— СПИСОК ЛЕКЦИЙ ТОРСУНОВА О. Г ЗА 2020 год —
— Читать ТЕКСТЫ ВСЕХ лекций Торсунова О. Г. (ССЫЛКА) —
……………………..
ТЕКСТ ЛЕКЦИИ ПО ТЕМЕ:
«Какие фильмы нужно смотреть»
Торсунов О. Г.:
— Близкое общение является очень сильно влияющим на жизнь человека фактором. А, вот с кем ближе всего люди сейчас общаются в современном обществом? С мужем и женой? Нет. Угадайте с трёх раз. С телевизором. И не просто с телевизором, а с художественными фильмами. Вот человек смотрит во все глаза, и это и есть самое близкое его общение. А кто там нам, передаёт свою судьбу? Что за люди? Актёры, да? Это вот, как «Ленин в Октябре», там актёр Ленина стал играть. И начал жить как он. Представляете? Что за люди там? Вот Голливуд. Это в основном – «голубизна». Это люди однополых браков, с очень извращённой и развращённой жизнью. Это люди, которых вы смотрите, они вам передают культуру своего сердца. И вы, наполняясь этой культурой, почему-то лишаетесь семей, лишаетесь друг друга. Потому что вы строите близкие отношения не с теми. Вот это и есть самое настоящее – зомбирование. Это художественные фильмы.
Есть конечно нравственные художественные фильмы. Но их, почему-то, никто не смотрит.
2 часа 45 минут 30 секунд записи лекции по теме:
«Какие фильмы нужно смотреть»
Торсунов О. Г.
— Они тоже есть. Есть хорошие. Даже есть хорошие детективы. Например, «Белое солнце пустыни». Там показывают как надо. Вот все актёры показывают как надо. Никто там не выходит из равновесия. Ни Абдула. Ни Сухов, ни эти мужики. Когда гранаты взрываются, они сидят там, мудрецы, не шелохнутся. Все спокойные, понимаете? Или, фильм начинается, Сухов подходит к этому Саиду. Саид зарыт по шею. Ну, хоть бы пожаловался. Он спокойно там зарыт по шею. Тот его отрывает, а он даже отвернулся. Он такой – самодостаточный, думает о Боге постоянно. И поэтому не унывает. Только так можно в таком состоянии находиться. Это называется состояние святости. Тебя зарыли по шею, тебе надо умирать. А ты — не унываешь. И он его отрыл, развязал. Тот смотрит на него, говорит: «Кто тебя зарыл?» По-доброму спрашивает, Сухов. Тот отвечает: «Абдула». Или Абдула тот же самый. Он такой к Сухову обращается, ну враг, да? Тот стрелял, почти всех убил там. Тот к нему обращается: «Ты зачем убил моих людей»? Улыбается такой. По-доброму.
Или этот, Сухов подходит к этому там, пограничнику да? Бросает туда гранату, динамит. Тот закуривает, и назад. Динамит взрывается. И тот ничего, нормально. А, тот тоже от него закуривает, и – назад. И потом, пограничник высовывается,: «Ну, заходи». Чуть не убил. Проблемы нет. Все добрые. Все контролируют себя. Никто не боится ничего. Понимаете? И вот эта атмосфера доброты, смелости, храбрости, самоконтроля. Весь фильм вот этот вот. Почему смешно-то всё? Потому что вот такие люди.
Но, сейчас же таких не показывают. Сейчас показывают каких-то идиотов, которые каких-то идиотов. Страшилки какие-то устраивают, какие-то призраки появляются, какие-т духи. Знаете, когда человек смотрит фильм, и вдруг неожиданно какое-то страшное существо выходит, и начинает пугать, или что-то происходит, знайте, что это всё не является каким-то «приколом». Это не прикол. Это – реально злой дух входит в вашу жизнь. Почему? Потому что злые духи действуют через эти страшилки. Вот если ты допустим, посмотрел фильм. Там какой-то «человек-паук», «бэтмен». Сейчас же у детей. Вот эти «бэтмены» герой, да? А бэтмена «гудменом» не назовёшь, понимаете? В результате, вот у него не «гудмен» становится кумиром. Понятно, да? И он перенимает от этих злых духов, перенимает, в сердце всё это глубоко заходит ребёнку. И он от этих артистов, от этих страшилок, люди наполняются всякой фигнёй. И потом удивляются, почему они так живут? От чего наполняешься, таким – становишься. Таков закон. Вот вы говорите, лекции начала слушать, вся жизнь – изменилась.
Выкиньте телевизор. Или, включайте только там нравственные фильмы. Есть куча разных сериалов духовных, «куча» просто.
2 часа 50 минут записи лекции по теме:
«Какие фильмы надо смотреть»
Торсунов О. Г.
— Есть, допустим «Фарух Омар». Такой сериал. Там показывается с самого начала, как зарождалась мусульманская вера. Кто такой пророк Мухамед, как он жил вообще. Его нельзя показывать. Но там всё вокруг него показывают. И такой классный фильм! Вот эти вот глубокие отношения. Как люди строят, как они ради Бога жизнь отдавали. Кто такие вот первые мусульмане, как они верили в Бога там, и так далее. Есть много ведических разных сериалов, очень мощных, которые показывают всю культуру древнюю. Это не просто они там напридумывали. Это прямо по Ведам всё записано. Вот допустим, есть такой «Сита и Рама» ведический. Много там, сто серий по-моему. 300 серий. Но они там по 20 минут, много серий. Этот фильм, если вы хотите узнать как строить отношения между мужчиной и женщиной. Посмотрите.
Посмотрите этот сериал. Вы увидите, как мужчина к женщине правильно относится. И увидите, как женщина к мужчине правильно относится. Вы увидите – идеальные отношения. Понимаете? Там всё показано правильно, потому что Рама, это Сам Господь, а Сита, это Его вечная супруга. И, эти отношения – правильные. Как воспитывать детей, как относиться друг к друга. Там прямо – вот оно. Смотрите и впитывайте в себя. Эти артисты, прямо – идеально показали всё это. И чистая светлая память после этого сериала в сердце заходит. И так далее.
Отступление по теме
Рама, это – аватара Всевышнего на Земле (не путайте с «киношными» «аватарами»). Это воплощение Всевышнего, которое произошло 1,2 млн. лет назад, и описывается в священном ведическом писании Рамаяна. До сих пор сохранились остатка моста Рамы, которые соединял Шри-Ланку с полуостровом Индостан. Этот мост был построен Рамой.
Одно из последних воплощений Всевышнего на Земле, известен под именем Кришна («Крышний», «Крышень» — старославянский яз.). Об этой аватаре можно подробнее прочитать на нашем сайте по ссылке:
— «Кто Такой Кришна» —
Продолжение лекции.
Много всяких про жизнь святых людей, про жизнь Христа. Тот же самый фильм «Остров» замечательный. Там показывается человек, который чуть не убил человека. Тот человек, которого чуть не убили, он выжил, но прожил жизнь зря. А тот, который чуть-чуть не убил, стал — святым. Потом, они вместе встретились.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПОСЛЕ ЛЕКЦИИ
Какие вопросы у вас ко мне? По лекции, да? Ну, ваш вопрос. (из зала вопрос). Нормально. К советским мультфильмам – вообще правильно отношусь. Там чисто, правильно всё расставлено. Там добро, это – добро. Зло, это – зло. Ничего не перепутано. И они же основаны чаще всего на древних сказках, тот же Пушкин. Они же нравственные, вот эти стихи вот. Они все вот такие, нравственные, чистые, светлые.
Там не допускалось. Там цензура была настолько жёсткой. Понимаете, вот если говорить про Советский Союз, там был один большой недостаток. Там не было Бога. Но если говорить об этой культуре. Вот, я изучал по архивам жизнь своего деда. Там понимаете, там не разрешали разводиться. Вообще. Было такое жуткое наказание за эти разводы. Вообще, мысль о другом человеке, если у тебя есть семья. Понимаете, очень нравственные устои, очень сильно блюлись в жизни людей. Вы даже не представляете насколько люди были идейными. Насколько они глубоко верили, уважали старших, и так далее. И это всё накладывало очень сильный отпечаток на жизнь. Вот я в этой культуре вырос. И я её впитал с молоком матери. Я помню эти пионерские линейки, вот это воспитание. В тех школах можно было учиться, потому что там было нравственное воспитание. Там рассказывали какими надо быть, как себя правильно вести. Я всегда старался. Я в институте был секретарём комсомольской организации. Я, не то, чтобы был коммунистом. Мне нравилось вот это вот, делать добрые дела, нравилось порядочность людей. Верность старшим. Мне вот эта культура очень нравилась, я был счастлив, когда рос в этой культуре. Фильмы поэтому вот эти нравственные смотрел, и песни. Вот эти же песни, я не то, что их «освоил». Я их помню с детства все.
