Глава 29

Война с китайскими буддистами.

Риши сказал: – Величайший из всех мудрецов! Вы рассказали о девушке по имени “Киннари”. Где родилась девочка? Пожалуйста, расскажите об этом нам!”

Сотджи рассказал: – “Давным-давно в стране, известной как Чайтраратха, где раньше жили разные
люди, обитатели райских планет приходили туда поиграть во время осени. Однажды небесная апсара (куртизанка), известная как Манджугхоша, пришла в то место, где мудрец Шука в форме маленького мальчик жил там. Увидев этого красивого мальчика, она попыталась привлечь его пением и танцами, обуреваемая похотливыми желаниями. Она восхваляла его прекрасной молитвой, сложив руки и склонившись в поклоне. Каким-то образом она понравилась муни. Тогда славный Шука, услышав эту благоприятную молитву, попросил ее попросить благословения. Манджугоша смиренно сказал: – “О господь, ты защитник тех, кто пришел в твое убежище, поэтому я нахожусь в твоем убежище, пожалуйста, стань моим мужем”. Мудрец принял ее, и через некоторое время у них родился сын
по имени “Муни”, который очень строго соблюдал аскезу до 12 лет. Довольный его посредничеством, господь Раудра (Шива) благословил его и, даровав благословение, женился на дочери Сварнадевы, бога золота. После этого они устроили свое жилище на вершине Гималаев зачали и родили дочь по имени “Киннари”. Она была очень молода и красива. Она совершала аскезы, чтобы угодить Господу Шиве, и в качестве благословения господь Шива доверил ее спокойному и торжественному царю Макаранде. Потом ее отец. Муни, восхвалял господа Шиву и сказал: – “Господь, я восхваляю тебя. Пожалуйста, дай моей дочери благо для прогресса в мире и дай ей государство, которым она будет править”.

Господь Шива сказал: – “Когда закончится правление Гурунды (британцев), вы будете наслаждаться своим правлением в штате Мадхья-прадеш до тридцати лет, затем он будет уничтожен”.
Услышав это, Муни отправился к себе домой вместе с Макарандой и поселился там.

Мудрецы! Закончив это мероприятие, я собираюсь описать еще одно чистое событие! Пожалуйста, выслушайте!” Как только Кришнаамсе исполнилось двадцать девять лет, началась битва среди тех царей, которые родились как воплощения сподвижников Кришны. Бауддха, повелитель нюхаса (уменьшенного народа), напал на прекрасную город Нетрапала, думая, что этот город чудесно украшен различными видами драгоценных камней. Могущественный царь Бауддха-шимха, у которого было семь миллионов солдат, сражался с теми царями, у которых было всего три миллиона солдат. Ужасная битва между армиями продолжалась семь дней и ночей. Великий могущественными царями, которые уничтожили все враждебные армии, защищенные Бауддха-шимхой, были Йога-шимха, Бхога-шимха и Виджая. После этого из стран, известных как Шьяма и Джапака, прибыло еще больше буддистов, и все они были магами, и их восхваляли в мире. И снова у них была крупная битва, которая длилась один месяц. Затем прибыл Нетрашимха с семью лакхскими солдатами, охраняемыми восемью генералами, для уничтожения буддистов. Это были Кришнаамса, который сидел на лошади по имени Биндула, Девшимха сидел на своей лошадь, Индула сидела на Карале, Альхаад сидел на слоне, Гутам, который сидел на Харинагаре, и Талана сидели на лошади Шимхини.

Дхааньяпала, который был частью аватары Ююцу, также пришел туда. Лаллашимха, который был частью аватары могущественного Кунтибходжи, также пришел туда. Туда же по приказу Лакшманы пришли люди касты Тамбулпака (лица, ответственные за ношение листа бетеля и его коробки). В течение этого времени Семилакхскую (700 000) армию Нетрашимхи защищали восемь доблестных генералов, продолжайте для битвы. Но, увидев эту огромную армию, они все испугались, и все Буддисты полностью покинули Индию и отправились в Китай, чтобы продолжить войну оттуда. Противоположная армия также продолжала следовать за ними. Когда они прибыли на берег реки Хуха (Хула), был месяц Мааг, вторая половина января, снова произошла битва. Там был один лакх солдат из Шьяма и еще один лакх из Джапаки и десять лакхских солдат из Китая собрались для боя. С другой стороны, у Нетрапалы тоже были доблестные воины, такие как как, Кришнаамса с одним лакхом солдат, Девшимха с одним лакхом солдат и Йогашимха, Бхога-шимха с Нетрапалой тоже готовы со своей армией. Мандалика (Альхаад) с Индулой, также расположившейся со своей армией в один лакх. Дханьяпала и Лаллашимха контролирует своих воинов в один лакх. Джана наяка тоже готов со своей армией в один лакх. Талана также была с одним лакхским солдатом, готовым к войне.

