Лекция Торсунова О. Г. “Стресс в бизнесе и на работе. Причины и профилактика”

https://youtu.be/IMocTpZ4hNg

— ВЕРНУТЬСЯ В НАЧАЛО ЛЕКЦИИ К СОДЕРЖАНИЮ —

СПИСОК всех лекций Торсунова О. Г (ВИДЕО и ТЕКСТ) вы можете просмотреть по ссылке:

— ПОЛНЫЙ СПИСОК ЛЕКЦИЙ И КНИГ ТОРСУНОВА О. Г. ПО ТЕМАМ —

— КНИГА С. Амаланова “Я вычислил счастье”; а также книги Торсунова О.Г. 

                КАЧЕСТВА РУКОВОДИТЕЛЯ

Торсунов:

Не всё надо сваливать на судьбу. Есть просто неправильное мышление. А есть ещё плохая судьба с рождения, на всю жизнь. Вот, допустим, у человека на всю жизнь плохая судьба на то чтобы создавать отношения, общение. Ему трудно дружить всю жизнь. А он решил торговлей заняться. Может быть не стоит? Значит это не твоя деятельность. Потому что для того чтобы торговать, нужно дружить, нужны связи, понимаете? Если связей нет, нет торговли. Есть разные виды деятельности. Может есть деятельность, где ты упёрся в одно, госзаказ выполняешь. Тебе не нужно ни с кем дружить. Просто сделал своё дело, получил золотую медаль, и, как бы живи дальше. Вот, ну, то есть всякие есть варианты. Не обязательно дружить. Если ты умеешь куда-то там углубиться, ну, сделай это. Но если надо дружить, а ты не можешь, тогда это не твоя работа.

Или, допустим, ты не можешь людей наказывать. А ты руководитель над людьми. Значит это не твоя работа. Если ты хочешь быть руководителем, ты должен их наказывать. Здесь никакого плохого периода нет. Если ты руководишь людьми, надо уметь их наказывать. Не хочешь наказывать, тогда всё будет разрушено. Они «сядут» тебе на шею, будут тебя мучить. Есть разные способы наказывать. Можно наказывать по-доброму. Можно не очень по-доброму. Но в целом. Это зависит от коллектива. Допустим, если у тебя работники грузчики, нужно наказывать их нормально. По-доброму, они не пойму. Их «не пробьёт» как бы. А если у тебя музыкальный, вокально-инструментальный ансамбль, то надо аккуратно намекать, что «уже недель не поёт с нами почему от», намёками. Но это тоже наказание своего рода. Но, если ты не умеешь этого делать, значит – всё, у тебя будет всё разрушено.

Или человек вообще не понимает что он старший. Кто такой лидер? Это тот, кто понимает, что он старший.

Что значит понимать, что я – старший? Это значит, давать возможность младшим быть глупыми. Вот если я вижу глупость какую-то: «Бог ты мой!? Ты вообще, как ты смог??!! Вообще!!» Ну, ладно, с человеком, я как-то раз по улице иду, и стоит женщина, ругается собакой: «Чего ты гавкаешь?!Ну чего ты гавкаешь?!» Не понятно, кто из них умнее. Кто первый остановится. Но старший, тот признаёт, что человек – младший. Вот она – собака, она не соображает. Если ты понял, значит ты старший для собаки. Если у тебя есть подчинённый, ты видишь, что он что-то сделал, не соображает. Ты ему говоришь: «Ты чего, ты не соображаешь?» Он говорит: «Я не знаю». И ты понял, что он – не соображает. Значит ты старший. Но если ты не понял, значит ты не старший, не надо руководить никем. Иди просто работай. Если ты не можешь понять, что люди меньше тебя понимают, младшие, злишься, нервничаешь кричишь на них: «Как это вообще возможно??!!» Возможно. Всё возможно в этом мире. Но если ты понимаешь: вот, они не понимают, начинаешь им объяснять, воспитывать, 50 раз кому-то. Если 100 раз объяснил человеку, он не понимает, ну, «подари ему весь мир», чего ты с ним мучаешься. Ему надо работать на другом месте. Тоже иногда человек не понимает: «Олег Геннадьевич, почему я сто раз объяснил, а он не понимает?» у, потому что он – тупой. Есть разные люди, надо признать это. Но. Если ты не хочешь признавать, ты – не руководитель. Руководитель должен признать, что люди бывают – младшие. Надо дать им возможность ошибаться, глупости делать, и по-доброму при этом к ним относиться, но наказывать при этом. Но, обучать при этом.