2 часа 55 минут записи лекции Торсунова О. Г.
Эти песни, они у меня закладывались. Я когда слушал песни, я слушал не музыку. Я слушал слова. Я с детства изучал вот это всё, что значит жить правильно. Нам никто это не рассказывал. Но, нам зато рассказывали по-другому это всё. Я слушал, и думал, как правильно жить, через песни через эти.
(Ставит песню):
Я шел нередко наугад,
Ломая жизненный уклад,
И кто-то промахам был рад,
И что же:
Я видел жизни суету,
Ночей бессонных пустоту,
И женщину любил не ту,
И все же
Припев:
Я не жалею ни о чем,
Осел фундамент — крепок дом,
А то, что понято с трудом,
То мне дороже.
Я не жалею ни о чем,
Осел фундамент — крепок дом,
А то, что понято с трудом,
То мне дороже.
Торсунов:
— Вот для чего человек живёт: «А то, что понято с трудом, ТО мне дороже». Вот для чего человек живёт, оказывается. И я это всё в детстве всё слышал. Некоторые песни предсказательные даже есть. Тоже их слушал, много даже.
(Ставит песню):
Очень вырос в целом мире
Гриппа вирус — три-четыре! —
Ширится, растет заболевание.
Если хилый — сразу в гроб!
Сохранить здоровье чтоб —
Применяйте, люди, обтирания!
— Всё же сказано. Чего вам ещё надо (смеётся)?
Ладно, ваши вопросы.
(Женщина спрашивает про принцип приготовления пищи для Бога).
Торсунов:
— Вот смотрите, суп вы готовите… Бог, чтобы вы знали, ест глазами. Не руками, а глазами. Хотя, Он может по-разному. Вы, когда суп готовите, вы думаете о Боге: «Господи, это – Тебе». И в результате, Он наполняет суп чем? Энергией милости. В этой жизни есть энергия судьбы, и есть энергия милости. Они всегда сражаются друг с другом. Если вы готовите суп, и думаете: «Хочу суп». «Хочу», означает – ваше желание. Кто заходит суп (в этом случае)? Ваша судьба, да? И муж её ест, допустим, или вы, и дальше начинаются – скандалы. Потому что судьба зашла в суп.
Теперь, если вы думаете о Боге. Значит, вы для – Бога готовите. Вы говорите: «Ну чего? Он будет есть?» Будет. Потому что, Он – живой, и Он – Личность. И Его надо кормить. Вы готовите для Бога: «Это Тебе, Господи». И думать. Что вы кормите, или просто «Для – Тебя». Не имеет значения. Он заходит ваш суп. В результате, в суп что заходит? Судьба ваша? Нет. Милость заходит. Это значит, удача будет в вашей жизни. Вы таким супом накормили мужа, дальше что происходит? Его ничего не возьмёт. Ничего с ним не будет плохого. Ничего Его ничего не возьмёт. Ничего с ним не будет плохого. Ничего с ним плохого не произойдёт. Это – знание, которое в древней культуре всем рассказывали. Люди, прежде чем есть, всегда крестились. Всегда освящали пищу. А потом ели. И они получали удачу в своё сердце. И сейчас, что они получают? Один только грех.
Отступление по теме.
Торсунов Олег Геннадьевич часто цитирует выдержки из священного ведического писания «БХАГАВАД-ГИТА» (опубликована онлайн на нашем сайте).
«Преданные слуги Господа освобождаются от всех видов греха, ибо едят пищу, которая была принесена в жертву Господу. Те же, кто готовят пищу ради того, чтобы самим наслаждаться ею, воистину, вкушают один лишь грех».
(— БХАГАВАД-ГИТА как она есть, Глава 3 Текст 13 —)
Бхагавад-гита («Песнь Бога») признаётся – квинтэссенцией ведической мудрости. Большая часть этого писания составляют слова Всевышнего.
(Из зала что-то спрашивают)
Торсунов:
— Никак не быть. Нормально. Чего. Пускай тоже думает о Боге, когда готовит. Если он думает о Боге, то это неплохо. А если не думает. То это тоже самое. Просто есть одна проблема, мужчине. Когда он готовит, гораздо тяжелее думать о Боге.
3 часа записи лекции Торсунова О. Г.
— Потому что, когда он готовит, он хочет – жрать! Потому что чувство голода у мужчины. Оно – другое. Не такое как у женщины. Оно имеет агрессивную природу. Вот женщина, когда готовит, она может тоже хочет кушать. Но, у неё в сердце желание позаботиться о близких. Поэтому она готовит. И это чувство, позаботиться о близких, оно – более возвышенное, чем просто – «жрать»! Понимаете, думаете он для вас готовит? (Из зала …). Он по-любому готовит. Чтобы – жрать! Понятно? Так устроен мужчина. Вот. Вам не приносит удовольствие готовить, это – другая тема. Но я говорю сейчас о другом. Если человек готовит не для Бога, то разрушается семья. Потому что в неё входит – карма. А если человек готовит, думая о Боге. То – наоборот. Семья укрепляется. Что касается того, о чём думать? Вот смотрите, есть реальная история. Это история из Вед. Один мальчик. Он потом стал наставникам для всех. Маленький мальчик, 5 лет. Папа пошёл на рынок, он приготовил пищу, мужчина тоже может готовить пищу, это – нормально. Говорит: «Сынок, я приготовил пищу. Освяти её, поставь на алтарь». Сынок говорит: «Папа, а что значит «освятить»?» «Ты поставь на алтарь, и проси Господа, чтобы Он покушал», Мальчик начал просить Господа, чтобы Он покушал. А Господь не ел. И мальчик начал плакать. Он долго это продолжал. Он плакал, просил. И Господь съел всю пищу. То есть, там ничего не осталось (смеётся). И когда отец вернулся, говорит: «А где пища». Сын говорит: «Папа, ты же просил, чтобы Господь съел. Но, Он долго не ел. Я просил, просил. Потом начал плакать, потом съел». Но он решил второй раз на рынок пойти. Но потом, он не пошёл. Он начал подглядывать. И он увидел, как молится его сын. Он был в – шоке! И Господь не ел. И сын уже начал белеть просто от молитвы. И он, ну перестал подглядывать. И в этот момент Господь всё съел. Потому что он не имел права смотреть. Ребёнок имел право смотреть. Потому что ребёнок был – святым, с рождения. После этого, папа решил сделать ребёнка наставником своим. Потому что он понял, что он – старше духовно, чем он сам. Вот такая история.
Да. Ваш вопрос.
(Женщина неразборчиво про занятие спортом).
Торсунов:
— Спорт ломает? («Да»). Это всё зависит от цели есть тренера, которые просто тренируют детей для того. Чтобы они стали людьми. А есть какие-то цели.
Допустим. Если ставится цель, чтобы он там олимпийские рекорды ставил, тогда это ломает. В этой связи я и ушёл из Самбо. У нас там в Тольятти школа была с целью завоёвывать первые места в соревнованиях, понимаете? Ну, то есть, я 4 года тренировался, потом начались тренировки с целью, чтобы первое место все занимали. И в этот момент я понял, что я, как бы, теряю себя. Перегрузки начались. Психические, физические. И я решил, что мне это не надо. Ну, как-то, включился разум, и я ушёл с тренировки. (Женщина что-то неразборчиво). Это значит, что это не тот спорт. Если человек что-то не может сделать. И все подхихикивают, это значит, что тренер неправильный человек. Он не те ценности культивирует в детях. Тренер должен защищать слабых. Он не должен эти животные чувства в детях тренировать. У нас Самбо, там тоже было три тренера. Один из трениров культивировал вот эти животные чувства в детях. И они там потом стали все, просто – преступниками. Когда выросли, они там рэкетиры стали. А у нас, у нашего тренера, они все нормальные люди. Тренер имеет важное значение. Не сама секция. А тренер именно. Надо к человеку, к тренеру отдавать. А не просто в секцию.
Ваш вопрос мужчина.
(Неразборчиво).
Торсунов:
— Мы всегда отвечаем за свои поступки. Вот, чтобы на нас не действовало, если я совершаю ошибку, я за неё буду отвечать. Мы же не дети. Вот ребёнок. Он не отвечает за свои поступки до полового созревания. Потому что он не понимает что делает. Но взрослый человек, он понимает что делает. Поэтому, он отвечает.
Ваш вопрос сзади.
(Женщина спрашивает про поведение мальчика).
Торсунов:
— Мальчик? Мужчины всегда, сначала делают, потом думают. Не только ребёнок. Такая природа, просто. Мужчина действует от внутреннего порыва. Ему хочется сделать. А потом думает: что он сделал, И потом, он уже так не делает. Потому что он получил опыт. Я об этом говорил. Вот допустим, мальчик лезет в вентилятор. Нужно выключить вентилятор, и дать возможность ему сунуть туда руку, кода он крутится слабее. И ребёнок получает опыт. Вот этот удар вентилятором по пальцу. И он туда больше уже руку не суёт. Потому что он понял, что этого не надо делать. А когда мама ему говорит: «Не надо сувать в вентилятор». Он думает, что ему не даёт достигать цели. Его цель, это – вентилятор. А он не может НЕ ДОСТИГАТЬ! Он родился ради достижения цели. Почему мальчики проказничают, потому что им надо всего – достигать в жизни. Они не могут ограничиваться. Вот женщина, она живёт в рамках того, что она знает. И женщина очень хорошо себя чувствует по инструкциям. Вот допустим, ей расписать всё: вот так надо жить, и она это выучивает. И она – идеально живёт в жизни.
А мальчик, он – наоборот, когда ему все расписали, он не понимает зачем ему жить, вообще. Ему над лезть туда, где неизведано. Он не любит жить по инструкции. Если ему больше некуда лезть, он дальше будет инструкции нарушать, чтобы проверить, что это – так.
У мужчины природа совсем другая. Она склонна к ошибкам. Даже, вот если допустим, вот есть мужчины, которые – вообще никогда не слушали мои лекции, пришли первый раз на лекции? Вот, я скажу, как мужчина в первый раз меня слушает. Первая лекция: «Дурак-не дурак? Дурак-не дурак…» Цель понять: что за «кент»? Надо его слушать, или нет. Вот так мужчины слушают на первой лекции. Если решили, что не дурак, можно слушать тогда. Как дальше мужчина слушает? Он слушает, думает: «С этим я согласен, это я знаю. С этим разберёмся. С этим не согласен», Женщина как слушает? Она – впитывает в себя лекцию. Потом, когда они идут с лекции, муж с женой, жена спрашивает: «Тебе лекция понравилась?» Он «Ну да. Я это всё знаю. Мне понравилась, да». Мужчина слышит только то, что «он – знает». И потом, из этого он узнаёт глубже то, что он знает. А то, что он не знает, он не может слышать. Ему надо это проверить. А? (Из зала неразборчиво). Ну, может быть, иногда. Но женщина впитывают знание. Впитывают в себя. Они как губки. Как мужчины и как женщины слушают. Я вам покажу. Я же 20 лет лекции читаю. Смотрите, мужчины как слушают лекции. Все мужчины одинаковые. Они вот так слушают лекции читаю. Смотрите, мужчины как слушают лекции. Все мужчины одинаковые. Они вот так слушают (демонстрирует недоверчивый взгляд). Пытаются понять.
Как женщины слушают? Вот так (демонстрирует очень открытый «познавательный» взгляд). Понятно, да? Они – впитывают знания. Если женщину спросить: «Тебе лекция понравилась?» «Очень, очень понравилась!!» «А о чём?» «Уже не помню».
Мужчину спроси, он: «Вот это понравилось. Вот это не понравилось».
