Глава 25

Лакшмана женится на Падмини; Смерть Сукхахани и Баалахани на войне с Притхвираджей; сати из Гаджамукты.

Сотджи сказал: — «Муни! Когда Кришнамсе исполнилось двадцать шесть лет, то, чего он достиг, я описываю перед всеми вами, слушайте! В южном направлении находилось озеро под названием Биндусара, а рядом  с ним находился форт под названием «Биндугарх», где располагались все виды каст и различные типы людей, основанных на религиозных учениях. Он был расширен до одного йоджана. Этим государством правил король Шаараданандан и принадлежал к династии Бишваксена. Он медитировал на Господа Брахму (Первое живое Существо во вселенной; вторичный Творец материальной вселенной) и сосредоточил свой ум на служении своим жителям. Он обладал большими знаниями в области Брахмачарьи (первый духовный уклад, когда человек принимает духовное посвящение от своего гуру), и под влиянием этого предмета он поместил свое собственное семя себе на голову (что означает, что он хорошо контролирует свои чувства). Благодаря чему он прославился под именем «Каампаала». Однажды, принося жертву огню, он совершил поклонение Господу Брахме, который является праотцем всех богов. После этого он отдал часть его ягья как плод для его королевы. Этот плод остался в ее чреве, и на десятом месяце она родила прекрасную девочку по имени Падмини, которая была очаровательна и обладала знаниями (приобрела нидхи всех знаний). Она была похожа на самого красивого идола. Когда ей исполнилось двенадцать лет, эта прекрасная принцесса получила титул Сваямвары. Увидев это, ее брат принц Падмаакара, который является великим последователем царя Притхвираджи, получил орден своего отца, даровал приветствие всем царям за участие в церемонии Сваямвара. Король Лакшмана с Альхаадом и другими четырьмя доблестными и храбрыми братьями, получившими орден своего отца (Джаячандры), также присутствовали на торжественной церемонии, которая проходила в Биндугархе. Могущественный король Притхвираджа увидел, что Лакшмана присутствовал на церемонии, и, чтобы защитить каждого царя, он разместил там свою собственную армию. Тем временем принцесса Падмини вместе со своими друзьями приняла участие в церемонии и увидела всех присутствующих там королей. Она приблизилась к царю Лакшмане, который был полный молодости, и его возраст был пятьдесят, грудь широкая, плечи сильные, и физически он был похож на богов.
Эта дочь увидела его, который был похож на нее и был хорошо защищен Альхаадом и другими, и поэтому она надела ему гирлянду победы. В течение этого времени. Лакшмана тоже схватил ее за мягкую руку и посадил на свою колесницу. Будучи
довольным, и поэтому он продолжил с ней между всеми королями, которые в то время присутствовали на этой церемонии. Затем царь Притхвираджа со всеми царями окружил Лакшмана со всех сторон.

После этого Таалана, который ехал верхом на коне Шимхини, и являлся экспансией (воплощением) Бхимы (Бхимсена, знаменитый персонаж Махабхараты) начал сражаться с врагом с помощью оружия Парегхи. Альхаад, который ехал верхом на слоне Панчашабде, который был экспансией Балараама (Балавадра), взял свое оружие по имени Томара и начал убивать своих врагов. В течение этого времени Кришнаамса, который был на коне Биндуле, взял своего Бильбо и начал обезглавливать своих врагов в большом количестве. Девшимха сел на Маноратху, взял свой великое копье и тоже начал убивать своих врагов. Убив каждого из них, он зарычал, как лев на поле боя. И Лакшмана держал вайшнавскую стрелу на своем луке и заставил вождей Притхвираджи сдаться перед его битвой. Битва продолжалась до часа прахары (три часа), и это было потрясающе. После этого, вечером Притхвираджа оставил там всех остальных царей и отправился в свое государство Дехоли. Затем Шаараданандан построил прекрасный храм и, обладая огромным богатством, осуществил их брак. И отдал свою дочь замуж за Лакшмана. И в это время пришла Махипати и сказала принцу Падмаакара, который в то время находился с одним лакхским военнослужащим: — «Мой друг! Храбрый человек! Где ваш интеллект вашего ума потерялся? Удивительно, что вы происходите из династии Бишваксена и принадлежите к касте кшатриев. Почему вы заключили союз с этой варнасамкарой (низшей кастой) Лакшмана, который был выброшен из своего общества и религии? Альхаад и все остальные были произведены из чрева Ахирин, поэтому знающие веды люди имели исключите их из их общества». Услышав это от короля Махипати, принц Падмаакара, который был знатоком во всех мистических иллюзиях, применил Шаамбари и связал этих непобедимых воинов. Затем он посадил их в каменную тюрьму. Как Девшимха получил милость от богини, к нему вернулись чувства в полночь. И он отправился в названный штат Каньякубджа. Он добрался туда и описал все Индуле. Услышав это, Индула с Девшимхой в этот самый момент приступают к штату Биндугарх.

Падмаакара услышал о его прибытии и, чтобы очаровать его в его силой иллюзии, он снова создал иллюзию Шаамбари, которое было похоже создание облаков, затеняющих солнце. Но Индула в это время достал свой лук Камбаан (оружие бога Камы) и превратил своей иллюзией в пепел. После этого он применил Каама-астру (оружие бога Камы), с помощью которого эти доблестные храбрые воины пришли в себя, а затем они взломали двери тюрьмы. Будучи спасены сами, они начали уничтожайте своих врагов. Они послали пять тысяч воинов в дом Ямы.

