Глава 7
Дары от Дэвта и рождение божественных животных на земле.
Сотджи сказал: – Бхишмасимха сел у берега реки Ганг и начал поклонение Господу Индре. Затем, зная, что Индра подобен солнцу, он порадовал его своим тапом (медитацией). Через месяц Индра остался доволен им и сказал: “Спроси буна, я доволен тобой”. Услышав это, могущественный
Бхишмасимха сказал: – “Если ты хочешь дать мне что-то в качестве подарка, тогда, пожалуйста , подари мне божественную кобылу”. “Услышав это, Господь Индра дал ему божественную кобылу
по имени Шува Харини для Бхишмасимхи. После этого Господь Индра исчез из
того места”.
“В тот самый момент, будучи в горе от смерти отца, король Паримала начал поклоняться Господу Шиве, который является мужем Парвати (Ума). Чтобы сдать экзамен, он заразил короля Парималу “сарпарогом”. На пятом месяце король стал очень слабым, так как потерял свою энергию. Но, предаваясь этой сильной печали, он не перестает поклоняться господу Шиве. Когда он был близок к смерти, Король отвез свою жену в Каши. После достижения этого места, хотя он был заражен. В ту тяжелую болезнь он спал в тени баньянового дерева. В тот раз змея, которая жила под корнями этого баньянового дерева, издала сладостный звук. Услышав этот звук, раудрасарпа (змея Раудра, укрывшаяся в теле царя Парималы) вышел из своего тела и пошел навстречу змее, которая пряталась под корнями этого баньянового дерева. Змея баньянового дерева сказал: – “Ты очень жесток в своем сердце и глупец! Злой и злой ты! Вы каждый раз причиняете боль царю, который поклоняется Господу Шиве. Этот король также очень глуп, иначе он, должно быть, выпил (для избавления от болезни). Арнаала (кислая каша, приготовленная в результате брожения вареного риса). Услышав это, Змея Раудра ответила: – “Эй, змея низкой касты! Получив тело этого самого короля, укрывшись в нем, я получаю счастье всего мира. Убирайся плутоватый и злой! Как я покину тело короля, потому что только по какой-либо причине печали можно покинуть свой собственный дом! Король глуп, потому что, почему он не дал кипяченого масла в вашем убежище?”. Сказав это, он снова вошел в царский тело. После этого чистая королева Малана сделала то, что сказала та змея, благодаря чему король освободился от болезни и после того, как она налила кипяченое масло в отверстие. Там, где змея укрылась под корнями того баньянового дерева, она начала рыть эту яму. Из этого отверстия появился шив линг , из которого только один палец виден из этого отверстия; который вечен, дарован, как небо, лицо сакчиданандана (истинное счастье мира) и у которого есть все характеристики присутствуют . В ту самую темную ночь свечение от этого линга распространилось во всех направлениях, и кинг был очень удивлен, увидев его. Затем он продекламировал “Махимна Стотра”, которым Господь Шива был доволен, предстал перед королем и сказал королю просить у него какого-либо блага. Услышав это, король ответил: – “Если ты хочешь даровать мне милость, то для исполнения всех моих желаний, пожалуйста, останься в моем доме”. Услышав просьбу царя, Господь Шива превратился в линга и каждый день извлекал из тела линга определенное количество золота, поднося его царю. Будучи очень довольный, царь пришел в свой дом – Махавати Пури и начал жить с Бхишмасимха счастлив. По прошествии года король отправился во дворец короля Джаячандра. Когда король увидел Парималу, он почувствовал огромное счастье в своем уме, он сказал:
– “Тебе повезло, что ты выздоровел от болезни, и я должен видеть твое счастливое лицо. А теперь отправляйся в свое жилище и живи счастливо. Если в любое время на вашем пути возникнет какое-либо препятствие, пожалуйста, сообщите мне, я всегда буду рядом с вами для помощи”. Услышав это, царь Паримала покинул Каньякубджу и отправился к своему собственное место пюре Махавати и остался там счастливо.”
“В то время Лакшмана также был вовлечен в поклонение мужу Уше (дочери Банасуры, Анируддхи, аватара Господа Вишну, который женился на дочери Банасуры) господу Вишну. По истечении одной пакши (пятнадцати дней). Господь Вишну сказал: – “Пожалуйста, проси у меня милости!” Услышав это, будучи очень добрым и вежливым, Лакшмана сказал: – “Пожалуйста, дай мне божественную повозку для верховой езды, которая способна уничтожить всех врагов”. Так господь Вишну дал божественного слона по имени Айраваат который производится из энергии вечного слона Айраваата. Он оседлал
слона и добрался до своего дома.”
“После того, как король Паримала достиг Махавати пюре, Талана, Дурмуда и т.д. могущественная
принцесса пришла в это место, чтобы увидеть короля Парималу. Там они заключили союз и остались с королем, будучи очень милыми и счастливыми. По прошествии месяца те принцессы, которые пришли туда, чтобы увидеть короля Парималу, сказали: – “Король! Теперь мы хотим пойти в наш дворец, пожалуйста, отдайте нам приказ”. Затем король одобрил их предложение. Будучи очень довольны королем, они сказали: “Мы выполним все наши обязанности и снова придем сюда, рядом с вами”. Сказав это, все они разошлись по домам”.
“Ватсраадж и его младший брат Дешраадж передали свое королевство в руки брахманов. Могущественный Талана также дал свой Ванарас (Банарас) нагар своим собственным сыновьям, а именно: Аликоллаамати, Каалу и Пушподари вари, Кари, Нари и Сулалите. У всех них было по два сына соответственно, которые были такими же Уайтами, как и его собственный отец.”
“Талана, который был за Ракшашу, приказал своему сыну поклоняться Млечче, чтобы пожалуйста, бог Ракшаша. Сын Васумана Дешраадж и Ватсраадж поклонялись Индра и Сурья. Ятудхаан, названный богом Ракшаши, был доволен сыновьями Талана произвела на свет божественную кобылу по имени Шимхини и подарила ее Талане. Индра дал Дешрааджу Панчашабду по имени слон и *** (Хайам Папихакамнаам сурья даттам Манорамам | Ватсраадж астам Аруххья гаманайе мано адхе | |) **** Ватсраадж получил Папихаку по имени лошадь от господа Солнца, который может говорить.”
“Трое могущественных сели в свою повозку и добрались до пюре Махавати. Там они все жили счастливо и с уважением. “Талана стал главнокомандующим шестидесятитысячной армией, а два брата Чандравамсин стали главами всех министров. Благодаря этому, находясь под защитой трех могущественных людей, король Паримала почувствовал к себе большое уважение и почет.”
В “Пратисарга парве” Шри Бхавишьи Маха Пураны
заканчивается описание истории Кали-юги, названное седьмой главой.
— ЧИТАТЬ 8 ГЛАВУ БХАВИШЬЯ-ПУРАНЫ —
или