Глава 9

Вторая война между Махисмати и Махавати; Рождение части аватар и часть Кришны.

Сотджи сказал: – “Братья Дешраадж и Ватсраадж, которые оказывают гостеприимство царю, одержав победу над Калией, они двинулись вперед, чтобы Государство Гопалака, управляемое королем Далаваханой. Там была организована церемония ягья тысячи чанди, на которой присутствовали многие цари. У короля много быков, и на этой церемонии двое из них были освобождены и отправились в джунгли (лес). Каждый король пытался захватить его, но им это не удалось, но только Дешраадж и Ватсраадж обладает способностью захватывать их и отдавать королю. Двое могущественных уже захватили в плен двух дочерей короля. Поэтому король отдал двух своих дочерей в руки этих могущественных братьев. По приказу Деви Дурги он дал Деваки для Дешрааджа и Брахми для Ватсрааджа, которые были молоды и красивы. Они поженились, следуя всем правилам Дхармы. Он послал Лакшавритти по имени вешья-ангана (куртизанку), которая была искусна в танцах и пении, со своими подругами, которые были искусны в пении “мегха маллар” по имени песня, пять тысяч всадников и сорок седанов в подарок Дешрааю и Ватсрааю. С огромным количеством богатства и слуг, выполнив церемонию бракосочетания, два брата вернулись в Махавати пюре. Малана видел двух прекрасных жен, и он подарил Деваки бесценное ожерелье (ожерелье Наулкха), а она подарила Брахми шестнадцать видов дорогих платьев с двенадцатью тканями. Будучи очень счастливым, король Паримала подарила могущественному Дешрааджу десять деревень, в которых жили разные типы людей из разных каст. На том самом месте братья жили счастливо.”

“По приказу Господа Шивы, время, в которое Девшимха родила, в то же самое время, когда Деваки была беременна. Пережив прекрасный момент, мальчик родился от Деваки, чьи глаза были подобны лотосу, а из его тела исходил божественный свет. Увидев это божественное дитя, девтаас с Индрой стали счастливыми. Повсюду раздается звон раковин и радостный победный звук. Окружающая местность, охватывающая все направления, имеет зеленую (заполненную сельским хозяйством, деревьями, растениями, лианами и т.д.) видимость. Точно так же планетарные владыки стали довольный. Знающие веды брахманы пришли туда и осмотрели ребенка с точки зрения касты, работы и имени. Они сказали, что у ребенка очень приятное лицо, у которого есть родился в месяце Бхадра, Кришна пакша (две темные лунные недели или убывающая луна), в понедельник (Чандрабаар), когда время восхода солнца, а накшатра – Криттвика, и он принесет славу своей династии великими делами. Он – анш (часть) Раама, поэтому его имя будет Альхаад. Он принесет славу на эту землю именно под этим именем”. “Через месяц после рождения первого ребенка Деваки получила имя своего второго сына Чаамунда (Чаура или Чамунд Рай), родившаяся в Гандаанте по имени Накшатра, о которой говорили как о разрушительнице династии. Поэтому брахманы сказали: “Пожалуйста, принесите в жертву этого сына для вашего блага и чтобы спасти вашу династию от уничтожения”. Но король увидел детскую натуру сына, стал очень добрым и не жертвует своим сыном. Когда этим детям исполнилось три месяца, у “шудри” (женщины, принадлежавшей к касте шудра) родился мальчик, и он ходил в состав “Шиханди”. Он получил имя “Роопана”. Взяв с собой всех своих детей, король Дешраадж отправился звонить Мадалсаа из штата Гурджар (Гуджарат). Когда он вернулся с того места, в тот день король Джамбука застал Ватсрааджа в окружении своих семи лакхских солдат. После захвата государства короля Парималы со своей армией два брата Дешраадж и Ватсраадж вышли на поле боя с тремя лакхскими солдатами за пределами государства. Хотя вражеский солдат был на семь лакхов больше их числом , эти воины бились с ними около трех ночей , в многие солдаты, принадлежавшие королю Джамбуке , погибли. Но из-за невезения, поскольку король получил благословение господа Шивы за то, что он непобедим, эти могущественные братья были побеждены. Король Джамбука связал этих братьев и разграбил государство Махавати. Из награбленного богатства они забрали “Лакшавритти” по имени куртизанка для своих сексуальных утех, “Панчашабду” по имени слон и драгоценное ожерелье, украшенное драгоценными камнями (ожерелье Наулкха – цепочка, которая стоит девять лакхов = 900 000 рупий). Захватив все богатства, король сжег это место со всех сторон, эти люди которые были спрятаны в месте, построенном в подземелье, предназначенном для сокровищницы и по другим причинам, только они спаслись. Разграбив все богатства, король остался доволен и отправился в свое государство”. “В тот самый момент Деваки была беременна и носила в своем чреве третьего ребенка, который был частью (экспансией, проявлением – прим. админа) Шри Кришны, и его возраст составлял семь месяцев. “Пативрата” (добродетельная или верная жена Дешрааджа) Деваки, узнав, что ее ребенок “Чаамунда” – разрушитель династии , она захватила его у берегов
Река Ямуна , недалеко от Калпакшетры , и пустил младенца по воде. С течением воды в реке, пронесшей ребенка около четырех кос (девять миль или почти пятнадцать километров) , пурохита (брахман, поклоняющийся) Притхвираджи по имени Саманта увидела ребенка и отвела его в дом своих родственников (Сасурал). “По истечении десяти месяцев, в месяц Бхадра во время Кришна-Аштаами, В среду, когда землю окутала непроглядная ночь, а Рохини накшатра пребывала на небе, Джаганнатха (экспансией, проявлением Кришны – прим. админа) родился от Утроба Деваки , которая была черного цвета, с глазами, подобными лотосу, и сияла , как лндранель (Голубой сапфир) , названный божественным камнем. В тот раз из ниоткуда внезапно появились тысячи колесниц. Деваки также была поражена, увидев божественное, которое родилось из ее чрева, и все собравшиеся жители этого места были удивлены и сказали: – “Это ребенок, бог, который родился в форме солнца?” Точно так же, будучи удивлены произошедшим актом, все были вовлечены в разговор друг с другом. Внезапно раздался божественный голос с неба сказали: – “На земле родилась та часть (экспансия) Господа Кришны (одно из имён Всевышнего Бога – прим. админа), которая принесет счастье всем. Его имя будет Удаясимха. Он принесет победу над своими врагами”. Услышав голос, все стали счастливы. В то время, когда божественная часть Господа Кришны приняла рождение, королева Малана также родила божественного ребенка, который был красивым, черного цвета, обладал всеми присущими ему чертами, очень жертвенным и частью Фалгуны (Арджуна). По приказу господа Шивы ребенок родился. Поэтому все, кто находится в столице, падают в реку счастье от известия о рождении ребенка. Поэтому ребенку дали имя “Брахмананда”. По прошествии шести дней Брахми родила прекрасного сына, который является частью могущественного Паршада (Дхриштадьюмна / Дхриштдьюмна). Он был черного цвета, с глазами, похожими на лотос, сильными плечами и длинными руками. Знающие джйотиши (астрологию) выполнили кастовые работы над ребенком и назвали его Сукхакхаани”.

“Те дети, которые были рождены, чтобы преуспевать во всех локах (семи локах или измерениях, упомянутых в Пуранах), росли день ото дня. Их любимая богиня – Мата Каали, которая тоже была любимицей их родителей. Когда все они достигли трех.

Когда Индре было много лет, у него возникло желание увидеть могущественного Кришнаамсу. Поэтому он сел на своего коня и приехал повидаться с Кришнаамсой, который в то время вместе со своими братьями играл в детские игры в лесу Сандал (чандан). Увидев Индру в небе, Кришнаамса громко рассмеялся. В тот самый момент Харини по имени кобыла подошла к божественному коню по имени Уччаишрава и зачала. После того, как в ее утробе появился ребенок, эта кобыла снова вернулась к своему собственному дому. К концу года у этой кобылы родился сын по имени Капот
(Кабутаар/Капота). В начале пятого года обучения эти дети приступили к обучению. Шившарма по имени Брахман, который был экспертом во всех предметах, который служил с преданностью и уважением, стал их учителем. Когда Удаясимхе (Кришнаамсе) исполнилось восемь лет, он приобрел острый ум среди всех них и стал знатоком в написании своего имени и буквы.”

В “Пратисарга парве” Шри Бхавишьи Маха Пураны
заканчивается описание истории Кали-юги, названное девятой главой.

— ЧИТАТЬ 10 ГЛАВУ БХАВИШЬЯ-ПУРАНЫ —

или

— ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ —

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *