Глава 5

Рождение Джаячандры и Притхвираджа; Их соперничество из-за налогов.

Сотджи (в других переводах “Сута джи“) сказал: – “В Индрапрасте (Дели) король Анангпал, правитель Индрапраста, чтобы родить ребенка, совершил ягью по имени Путрешти ягья, следуя всем законам и
предписаниям дхармы. По милости господа Шивы у него родились две дочери, а именно Чандракаанти и Киртималини .Анангпал женился на Чандракаанти с Девпалой, правителем Каньякубджи (Каннаудж), который чист и происходит из семьи Раштрапала (Один из сборщиков налогов , джаминдаар) . Точно так же Анангпал дал свой второй дочь Киртималини от Сомешвары, правителя Аджмера, принадлежала к династии Чапахани (Чаухан). В то время Джайшарма по имени Брахман был вовлечен в чрезвычайно сильную и тяжелую медитацию в Гималаях. Божественной силой он видел всю церемонию во дворце короля Анангпала. Увидев все это, у него возникло желание стать королем. После этого чистый Душа брамина, покинув тело, отправилась в лоно Чандракаанти и осталась там для перерождения. Таким образом, он снова родился из утробы матери, и ему было дано имя Джаячандра, который стал знаменитым. Он был сильнее и хорошо владел чувствами. Его младшего брата зовут Ратнабхаану, он великий боец и знаменит. По приказу своего брата он покорил государства Гауда, Ванг и т.д., а также королей Марудеша, которые все были пьяницами и жили своей жизнью в опьянении. Он брал налоги и товары в наказание с этих королей. Так он повиновался своему брату. Дочь Гангаашимхи Вирмати стала женой Ратнабхаану, и из ее чрева, по приказу господа Шивы, родилась та часть Накулы, которая зовут Лакшмана, который сильнее и очень сообразителен в войне Хадги (Бильбо) оружие. По прошествии семи лет он, казалось, сравнялся со своим отцом. Киртималини произвела на свет трех сыновей, а именно Дхундукаару, Кришнакумаару и Притхвираджа. Притхвираджа был самым маленьким из всех, и когда ему исполнилось двенадцать лет, он начал играть со львом. Услышав это, Анангпал отдал ему свое царство, а сам достиг Гималаев и начал медитировать. Точно так же царь Матхуры Дхундукаара и царь Аджмера Кришнакумаара – его младшие братья попал под него. Оба они, по приказу своего отца, заняли свои соответствующие
троны.” “Прадйот и Видйот, два Чандравамсина (принадлежали к лунной династии) Кшатрии достигли поста царского министра царя Притхвираджи, которые были слепыми пьяницами и более сильными. Сыном Прадьота является Паримала, который сам является самым сильным, и тот же царь (Притхвирадж) сделал его вождем и диктатором одного лакха королевской армии, а сын Видьота, Бхишмасинх, стал главнокомандующим армией слонов. После этого король Анангпал достиг Сварга, видя, что время благоприятствует ему, король Притхвираджа изгнал их всех из своего царства. Прадйот и четверо из них с двумя сотнями самых сильных и храбрых людей отправились к царю Каньякубджи, Джаячандра и начал говорить: – “Царь Джаячандра! Сын сестры вашей матери
(тети по материнской линии) без всякого страха правит государством вашего дедушки. Со всей
прямотой суждения (справедливого суждения) мы сказали королю: “Ты можешь контролировать только половину этого королевства, поэтому как ты можешь наслаждаться полным правлением этого государства”. Услышав это, тот король вышвырнул нас из своего королевства. Теперь мы все в вашем убежище , то, что вы считаете правильным для нас, пожалуйста, сделайте это”.

