Глава 6

Санйогита Харан Парва и первая великая битва между Притхвираджей и Джаячандра.

Сотджи сказал: – “Однажды Ратнабхаану (Ратимаан, Раатибхаан) одержал победу в южном штате, который принадлежал Притхвираджу, и разграбил богатства штата. Услышав это, Притхвираджа удивился! У Ратнабхаану есть длинная линия (символизирующая победу и славу), которая хорошо распространена. Следовательно, жена Ратнабхаану, Вирамати, который является статуей здоровья, также известной как Тилкаа. Она является главной женой среди других двенадцати жен и матерью Лакшманы. У Джаячандры шестнадцать жен. Но из-за того, что удача не благоволила королю с самого рождения, у него нет ребенка. Его главную жену звали Дивьябибхабари, она была дочерью короля Гауды. Имя слуги, который пришел с Дивьябибхабари из дворца Гауды был Сурваанви. Она очень молода и красива, и была экспертом (условный перевод) в сексе. Увидев ее, царь Джаячандра не мог контролировать своё желание, поэтому наслаждался с ней сексуальным удовольствием. Поэтому в результате у них родилась дочь, которую назвали Саньогини (Саньогита, Самьюкта). После двенадцати лет, дочь , казалось, выглядела такой красивой , поэтому король Джаячандра в то время устроил Сваямвару и пригласил всех царей каждого государства. Сильный царь Притхвираджа, услышав славу ее красоты, не может усидеть на месте в своем уме (возбудился умом). Приняв решение о супружеском союзе с королем Дочь Джаячандры, он позвал своего министра Чандрабхатту (Чандбардая Ваат) и сказал: – “Главный из всех министров, Чандрабхатта! Слушай, любимый! Отправляйтесь в королевство Каньякубджа (Каннаудж) и поставьте мою золотую статую в центр церемонии”.

Сотджи сказал: – “Эй, лучший из всех риши, послушай! Великий поклонник Бхагвати Деви, министр Чандрабхатта, сделал так, как ему было сказано. На этой великой церемонии Сваямвары присутствовало много царей, но Саньогини оставила всех и обратила свое внимание на статую Притхвираджи и сказала его отцу Джаячандра: – “Король! Статуя короля, которая хранится в центре, у него обладает всеми качествами, и, следовательно, он должен быть моим мужем”. Услышав это, царь Джаячандра обратил свое внимание на министра Чандрабхатту и сказал: – “Если у вашего царя хватит  смелости собраться с силами и начать войну, чтобы заполучить мою дочь, тогда я стану счастливым”. Чандрабхатта услышал, что приказал царь, и передал то же самое Притхвирадже.”

“Услышав это, царь Притхвираджа быстро приказал организовать свою собственную армию и
приготовиться к войне. В этой армии был один лакхский слон, (“лакх” – 100 000) семь лакхских всадников, пять тысяч колесничих, которые были искусны в стрельбе из лука, двенадцать лакхских пеших солдат и триста царей шли с царем Притхвираджей. Взяв своих двух братьев, царь Притхвираджа прибыл в Каньякубджу (Каннаудж) пюре (государство). В этой армии, Дхундукаара был правителем элефантрии. Начальником всадников был Кришнакумаара. Начальником пеших солдат или пеших солдат были те триста королей. Когда король добрался до места церемонии, там царил слишком большой хаос, в котором земля воспринималась как неспокойная. Численность армии была увеличена до двадцати Кос (семидесяти пяти километров). Услышав, что король Притхвираджа приближается к нему с армией, царь Джаячандра также организовал свою армия состояла из шестнадцати лакских солдат. По этой схеме она была организована: один лакхский слон, семь лакхских пеших солдат, восемь лакхских всадников, которые все были опытны во всех видах войны, и двести королей присутствовали, чтобы помочь армии. Цари Чандравамсина, будучи признанными, что Притхвираджа – преступник и предатель, они организовали армию таким образом, чтобы напасть на Армию Притхвираджи со всех сторон. Противоположной стороне, на втором берегу Река Иша, там хранился дворец Саньегини, где было несколько музыкальных музыканты-инструменталисты играли музыку. Ратнабхаану стал вождем слонов со стороны царя Джаячандры и Рупаники, Лакшмана, два
военачальника, отвечали за охрану Саньогини. Прадет и Видьот отвечал за защиту Ратнабхаану и Чандравамсина Бхишмы, Паримала и Лакшмана.”

“Солдаты царей были похищены на войне, они приняли огненное состояние, убивая солдат Притхвираджи. В той войне началась ужасная битва между всадниками с всадниками, слонами со слонами и пешими солдаты с пешими солдатами. В этом бою погибло много солдат армии. Только короли были защищены и без всякого страха продолжали войну. В то время , когда на небе было солнце, война продолжалась. Вот так, человек , убивающий война продолжалась пять дней, в течение которых десять тысяч слонов Притхвираджи, один лакх всадников, пять лакхов пехотинцев , двести царей и триста колесничих были убиты в войне, а со стороны царя Джаячандры девять тысяч слонов, тысяча колесничих , три лакха пеших солдат и один лакх всадников были убиты на войне”.