Один мужчина, бизнесмен такой серьёзный, лидер в обществе. Он рассказывал мне, как он начал слушать мои лекции. Жена, когда готовила. Включала лекцию послушать. Он, когда проходил мимо, слышал что-то. И начинал спорить с этим. Потом, о попросил у неё лекции на работу ездить, потому что ему было скучно (в дороге). И он брал лекции для того, чтобы спорить. И он включал мои лекции, садился. И вслух прямо спорил со мной: «Ну ты там даёшь мужик там», Я читал лекцию, а он спорил в это время. И так прошло несколько месяцев. И потом, в какой-то момент, он перестал спорить, начал слушать. Так он рассказывает.
3 часа 11 минут записи лекции
У каждого свой разум, свой тип разума. Мужской тип разума хороший. Женский хороший. Они – разные. Женщине во всем нужны инструкции. Поэтому, женщины сильно обижаются, когда её не расписали, не рассказали как всё надо делать. Ей надо сказать как, чтобы она это сделала. А мужчина наоборот, обижается, если ему начинают расписывать как нужно делать. Ему надо сказать ЧТО делать. И он уже сам будет решать КАК он будет делать.
Да? (Из зала спрашивают неслышно).
Торсунов:
— Да, конечно, конечно. И ещё, вот смотрите, женщина плачет, мальчик подходит: «Чего ты мам плачешь?» Надо сказать: «Ты у меня сынок взрослый. Ты сам должен учиться ответственности там. Я же женщина. Я не могу там тебя содержать…» Вот это надо. А второе – вызов. (из зала …). В шутку, в шутку. В шутку. Но не так.
Вот допустим, есть вещи, которые вообще нельзя говорить. Это называется разрушение отношений. Например, говорить, что ты хуже, чем какой-то мужчина. Менее развитый человек. Это – всё. Это капец! Это всё равно, что женщине сказать, что ты менее красивая, чем вон та женщина. Можно в шутку, допустим: «Вот добудешь мне черевички, выйду за тебя замуж». То есть – вызов. Ставить перед ним цель, чтобы он, как бы, достигал.
Да? (Из зала неразборчиво).
Торсунов:
— Я потому что мажу под душем. Я вот под душем постоял, у меня кожа мокрая. Потом, я капельку намазал. Беру, и она по всему телу размазывается. (…). Кокосовое масло – жидкое. Оно твёрдое только когда -15, тогда оно твердеет. А при комнатной температуре, оно – жидкое. (…) Потому что они в холодильниках держат. Вот если в комнате кокосовое масло постояло неделю, оно жидким становится. Но, если оно у вас в комнате неделю постояло, и не стало жидким, это значит, что у вас комнату не топят. Батареи не работают просто. Оно, по-моему, где-то после 16 – 17 градусов начинает становится жидким. 15 – 16 градусов. Оно твёрдое. Но это не по лекции, не по теме.
(Из зала вопрос).
Торсунов:
— Женщина не может быть слишком эмоциональной. Все женщины слишком эмоциональны. Просто, одни женщины, они, как-то свои эмоции правильно проявляют. Для этого нужно быть больше женщиной. Когда женщины рядом, может быть хоть прямо вот из тебя эмоции… И нормально. Женщина нормально воспринимают. Но с мужчиной рядом не надо себя так вести. С ним надо поаккуратнее. Эмоции не слишком выплёскивать. Ты можешь положительные выплёскивать, он будет – счастлив. А отрицательные не надо. Потому что это – разрушает его психику. (Из зала …). Я ещё раз повторяю, это надо делать с женщинами. Надо иметь подружек, с которыми всё вот – выплеснули, жаловаться. Им это очень нравится. Если рядом твоя подружка стоит, и ты ей жалуешься, это ей нравится. «Ты моя хорошая. Да – конечно, конечно». Успокаивают друг друга: «Лял-ла, та-та…» Вот это общение двух женщин. Так, или нет? И они счастливы бесконечно, вообще.
Ладно, все сели прямо. Учимся побеждать судьбу.
(Ставит духовное песнопение)
— Я желаю всем счастья…
Присоединяемся. Админ сайта.
КОНЕЦ ЛЕКЦИИ