каждого лока, был пронзен стрелой Маданы и не может контролировать свой пол, и породил Харини по кличке божественная кобыла. Которые заставляют божественную Харини произвести на свет бледноокрашенного самца лошади по имени Маноратха (Манохаараа) и черного цвета коня по кличке Караала (страшный). Оба вышли в одно и то же время из одной утробы, и они были экспансией Шабьи (одного из воинов в Махабхарате) и Сугривы (важного персонажа в Рамаяне). После этого со стороны Джишну и Вишну родились два коня из чрева Харини. Один из них – это Мегхапушпа (божественное имя), которое имеет золотой цвет и было названо Биндулаа (Бендулаа), а другое – Балахак (божественное имя), которое белого цвета, как снег, и было названо Харинагара. Это были первые четыре лошади, полученные из божественного коня Харини и Папиха, и от этих четырех божественных летающих коней многие лошади родились позже. Так я объяснил вам, Муни! Как родились эти четыре божественных летающих коня.”

“После того, что я видел, слушайте, риши! После того, как эти четыре божественных коня родились на земле, Маноратха была отдана могущественному Девшимхе, Караала – могущественному Альхаду, Кришнаамса (Удаясимха) получил Биндулаа, а сын царя Парималы, Брахмананда, получил Харинагару. Четыре принца отправились на охота в лесу с верховой ездой на соответствующих лошадях. Сын Ватсрааджа, Баалакхаани (Маалхан), взяв свою кобылу по кличке Харини, тоже отправился за ними на охоту и добрался до этого леса.”

Юные герои встречают Сараду на охоте на оленей.

Сотуджи сказал: – “Все они добрались до леса Шимха, Альхаад выследил тигра, которого боялись все0 животные в лесу. Точно так же Девшимха выслеживает льва, Баалакхаани выслеживает свинью, а Брахмананда выслеживает оленя.

Поэтому они выследили сотни оленей (оленей-самцов), которые жили в лесу, собрали их и направились к дому.

По пути Мата Шарадаа Деви (Богиня Шарада – полубог, экспансия богини Дурги или Шакти), которая является символом благополучия каждого, пришла туда в облике золотистого оленя (косуля – самка оленя) и начала бежать перед ними.

Увидев оленя, находясь в иллюзии, все они напали на оленя с целью охоты со своими стрелами. Но каждая яростная и сильная стрела входила в тело косули и исчезала, когда они каждый раз пытались охотиться на нее. Альхаад и все остальные принцы увидели это, и они были поражены и удивлены. Тем временем Кришнаамса взял свой лук и выпустил яростную стрелу, которая сильно ударила в
тело косули, причинив ей сильную боль. Испытывая боль и испытывая страх, Деви бегала из одного леса в другой. Кришнаамса тоже побежал за ней быть красным от гнева. Добравшись до следующих джунглей , деви приняла свой первоначальный облик и с довольным лицом сказала ему: Я сдала тебе экзамен, если ты увидишь и столкнешься с каким-либо страхом в будущем, просто вспоминай меня каждый раз в таких ситуациях, я защищу тебя и выполню работу, помогу вам, чтобы преодолеть.

— ЧИТАТЬ 11 ГЛАВУ БХАВИШЬЯ-ПУРАНЫ —

или

— ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ —

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.