Есть два способа обучать: один способ советовать, а второй – наказывать. Эти оба способа работают. Надо смотреть кому больше чего, и когда.

Итак, мы с вами говорим о том, что если ты не умеешь чего-то делать, не надо валить на судьбу. Не надо говорить, что у тебя идёт плохой период. Просто этим не занимайся, и всё. Или научись это делать. Если можешь научиться – научись. Если не можешь, значит поменяй деятельность. Нет никакого плохого периода. Просто это – не твоё. Видишь, что ты не можешь это делать.

Надо разобраться: что конкретно должен делать лидер. Лидер должен чувствовать себя – старшим. Вот, допустим, отец кем себя чувствует, когда у него есть ребёнок? Представьте, он с ним соску сосёт вместе, играется там. Он набедокурил, а отец думает: «Ничего себе? А зачем он так сделал? Ты чего так сделал, сын?» Сын: «Я так считаю». «Ну ладно». Это не отцовская позиция. Значит ты не отец просто для него. Хоть ты и родил этого ребёнка, но ты не отец. Отец, это тот, кто старший.

Или вы дружите, допустим, со своими подчинёнными. Через этого друга, у вас куча проблем. У вас, допустим 50 человек в коллективе, вы с одним подчинённым дружите, и к этому подчинённому все подходят, и решают все вопросы с вами. И постоянно ваш друг говорит вам: «Слушай, прости этого, сделай то, сделай сё. Вот меня просят ха этого, ну что я могу сделать. Я пришёл к тебе». Ты говоришь: «Ну ладно, этого прощаю, этот пускай на месяц уходит в отпуск, этому больше зарплату сделаю». И так он вас склоняет целый день. Ну он – друг, чего я могу сделать, он друг. Значит, вы – не руководитель.

Руководитель, это тот, кто дружит с равными. С младшими не дружит. Если ты дружишь с младшими, ты не удивляйся почему на тебя плохая судьба действует. Она всегда будет действовать. Потому что ты неправильно себя ведёшь.

Или, допустим, ты решил не платить налогов больше, чем положено по судьбе. Интересный, да, термин: «Не платить налогов больше, чем платить по судьбе». Сразу возникает вопрос: как определить? Очень просто. Спросите у Господа в сердце, посмотрите в своё сердце. Если вы боитесь, страх есть, значит вам – не положено по судьбе столько не платить налогов. Не платите столько, сколько нет страха (при этом).

 

1 час; 10 минут; 20 секунд записи лекции

 

Отступление по теме

На нашем сайте есть короткая выдержка из лекции Торсунова О. Г. на тему «Сколько нужно платить налогов». Можно ознакомиться, перейдя по ссылке: — СКОЛЬКО НУЖНО ПЛАТИТЬ НАЛОГОВ — (страничка открывается в дополнительном «ОКНЕ»).