Пояснение. Яма (Ямараджа) царь «Ямы» — Адских планетных систем, куда попадают души грешников для очищения. Подробнее о том, какие испытания и за какие греховные действия ожидают грешников в Аду (воспоминания, выдержки из священных писаний) можно почитать по ссылке:

— СУЩЕСТВУЕТ ЛИ АД И РАЙ —

………………

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕКСТА БХАВИШЬИ-ПУРАНЫ

После этого царь Шаараданандан вежливо и с любовью подошел к знаменитому Лакшмане и отдал ему свою дочь. Затем он раздал разные блюда, платья и украшения разным людям с почетом, любовью и уважением. После этого царь, проливая слезы из своих глаз, исполненный доброты и любви, простился со своей дочерью с царем Лакшманой.

В месяц мааг, в день Кришна-Аштаами, Лакшмана вместе со всеми пришел к себе домой. После он прибыл в свой дворец, царь Джаячандра, с любовью, он подарил сотню государств Таалана и все остальные в качестве награды. И он подарил коров, платья и украшения браминам и организовал грандиозную церемонию.

Поклоняясь господу Шиве вместе с землей, царь Притхвираджа получил благо. И в месяц Фалгуна он взял своих семерых лакхских воинов и прибыл в штат Шириш. Получив приказ короля, Чаамунда снова пришел с одной лакхской
армией, и, покраснев от гнева, он начал битву с Сукхахани за государство. Сукхакхаани убил десять тысяч воинов своим оружием по имени Агнея, а затем он добрался до Притхвираджи и без всякого страха сказал::

— «Сегодня тот день, когда я убью тебя! Поэтому, царь, пожалуйста, примени свои знания раньше, иначе тебе придется отправиться в Нараку (ад)». Услышав эти слова, царь Притхвираджа положил свое оружие по имени Раудра на свой лук и зачаровал его медитацией и упражнениями, благодаря которым оно породило огромный огненный шар. Чтобы успокоить огонь, Сукхахани вложил в него свое оружие Агнея, но это Рудра-Агни (Рудра — одно из имён Шивы) поглотил его и превратил Сукхахани в пепел. После того, как он выполнил всю свою работу, он вошел в колчан господа Шивы. Баалакхаани услышал об этом инциденте и испугался. Он добрался до поля боя и, скорбя о смерти своего брата, начал уничтожать своих врагов. В течение этого времени Притхвираджа медитировал на богиню Шаарадаа и добрался до поля боя. Он увидел мощь Баалакхаани и был очарован, увидев его силу. После этого, обманувшись в своей силе, он сказал к Баалакхаани со словами любви: — «Пожалуйста, выслушай мои слова! Я вырыл яму в пределах одного коса (1828,8 м), и воины, которые были опытны в битвах, находятся там, защищая такие ямы. Ты должен одержать над ними победу, и если ты сам пересечешь эти двенадцать ям, я отдам тебе свою половину королевства». Баалакхаани подумал, что эти слова были правдивы, он сел на своего коня по имени Капота, взял своего Бильбо (оружие) в руки и отправился на битву. Он видел эти ямы и ямы, этот доблестный Баалакхаани сдал в плен сотни сотен воинов. И этот колодезный контролер Баалакхаани добрался до двенадцатой ямы, которая была защищена Чаамунда с десятью тысячами солдат. Там с ними и началась битва. Баалакхаани убил солдат принадлежавших к этой злой и низкой касте брамин. Он вытянул руку перед Чаамундой и ревел снова и снова. Там была проделана еще одна яма, скрытая тонким слоем почвы, лиан и травы. Под ним было копье, врытое в почву, и его края были наполненный ядом. С божьей помощью Баалахани вместе со своим конем упал в ту яму, которая была темной, глубокой, широкой и простиралась до одного коса. Сын Ватсрааджа, нога Баалакхаани вонзилась в это остроконечное копье, вставленное в отверстие. В это время его лошадь с сильной болью вылезла из ямы и начала уничтожать солдат врагов своей ногой. В этот самый момент туда пришел Чаамунда и обезглавил Баалакхаани. После этого он уничтожил армию Баалакхаани.

Узнав о смерти своего мужа, Гаджамукта создала погребальный костер и бросилась в него вместе со своим мужем и стала сати (процесс сожжения мужа и жены вместе на погребальном костре). Брахмананда услышал об этом инциденте, пришел со своей женой в то место и сжег мертвое тело Сукхакхани на погребальном костре. После этого они исполнили все его желания. Ведические термины после сожжения для скорби и покоя души Сукхакхани.

Притхви раджа достиг этого состояния Ширешахья (Ширеш) и уничтожил его со всех сторон. И он достиг своего состояния Дехоли и организовал огромную церемония празднования победы.

В «Пратисарга парве» Шри Бхавишьи Маха Пураны
заканчивается описание истории Кали-юги, названное двадцать пятой главой.

— ЧИТАТЬ 26 ГЛАВУ БХАВИШЬЯ-ПУРАНЫ —

или

— ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ —

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *