Глава 3

Мохаммад и Раджа Бходж.

Сотджи сказал: “В династии Шааливахана было десять королей, и они правили в течение 500 год. Затем они отправились к Сваргу. При их правлении администрация была слабой, и поэтому закон и порядок также ослабли. Для короля Бходжа закон и порядок существовали только ради названия. Увидев, что администрация, закон и порядок разбиты вдребезги, он отправился на дигвиджайю (завоевывать землю). В его армии было десять тысяч воинов, с ними присутствовал и Калидаса. Он также взял с собой других брахманов, а затем отправился к реке Синдху. После достижения там он победил млеччей (“млеччи” или “млечхи” – народы не соблюдающие,или переставшие соблюдать законы ведической цивилизации – прим. админа), проживающих в регионе Гандхаар, и Нараваса из Кашмира. Победив их, он в наказание забрал огромную казну. Затем он начал свое завоевательное путешествие и добрался до места, где человек по имени Махамада (Мухаммад), живущий в этом месте, который живет там как учитель, обучающий своего ученика. Царь Бходж также в том месте, которое называется “Марустхала” (пустыня), начал поклоняться господу Шиве с помощью панчагавьи, воды реки Ганг, чандана и т.д. и начал читать молитвы, чтобы доставить ему удовольствие:-

Бходж Раадж сказал: – “Гириджапати, который живет в этой пустыне, я восхваляю его. Тот, кто создает бесконечную иллюзию (майю), разрушил Трипурасур и защищен от
Млеччхи, будучи такими чистыми, представляют собой чистую форму Сакчиданандана”. “Я твой слуга, следовательно, я в твоей власти”.

Сотджи сказал: – “Услышав чтение молитвы, Шив джи сказал: – “Бходж Раадж! Пожалуйста, уходи для Вахики, названной землей Махакаалешваар, это место оскверняется грехами Млеччей. В самом конце земли Вахикаа Арья Дхарма была уничтожена. Там, по приказу Бали дайитьи, возродился великий мистик Трипураасур, которого я уничтожил, превратив его в пепел. Его внутренняя реальность такова, что он получил свое второе рождение, чтобы расцвести своим величием и распространить династию Дайтьев. Его зовут “Махамада”, который всегда любил делать писачи, подобные работам. Поэтому, Раджан, пожалуйста, не оставайся в этом месте пайшача (земля патанов), по моей милости ты будешь чист”.

Сотджи сказал: – “Услышав это, король начал свое путешествие в свою собственную страну.
Соответственно, Махамада со своими учениками достиг побережья реки Синдху. То хорошо владеющий искусством иллюзий мастер, будучи очень кротким, он сказал царю: – “Махарадж!
Твое божество (господь Шива) – мой раб! Эй, царь! Смотри, как твое божество ест мою добычу и
остатки (отходы, остатки еды)”. Увидев это, король ввел себя в заблуждение и очень удивился. Затем он начал подумывать о том, чтобы обратить себя в эту ужасную Млечча-Дхарму”.

Сутджи сказал: – “К тому времени Калидаса получил знание о своей майе и, покраснев от гнева, сказал Махамаде: – “Ты злой! Ты вводишь царя в заблуждение иллюзией, которая является твоей иллюзией, которая не является правдой, поэтому я убью тебя, грешника, самого несчастного человека Вахики”.

Сотджи сказал: – “Сказав это, Брахман (Калидаса) начал читать наваарн (навакшари) мантра. Он повторил это десять тысяч раз. Быть довольным Калидаса, Деви вложила мощную энергию в тело Калидасы, и каждую десятую часть его декламации огромная энергия выходила через его тело, превращая каждую часть тела Вахики пуруши в огонь. Он, когда полностью превратился в пепел, стал богом млеччей.”

Соджи сказал: – “После этого, каждый его ученик был очень напуган, и все они отправились в вахикаа деша. Они унесли остатки праха своего собственного учителя (Мухаммеда) и поместили его под землю, после чего все стало тихо и мирно. Поэтому это место называется “Мадхина пура” (Медина). Это место для них священное”.

Соджи сказал: – “Глубокой ночью мистик  Дев писача пришел к королю Бходж и сказал:

– Раджан! Ваша Арья Дхарма величайшая из всех других Дхарм. Я только распространяю эту Дхарму по приказу “Иша”**. Дхарма, как она гласит: – “Находясь в моей Дхарме, человек должен обрезать свои гениталии, у него не будет шикхи (небольшого количества волос, завязанных на затылке, которые принадлежат брамину), Он будет больше говорить, громко кричать и будет всеядным. Без каултантры они будут есть животных, и они будут совершать очищение с помощью мусалы или пестика, как вы очищаете свои вещи с помощью куша. Поэтому они будут называться мусалман, люди, которые будут принадлежать к этой Дхарме, будут загрязнять каждую чистую Дхарму. Точно так же я будет распространять эту Дхарму пайсачика”, и он продиктовал свою Дхарму царю”.

Сотджи сказал: – “После описания своей Дхармы, этот Девта из млеччи ушел оттуда, и царь тоже отправился в свой собственный дворец. Очень боясь, что Арья Дхарма будет разрушена, он процветал на санскрите в трех варнах (брамин, кшатрий и вайшья). Затем он распространил язык пракрита среди тех, кто принадлежит к касте шудра.”

Сотджи сказал: – “После этого король Бходж правил пятьдесят лет и достиг Сварга. Он единственный царь, который восстановил уважение девтааса и между виндхьей и Гималаях он создал государство под названием Арьяварта. Там все люди принадлежат к арийскому Дхарма пребывает в этом месте. А в конце и за пределами области виндхьячала жили все варнасамкара (Смесь всех каст, варнасамкара, потому что они никогда не придерживались собственных кастовых правил, поэтому они каждый раз нарушают Дхарму). В конце и за пределами района Синдху царь дал людям, принадлежащим к мусалмаан Дхарме, жить там. Ишамаших Дхарма, распространяемая повсюду в Варваре, суше и на всех островах, таких как девта и цари”. В “Пратисарга парве” Шри Бхавишьи Маха Пураны, истории Кали-Юги описание третьей главы закончилось.

 

 Примечание:  Мухаммад говорил о порядке Иши, он должен был прийти на землю, чтобы проповедовать свою религию. Кто такой Иша? Иша на санскрите означает бог, от которого родился Ишамаших (который также достиг Индии, возможно , пересекая Аравийское море), он принял рождение как мессия, что непосредственно означает как спаситель, чтобы спасти млеччу и восстановить дхарму. Прикажет ли он Мухаммеду проповедовать такую религию, которая противоречит Арья дхарме? Ответ мы получим, прочитав те стихи, которые сказал господь Шива: – “По приказу Бали дайитьи он переродился, и мы знаем, что господь Шива забрал душу Трипураасура, уничтожив его в своем теле. Поэтому Бали дайитья, возможно, молился господу Шиве и привел его на эту землю. Также мы знаем, Трипураасур был великим преданным господа Шивы. Мы узнаем об этом из последующих глав после Кали-Юги, Бали, Прахлад и другие асуры будут сражаться со всеми дэвтами с огромной армией. Мы знаем, что царь асуров – это Прахлад и его внук Бали, которого защищает Вамана аватаара, великий преданный Вишну, чье настоящее имя Вирочана, великий правитель и внук Прахлада.

— ЧИТАТЬ 4 ГЛАВУ БХАВИШЬЯ ПУРАНЫ —

или

— ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ —

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.