 

Продолжение лекции Торсунова О. Г. тема: “Качества руководителя личные профессиональные деловые”

(из зала спрашивают: «А если вообще нет страха»)

– А если вообще нет страха, значит тогда у вас по судьбе, если вы не платите вообще налоги, и нет никакого страха, значит у вас в судьбе есть небо «в клеточку». Знаете, что такое «небо в клеточку»? Когда смотришь, а там – клеточка. А больше нет вариантов, чтобы небо посмотреть. «Я плачу̀, Олег Геннадьевич, я плачу̀», говорит (смеётся). То есть, понимаете, нет страха – вообще. Вот девушка допустим, говорит: «Олег Геннадьевич, а мне никогда не хочется детей, вообще. То есть, вы говорите, когда хочется детей, то – хороший период идёт для зачатия. Когда не хочется – плохой. А мне никогда не хочется детей». Это значит, что у тебя плохая судьба, связанная с детьми. И не надо слушать своё «хочется», «не хочется». Тогда просто зачинаете, и – всё. Потому что женщина есть, значит нужны дети. Ну, за редким исключением, если женщина посвятила себя миссии, людям в целом. Ну, мать Тереза там, и так далее.

Точно также, если ты начальник, и у тебя нет чувства опасности вообще никакой, ты вообще не платишь налоги, это значит, что тебе нужно платить все налоги. Потому что у тебя очень плохая судьба, связанная с этим. Будь осторожен. Это значит, что Бог тебя наказал. Он не говорит тебе об этом. Что значит «чувство страха», это Господь из сердца говорит: «Слушай, это же …».

 

1 час; 12 минут; 10 секунд записи лекции Торсунова О. Г.

 

Разобрались, да? Есть плохая судьба, плохие периоды. Бывает, что вообще что-то не идёт в деятельности, вот стресс сплошной вот, не идёт ничего. Это значит, что просто подумай. Может это не твоя деятельность? Посмотри, какие у тебя качества? Ты способен это делать, или нет, то что ты делаешь? Посмотри не других людей с такими качествами. Часто бывает так, что человек – руководитель, а он с руководителем даже общаться не может. Значит он – другой человек, не такой как все. Может быть тогда и не надо этим заниматься? Ну, что вы хотели спросить? (спрашивают не слышно).

Торсунов:

Может ли ребёнок старший для родителей? Лидер, он может быть ребёнком. Понимаете, другими словами, человек 23 года, может быть руководителем над 50-летними. Но при этом одно условие есть: он должен чувствовать себя старшим, и понимать, что есть младшие. Если он чувствует себя старшим, руководит. Есть какие-то 50-летние дяди, тёти, они его не принимают старшим, ну, хорошо, «до свидания». Какие-то принимают, «здрасьте» значит. Он руководитель по природе. Он в прошлой жизни был директором завода. Какая разница сколько ему лет. Если директор завода рождается, он был директором завода, год назад всего, понимаете? Между рождениями, часто бывает промежуток всего год. Год назад он был директором завода. Ушёл из жизни от инфаркта допустим, родился ребёнком. И родители смотрят ему в лицо, и что они видят на его лице? (Демонстрирует – очень серьёзное выражение лица). Что делать в такой ситуации? Дать возможность быть человеку таким какой он есть. То есть. Он – директор завода, дядя Фёдор. «Простоквашино» смотрели? «Дядя Фёдор», руководитель по природе. У него есть кто, кем он руководит? Собакой, кошкой там, мамой. Ну. То есть всеми, кем можно руководить, кто позволит, тем и руководит (смеётся). Понимаете, это его природа. Когда ему 20 там с лишним лет, он пошёл в руководители работать. Потому что это его природа, она никуда не делась, и никуда не денется. Он много жизней таким был. И он рождается с этой эмоцией.

Понимаете, у ребёнка нет ничего, кроме амбиций. Амбиция означает – то, что было с прошлого. ОН уверен, что он – такой. Мы разок с мамой, мне было 4 года, ждали на остановке автобус. Автобуса долго не было, мама поставила меня на лавку, говорит: «Расскажи мне стихотворение». Ну, я как бы маме одной рассказывать, это не серьёзно вообще. Я посмотрел на всех, и начал рассказывать стихотворение. И так 2 часа. Все собрались, начали слушать. Первая лекция моя (смеётся) в 4 года. «Дядя Стёпа великан…», и так далее. Природа работает, ничего не сделаешь. Человек ещё толком себя не понимает, а уже он действует по своей природе. Всё. Так устроен этот мир. Потому что это заложено много жизней назад.