“Мудрецы! Между буддистами и арийцами (последователями ведической философии и культуры) началась ужасная битва. Сражение было непрерывным, и число погибших было велико, что только увеличивало население Ямлоки. Это продолжалось в течение пакши, и в той войне семь лакхов Буддисты и два лакха-арийца были убиты. Испугавшись, буддисты убежали с поля битвы и отправились к себе домой, и благодаря своему мастерству плотника они создали деревянную армию с помощью механизма. Они сделали десять тысяч слонов (сделанных из дерева) вместе с воинами, тысячу лошадей, тысячу буйволов, тысячу свиней, тысячу тигров, тысячу лебедей и семь тысяч верблюдов. У всех этих существ на спине были деревянные воины. Таким образом, с деревянной армией, численность которой составляла двадцать пять тысяч лакхов, они убили двух лакховских солдат, которых защищал Кришнаамса. Увидев это чудо, Джаянта (Индула), опытный боец выпустил огненные стрелы в сторону деревянных армий, так что они были немедленно уничтожены, сгорев дотла вместе с экипажем и его хозяевами. Осталось только три лакха кшатрия (воина), и они снова и снова прославляли опытного воина Индулу. Затем буддисты из Китай создал двадцатитысячную Голгофу железных коней (в железных доспехах?) и послал их сражаться. Могущественный воин Йогашимха, ехавший верхом на слоне, держал в руках лук и стрелы и стрелял в шею железным воинам. Пораженные стрелами Йогашимхи, они изранили свои тела. Поэтому от его стрел были убиты те пять тысяч солдат, которые были построены из железа. Увидев доблестный бой Йогашимхи, Бауддха-шимха сделал железного тигра и послал его Йогашимхе. От нападения этого железного тигра храбрый Йогашимха был наконец убили, и тогда Бхога-шимха верхом на коне отправился сражаться с тигром. Он убил тигра, метнув Валла-Астру (разновидность стрелы или снаряда с острием в виде наконечника, форму или оружие в форме копья) и громко зарычал. Затем Бауддха-шимха послал к нему льва, и таким образом он (Бхога-шимха) и его лошадь были убиты львом. Когда сын Сварнавати (Индула) увидел, что его дяди по материнской линии уже мертвы, он сел на могучего коня и отправился в Бауддха-шимху. Он взял иллюзорные стрелы и ввел противоположную армию в заблуждение. С Бауддха-шимхой он захватил в плен десять тысяч царей, включая Бауддха-
шимху, и вернулся в Кришнаамсу, уничтожив механические армии. Затем все они с радостью отправились в государство под названием “Прапешья-нагара” и насильно “разграбили” богатства из дворца, который был очень богатым, и вернули крепость короля. Джаянта пришел и освободил Бауддха-шимху. После освобождения он предложил Индуле свою дочь Падмаджу в жены, а также предложил десять крор золотых монет для удовольствия его зятя. После этого все буддисты
дали там свои клятвы, сказав: “Мы никогда не пойдем в Арья-десу, чтобы вторгнуться в страну”. Затем они выразили свое почтение и ушли. После их отъезда, Нетрапала также отправился к себе домой со своими тремя оставшимися солдатами лакха.

Риши ответил: – “Соджи! Почему Индула не оставил в живых своих дядей по материнской линии Йогашимху и других? Пожалуйста, расскажите нам об этом! ”

Сотджи сказал: – “Однажды! Немногие живые существа “Ямлоки” (туда отправляются души грешников), которой правит владыка смерть “Ямраадж” прибыл на землю. И снова они приблизились к царю всех царей “Индре” и восхвалял его. Они сказали: – “Мы все восхваляем тебя! Господин! Джаянта (Индула) прибыл на землю и дает жизнь мертвым. Следовательно, он нарушает правила земли”. Услышав эти слова, господь Индра со своей божественной иллюзией забрал у своего сына Джаянты (Индулы) силу прибытия в “Девлоку” и его божественного коня. В это время Индула, очень опечаленный этим, начал поклоняться богине Сарада, мать хорошего самочувствия. После этого он приступил к медитации и аскезе.

“Мудрецы! Я рассказал об этом, теперь послушайте о самом происшествии. Могущественный Нетрапала испытывал глубокую агонию от потери своих детей, и поэтому он разделил десять крор золота между оставшимися у него восемью сыновьями поровну. После этого со своими восемью доблестными сыновьями и двумя лакхскими воинами он направился к своему дворцу.”

В “Пратисарга парве” Шри Бхавишьи Маха Пураны
заканчивается описание истории Кали-юги, названное двадцать девятой главой.

— ЧИТАТЬ 30 ГЛАВУ БХАВИШЬИ-ПУРАНЫ —

или

— ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ —

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.