Сотджи продолжил: – “На шестой день, будучи очень опечаленным, Притхви раджа помолился господу Шива через разум. Господь Шива был доволен и ввел армию царя Джаячандры в заблуждение. Царь Притхви раджа, очень довольный, подошел к паланкину Саньогини. Когда царь Притхвираджа увидел Саньогини, он был очень доволен ее красотой и, увидев царя, Саньогини, тоже упал в обморок. Затем силой он взял сына Саньогини со своими армейскими людьми решил отправиться в свой собственный дворец, расположенный в Дехоли (Дели). В то время как он достиг только одного йоджана (15 километров или четыре коса. По другим данным от 8 до 13 км) своего пути, воины Джаячандры, которые были в обмороке от иллюзии господа Шивы, открыли глаза. Не увидев седана Саньогини, армия Джаячандры с огромной скоростью побежала за Притхвираджей. Услышав их хаос, царь Притхвираджа, оставив там половину своей армии, отправился в свой дворец. Два брата Притхвираджи, взяв половину воинов, расположили их по двенадцати сторонам Поле боя, с солдатами они начали огненную схватку с теми солдатами, которых возглавлял Прадьот и другие вожди, принадлежавшие царю Джаячандре. Когда наступил вечер, армии обеих сторон столкнулись с огромными разрушениями. Ночью оставшиеся солдаты Притхвираджи в страхе побежали к Дехоли. Но Прадьот и другие продолжали следовать за ними, и началась еще одна ужасная битва. В той войне Дхундукаара пронзил стрелой сердце Прадьота. Из-за этого, будучи атакован тремя ядовитыми стрелами, Прадйот получил такое тяжелое ранение, что покинул землю (умер). Увидев смерть своего брата, сильный Видьот прибыл со слоном и сильно атаковал Дхундукаару. Атаковав Дхундукаару оружием по имени Томара, он потерял сознание и упал на землю. Увидев, что его брат упал в обморок, Кришнакумаара прибыл туда верхом на слоне. Будучи очень разгневанным, он напал Видет с заостренным копьем (Вала/Валлам). Видет не смог вынести боли от пронзенного копьем тела, он умер. Когда Видьот, вождь воинов, был мертв, Упырь(?) и могучий Ратнабхаану начал войну. К тому времени, Дхундукаара (Дхандху) с тысячей солдат начал войну с Лакшмана, которому помогают Бхишма и Паримала. Дхундукаара получили Благословение Шивы, а затем он приобрел Раудраастру, названную божественным оружием Шивы, бросил в сторону противника на поле боя, с помощью которого Бхишма, Паримала и Лакшмана упал в обморок. Увидев этот акт, Ратнабхаану (Раатибхаан), он бросил Вайшнавастру в сторону Дхундукаары, и тот потерял сознание. Затем он вступил в бой Кришнакумаара с потрясающей битвой. Оба были сильнее и были на слонах. Нападая друг на друга, убив слонов, они спустились на землю и начали сражаться оружием Бильбо (Хадга – маленький меч). Соблазнившись войной, они бросили друг в друга много мощного оружия, создав таким образом множество путей и путей на земле. Они сами получили тяжелые ранения и обрекали себя на смерть, сражаясь на поле боя”.

“Когда два могучих воина погибли на поле боя, солдаты Каньякубджи в страхе забрали трех королей с собой в Каньякубджу. Будучи оплаканные горем, они узнали, что Ратнабхаану тоже умер, их сердца
наполнились печалью. Внушив страх Притхвирадже, все цари отправились в свои соответствующие государства и поклонялись своему Ишт Деву. Затем сильнейший Притхвираджа взял оставшихся у него семерых лакхских воинов и Дхундукаару и отправился в свой собственный дворец. Добравшись до своего дворца, он начал последние обряды своего собственного брата Кришнакумаара. И Бхишма, Паримала и Лакшмана достигли берега реки Ганге и завершили последние обряды своего отца. “Этим, На Поле Боя, Притхвираджа одержал победу, а Джаячандра приобрел богатство. Новость распространилась по всем домам земли. Джаячандра в Каньякубдже (Каннаудж) и Притхвираджа в
Дехоли (Дели) провели торжественную церемонию в своих соответствующих штатах и почувствовали
величие счастья в своем сознании”.

В “Пратисарга парве” Шри Бхавишьи Маха Пураны заканчивается описание истории Кали-юги, названное шестой главой.

— ЧИТАТЬ 7 ГЛАВУ БХАВИШЬЯ-ПУРАНЫ —

или

— ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ —

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.