Запомнили, да?

Теперь, мы говорим о стрессе в деятельности. Часть стресса в деятельности, это – плохой период. Я вам рассказал вкратце, что плохой период диагностировали у себя, всё было хорошо, «бац», испортилось, значит: или здоровье, или социум, или молитва. Разберитесь. Три вещи всего бывает, больше не бывает. Делайте это, и побеждайте судьбу. Есть противодействие судьбе, и всё – нейтрализует. Если «стеночка», молитва, и всё нейтрализуется.

Вот допустим, вас налоговая мучает, это «стеночка», это затянулось, да? Тогда значит: уважение к старшим – раз, молитва – два. Потому что наложилось одно на другое. То есть, идёт с одной стороны разрыв отношений со старшими. А с другой стороны – «стеночка», ничего не меняется, значит нужна молитва. И всё рассеется, тучи рассеются

 

1 час; 16 минут; 50 секунд

Продолжение лекции Торсунова О. Г. тема: “Качества руководителя личные профессиональные деловые”

Следующий момент. В деятельности существует три слоя.

Первый слой, называется – невежественный слой. Невежественный слой, означает – беспринципная деятельность Она нас часто испытывает. В этом мире много беспринципности, понимаете? Но человек не должен поддаваться на это. Он должен иметь какие-то принципы в жизни. Если же он эти принципы не имеет, потом не удивляйся, почему же свои же выстрелили тебе в спину. Почему тебя свои же разрушили? Потому что ты дружил не с теми, понимаете? Поэтому, разберись в своей жизни, что ты любишь, что не любишь, с кем ты хочешь дружить, с кем не хочешь. Разберись, иначе, будут проблемы в твоей жизни. Если ты позволил рядом с собой находиться не тем людям, значит не будет никакого плохого периода, эти люди просто испортят тебе жизнь, и всё. Исключено действовать, заниматься деятельностью рядом с такими людьми. Криминальный, уголовный мир, люди плохого поведения, хитрецы, и всё такое. Всё это – исключено. Пускаю будет меньше прибыли, меньше развития, чем рядом такие люди. Это всё, просто когда-нибудь «выстрелит», рано или поздно, и разрушит вашу жизнь.

Ставит песню В. Высоцкого:

 

Я не люблю уверенности сытой,

Уж лучше пусть откажут тормоза!

Досадно мне, коль слово “честь” забыто,

И коль в чести наветы за глаза.

Когда я вижу сломанные крылья,

Нет жалости во мне и неспроста –

Я не люблю насилье и бессилье,

Вот только жаль распятого Христа.

Я не люблю себя, когда я трушу,

Досадно мне, когда невинных бьют,

Я не люблю, когда мне лезут в душу,

Тем более, когда в нее плюют.

Я не люблю манежи и арены,

На них мильон меняют по рублю,

Пусть впереди большие перемены,

Я это никогда не полюблю!

Продолжение лекции Торсунова О. Г. тема: “Качества руководителя личные профессиональные деловые”

Торсунов:

– Есть принципы. И если у тебя нет принципов, то не удивляйся, что тебя предали, «кинули» там, разрушили и так далее, не удивляйся этому. Потому что так будет всегда. Потому что есть три слоя жизни. Есть невежественный слой, туда не надо лезть. Есть страстный слой жизни. Страстный, означает – деятельность. То есть, все лидеры находятся в этом слое. Это означает, что есть определённые особенности этого слоя. Есть благостный ещё слой. Если лидер переходит потихоньку в благостный, туда «перелазит», это самый лучший вариант. Потому что, если нет, если он только в страстном слое находится, то какие проблемы?