Услышав это, царь Джаячандра сказал: “Два твоих сына достигнут поста главнокомандующего армией всадников. Затем, повернувшись к Паримале, царь Джаячандра сказал: – “Вы с Видьетом достигнете поста моего министра”. “Бхишмака (Бхишмасинх) был сделан вождем моего племени слонов”. “За ваше доброе внимание, за всю вашу живую поддержку я предоставляю вам царство Махавати Пури,
который был любимым и самым дорогим государством короля Махипати (Махила)”. “Получив такую уверенность, все они почувствовали себя счастливыми. Король Махипати (Махила) был настолько
сильнее, но с грустью покинул место своего собственного Махавати Пури и основал свое королевство в Урвии (урайи) под названием государство. У него было две сестры, а именно Агама и Малана (Малхана). Агама вышла замуж за Бхумираджу (Притхвираджу), а Малана вышла замуж за Парималу, которая была прекрасно проведена.” “После женитьбы Бхумираджа (Притхвирадж) создал еще одну крепость, и он содержал в этом месте для проживания четыре касты людей (брахманов, кшатриев, вайшьев и шудр), и, создав его, он украсил свою крепость этими народами (Современный день известен как Лай Кот или Кила Рай Питхора) . У ворот форта он построил длинный подземный туннель протяженностью в один йоджан (по данным разных источников, составляет 813 км.). Чтобы построить этот туннель, потребовалось много времени. Когда Кинг увидел туннель, он сам был поражен и удивлен. Он назвал форт деревней Дехоли (Дели).”

Сут джи сказал: – “Риши! Через три года Джаячандра подготовил шестнадцать лакских воинов и отправил письмо царю Притхвирадже”. Он написал в письме: – “Притхвираджа, почему ты силой отнял у меня часть королевства, которой я владею! Почему вы до сих пор не вернули его? Теперь вы также наслаждаетесь той частью королевства моего дедушки, которой я владею! Пожалуйста, верните его быстро, иначе вся ваша армия будет уничтожена моим сильным смертоносным оружием”.

“Притхвирадж прочитал письмо , который был взволнован в напитке, организованном двадцатью
лакхов армии и отправил письмо через своего гонца : – “Король Джаячандра! Внимательно слушайте мое слово! К тому времени, когда я изгнал этих кшатриев Чандравамсина из моего королевства, с этого времени я организую двадцать лакхов (“лакх” – 100000) воинов, которые сейчас полностью готовы. Ты только что организовал шестнадцать лакхов воинов, с их помощью ты будешь сражаться со мной! Помни! Все короли в Варате Барш платит мне налоги, в то время как ты никогда не платишь мне никаких налогов. Но теперь, быстро, ты должен заплатить им, иначе с моими самыми сильными стрелами вся твоя армия будет уничтожена и разрушена. Узнав факты, между ними на земле началась большая ссора. Хотя Бхумираджа (Притхвирадж) был сильнее, он испытывал страх перед королем Джаячандра, и становится грустным в уме. И снова, будучи Джаячандрой сильнее, испытывая страх перед Притхвираджем в тот самый момент. Король Джаячандра приобретал половину королевства на Варате, а последняя половина была приобретена Притхвираджем. Из-за этого вопроса между ними возникла сильная ссора, в результате которой был уничтожен весь Агниванш”.

В “Пратисарга парве” Шри Бхавишьи Маха Пураны, истории Кали-Юги описание, названное пятой главой, закончилось.

Примечание переводчика: В некоторых книгах вы все найдете, что Притхвираджа, когда ему исполнилось двенадцать лет, узнал, что он был сыном Симха Кхела, названного человеком в его предыдущем рождении. Два брата стали для него младше. В оригинальном контексте это написано на санскрите “Двадас абда (двенадцать лет) вайах прапта (достигнув своего возраста) Шимха Кхела сутаа (сын) вабатх (мысль или приобретенное знание). Так Симха Кхела намекает, что он был человеком, а не животным. Итак, Притхвираджа, когда ему исполнилось двенадцать лет от возраст, он получил знание о том, что он был сыном Симха Кхелы по имени персона (в его более раннем рождении) – следует понимать, потому что в то же время сын как персоны Сомешвары, так и Симха Кхелы). Так некоторые ученые интерпретировали это в своих книгах. В некоторых книгах даже содержалась ошибка на санскрите, что “Двадас абда вайах прапта шимхалегхастоха вабатх. Совершенно неправильное описание санскрита. Но я пойду с другими , так как невозможно быть сыном разных людей одновременно. Это правильный вариант, где Кхела – игра, а Шимха – лев в переводе.

— ЧИТАТЬ 6 ГЛАВУ БХАВИШЬЯ-ПУРАНЫ —

или

— ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ —

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.