Первое: человек постепенно лишается времени. Он всё своё время – в деятельность. Означает: здоровья нет, семьи нет, жизни нормальной нет, поспать некогда, поесть некогда, жизни нет, всё закончилось, осталась только деятельность. Это – неправильное мышление. Человек сам себя разрушает, разрушает свою жизнь своей деятельностью. Зачем она тогда нужна? Человек действует для того чтобы – жить. Но если он действует, и у него жизни не осталось, то тогда зачем нужно действие в таком виде? Это называется – «страсть». Человек живёт в будущем. Он перестаёт видеть природу, цветы. Он говорит: «Да, мне некогда, мне надо успеть сделать вот это вот». А ты не успеешь это сделать, потому что у тебя кончатся силы, будет инфаркт, инсульт, геморрой вылезет, или ещё что-нибудь. Потому что у человека есть ресурс. Ему надо заряжаться. А для того, чтобы заряжаться, нужно, первое: переключение. Если вы ложитесь очень поздно спать, обжираетесь на ночь, если вы не можете вечером расслабиться, если вы ругаетесь вечером со своими близкими, если вы кушаете очень быстро. Это значит, что вы не умеете переключаться. Очень скоро вы – истощитесь, ваш бизнес будет разрушен. Потому что, для того, что бы он не был разрушен, нужны силы. А силы человек пополняет, когда он – забывает о деятельности. Нужно в какой-то момент забыть о деятельности. Отключить мобильный телефон. Забыть от деятельности означает: отключить мобильный телефон. Всё, его нет, он «умер» на время. А вы – ожили. То есть, у вас: бег, у вас ходьба, «я желаю всем счастья», бассейн, добрые люди, отдых.

ОСОБЕННОСТИ ОТДЫХА, В ЗАВИСИМОСТИ ХАРАКТЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Если человек много общается с людьми, он отдыхает среди добрых людей. Он так наполняется, через людей. Если у человека такой – волевой бизнес, ему надо «прибивать» проблему, значит ему надо отдыхать во время бега. Если у человека терпеть надо во время деятельности, он там госслужащий, со всеми согласен (должен быть), значит нужна йога, медитация, успокаиваться от всех, терпеть. Если у человека такой бизнес, что ему надо принять правильное решение, он должен чистое, светлое мышление иметь, тогда – пост его отдых.

 

1 час; 22 минуты; 20 секунд записи лекции Торсунова О. Г.

 

– Переключения нет – нет жизни. Все, кто занимается деятельностью склонны к этой проблеме. Нету времени, нет переключения, значит всё, будешь разрушен. Нужно переключиться.

Ставит песню Ю. Лозы «Плот»

 

На маленьком плоту
Сквозь бури, дождь и грозы,
Взяв только сны и грёзы
И детскую мечту,
Я тихо уплыву.
Лишь в дом проникнет полночь,
Чтоб рифмами наполнить
Мир, в котором я живу.

Припев:
Ну и пусть
Будет нелёгким мой путь,
Тянут ко дну боль и грусть,
Прежних ошибок груз.
Но мой плот,
Свитый из песен и слов,
Всем моим бедам назло
Вовсе не так уж плох.

Я не от тех бегу,
Кто беды мне пророчит,
Им и сытней и проще
На твёрдом берегу.
Им не дано понять,
Что вдруг со мною стало,
Что вдаль меня позвало,
Успокоит что меня.

Торсунов:

– Понятно? Нужно, чтобы что-то успокоило меня. Иначе, всё будет разрушено, ваша жизнь, начиная от инсульта, и заканчивая геморроем, то есть выбирайте, чего вам больше нравится. Ну, то есть разрушение отношений, также означает усталость. Как определить, что человек уже устал, усталость уже есть? Вы не видите рассвета. Не видите птиц, как поют, не видите осени, весны, не видите природы. Вы не видите улыбок людей. Это значит, что вы – «зашорились» уже, и скоро будет разруха. Не потому что плохой период идёт, а потому что неправильное мышление. Человек, который находится в страсти. То есть, его деятельность сильно мотивирует жизнь, он должен также мотивироваться – отключаться от неё. Это – разум так действует. Человек своей доброй волей должен это сделать. Он должен сказать себе: «Стоп. Точка. Сегодня я отдыхаю, всё». Или. Каждый день понемножку это делать. Иначе, всё будет разрушено в этой жизни. Начинай с семьи. Потому что усталость сначала сказывается на отношениях с близкими, это первый сигнал. На здоровье сказывается, и на отношении с близкими. На природу не реагируете, на природу. На улыбки добрых людей не реагируете, значит уже всё, значит – привет. Значит будут проблемы.

Двигаемся дальше? Я просто перечисляю зоны риска, опасности.

Следующая зона риска, это, скорее для тех людей, которые только начинают бизнес. И эта зона риска означает – невключённость. Надо понять, что мужчина всегда включается через движение. Есть стадии включения мужчины. Если мужчина не включился, значит он в деятельности будет находиться в стрессе.

Продолжение лекции Торсунова О. Г. тема: “Качества руководителя личные профессиональные деловые”

ЭТАПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ МУЖЧИНЫ И ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ

Стадии включения. Первая стадия, это волевое усилие. Мужчина должен выработать у себя волевой импульс, он должен быть к нему привычным. Это вырабатывается с помощью любого вида движения для мужчины. Это может быть: самбо, волейбол там, бег, штанга, гиря, ещё что-нибудь, эти ролики с лыжами. Но не самокат автоматический. Там нет движения. Самокат движется, но ты не движется. Надо что-то делать, иначе это не движение.

Движение даёт человеку волевой импульс. Волевой импульс означает способность входить в зону деятельности. Мужчине волевой импульс даёт возможность входить в зону деятельности. Раньше зона деятельности была война. То есть, берёшь меч, но для того чтобы взять меч, надо было сначала тренироваться. И идёшь в зону деятельности. Чтобы штаны не отяжелели, надо тренироваться до этого, волевой импульс вырабатывать до этого. Но если ты этого не делаешь, то ты – не можешь.

Следующий этап, первое: ты стал уже крепким, тебе легко себя заставить. Хорошо. Легко тебя заставить, значит следующий этап развития мужчины, называется – интерес к деятельности. То есть, если человеку легко себя заставить, значит он – естественно пойдёт, и ему станет нравиться что-то делать. Он будет с любовью, радостно что-то делать. И в это время, постепенно он поймёт, что просто нравится что-то делать, это не вариант жить, потому что это никому не надо, кроме него. Поэтому, придётся делать то, что надо – другим, а не мне. Это – следующий этап развития мужчины.

А дальше будет этап: делать не то, что нравится всем, то, что мне деньги даёт, а делать что-то для – души. Это следующий этап, называется «деятельность по своей природе». А предыдущий этап: «деятельность по способностям». А ещё до этого, это – хобби, когда делаю что хочу. А перед этим этап означает – «спячка». Мужчина спит. И как определить, что мужчина спит, он говорит: «Олег Геннадьевич, я не знаю, чем мне вообще заняться». Чем заняться? Спортом. Бегай, прыгай, гири поднимай. Включи себе волевой импульс. Включишь волевой импульс, захочешь что-то делать. Захочешь что-то делать, выйдешь на стадию хобби. Вышел на стадию хобби, поймёшь, что тебе делать – эффективнее, начнёшь зарабатывать деньги. Но интереса к деятельности большого не будет. А потом, когда разовьёшься духовно и нравственно, поймёшь – чему посвятить свою жизнь. Вот такие стадии развития в деятельности человека, понимаете? Если вы не развиты в деятельности, не думайте, что у вас стресс. Это просто, что вы должны пройти определённые этапы.

 

1 час; 30 минут 15 секунд записи лекции.

 

– Женщины теперь. Вместо волевого импульса, на первой стадии у женщины, это любовь к красоте и творчеству. Девочку надо развивать с помощью танцев, пения, рисования, всё, что ей нравится. Она должна стать как женщина какой? Активной. Допустим, я захожу на лекцию, меня две женщины встречают. Одна на меня просто смотрит (говорит «потерянным» голосом): «Олег Геннадьевич, здравствуйте». Это не лидер. Не лидерская позиция. Какая лидерская позиция: (говорит восторженным голосом) Олег Геннадьевич, здравствуйте! Как рада вас видеть!!» Или, допустим, не обязательно так сильно эмоционально, допустим просто (говорит, как бы весело заигрывая): «Олег Геннадьевич, здравствуйте!» Означает: активная жизненная позиция. Значит, эта девушка рисовала, пела, танцевала в детстве. То есть, она «растормозилась», стала женщиной. Поняла, что она в женском теле находится, с детства.

Итак, стадия хобби какая? Она растормозилась. Стадия хобби означает, что она начинает не просто танцевать, петь, рисовать, а что-то делать, что ей – нравится для других, что ей нравится. Всё, отлично, стадия хобби.

Теперь, стадия деятельности – по способностям, для женщины. Вот запомните., между стадии хобби, и деятельностью по способностям, надо замуж пойти. Такое условие. Если не пошла замуж, то когда деятельность по способностям начинается женщина теряет себя. То есть, она начинает работать делать то, что делать людям. Но она не делает самое главное, что от неё нужно людям. А что от неё самое главное нужно людям? От неё людям, самое главное нужно – людей. То есть, от неё людей надо людям, понимаете? Она должна рожать людей это самое главное, то что нужно людям от неё. Это в нашей стране сейчас поняли, что нам людей не хватает в стране, нам больше людей рожать надо, ребята. И они стразу – раз, пособие повысили. Нормальная идея. Но, ещё лучшая идея, если взять, и просто понять в чём заключается деятельность женщины в этом мире вообще. Как правильно женщину занимать в деятельности. Вот тогда детей будет больше. Потому что есть такое понятие ка к- социальная деятельность, которой должны женщины заниматься. И вот на эту социальную деятельность надо вкладывать средства государства. И пускай, это только женщины должны делать. Это благотворительная деятельность там, есть разные виды деятельности, которые производят общества в благодати Божьей. Забота о людях, о природе, и вот туда надо вкладывать средства. Чтобы женщина не думала о том, как её зарабатывать, чтобы ей просто за это платили. И всё, и тогда она будет счастлива, и делать всех счастливых, потому что женщина создана для того, чтобы делать всех счастливыми.

Деятельность по способностям означает для женщины, что у неё есть, что у неё есть семья, дети. И она спокойно ходит на работу по своим способностям, что-то делает для общества. Деятельность по своей природе, это для развитой женщина, это та, которая уже духовно развита, сильна. Она может отдать себя какой-то миссии в жизни.

Мужчине когда надо жениться? Когда он достиг уже деятельности по своим способностям. То есть, он начал деньги зарабатывать, потом иди женись. Не достиг этого, тогда пока подожди, потерпи, развивайся.

А женщине – до этой стадии замуж выйти. Когда она почувствовала, что может это делать, работать, ей нравится что-то делать. Она уже развилась до этого, здесь – замуж.

 

1 час 34 минуты; 30 секунд записи

 

(Из зала женщина спрашивает что-то).

Торсунов:

– Как женщине понять сколько ей иметь детей. По усталости. (Женщина …). Да, если думаете двое, всё, «…только не третьего, только не третьего». Значит уже всё, точка. (…) Ну значит ничего страшного. Ну, то есть у вас там 5 детей, вы вообще не устаёте. Тогда можно шестого. Если 25, хочется 26-ого, не устаешь, но страшно, ничего страшного. 26, уже всё, уже тяжеловато, тогда – остановись. У каждой женщины свои возможности. Но это немножко другая тема. Здесь у нас бизнес сегодня. Но ради женщины, я готов на всё. Они мне дали жизнь, то есть, я родился от женщины, поэтому исключения возможны, это нормально.

А вот песенка про тех, кто будет в стрессе всегда находиться в бизнесе. Почему? Потому что человек не включился, и всё.

Песня Ю. Антонова

День за днем теряем,
день за днем теряем куда-то,
И всерьез решаем,
И всерьез решаем когда-то.
Хватит утешаться,
Хватит утешаться словами,
Надо заниматься,
Надо заниматься делами.

Припев:
Завтра жизнь иную я начну,
Завтра многое начну сначала,
Завтра с прошлым я порвать рискну,
Завтра брошу все, что мне мешало.
Завтра заново начну, ей-ей,
Завтра жизнь меняю добровольно,
Так как утро вечера мудреней,
То начать счет новых дней
Лучше завтра, чем сегодня.

С прошлым расстаемся,
С прошлым расстаемся мы смело,
И всерьез беремся,
И всерьез беремся за дело.
Взяться-то мы можем,
Взяться-то мы можем азартно,
А потом отложим,
Все потом отложим на завтра.

Припев:
Завтра жизнь иную я начну,
Завтра многое начну сначала,
Завтра с прошлым я порвать рискну,
Завтра брошу все, что мне мешало.

 

Торсунов:

– Это означает – невключенный человек.

Итак, ваши вопросы по тому, что я сказал. Да.

(Женщина говорит неслышно).

Торсунов:

– Это значит, что у вас неосознанный помощник. (Женщина …). Есть две причины, первая причина: вы их не наказываете, вторая причина: слишком строго себя с ними ведёте. То есть, с людьми нет контакта. Нужно установить с ними контакт. (Женщина …). Всё, значит слишком расслабили их. Они уснули. Надо их напрячь немножко. Сокращение дистанции, сократили дистанцию с людьми. Не позиция старшего, позиция мамы. Но мама, это – не руководитель, руководитель, это не мама. То есть. Может быть мать, позиция матери, это хорошо, но не мама. Мама, это та, которая балует. Не надо баловать, нужно чуть-чуть напрягать подчинённых. И заботиться, и напрягать одновременно. Но если она не напрягает, то это уже не позиция старших.

Допустим, мама может только заботиться, напрягать в этом случае будет папа. Кто-то должен напрягать. Но если, как бы нет папы, вы – руководитель, тогда вы должны все обе функции делать. Женщина конечно должна быть «мамой», однозначно.

Итак, в чём проблема? То есть, проблема в контакте с людьми. Означает: нужна благотворительность, какая-то деятельность, которая поможет вам включить связь с ними. А также, понимание старшего изучать, кто такой старший. Если нет этого понимания, будет постоянный стресс. Нужно понимание – кто такой старший, изучать это серьёзно. Старший, это тот, кто наказывает, и поощряет одновременно. Он – руководит, даёт знания людям, и организовывает весь процесс. Находится сверху над всем, над отношениями. То есть, нельзя дружить с младшими. Надо дружить с равными. Если ты дружишь с младшими, ты не руководитель.

Стресс означает – нет знания. Что такое отношения, надо изучать это. Доброта, плюс строгость – признак лидерства. Только строгость, значит человек не старший. Только доброта – не старший. Строгость, плюс доброта – старший. Если этого всего нет в тебе, значит – развивай. Иначе, ты не сможешь быть руководителем, лидером не сможешь быть. Тема ясна?

 

1 час; 45 минут; 45 секунд

Продолжение лекции Торсунова О. Г. тема: “Качества руководителя личные профессиональные деловые”

Теперь следующая вещь. Вот смотрите, у вас есть подчинённые допустим. Они всегда будут тормозить. Они не вдохновлены на деятельность. У них нет внутреннего импульса, потому что они не лидеры. Они – младшие. Они всегда будут несильно так вдохновлены на то чтобы побеждать, преодолевать трудности, понимаете? И поэтому, вы сами должны себя вдохновлять настолько, чтобы также хватало на них.

В этой связи, очень важно понять, что есть вещи, которые люди в основном не понимают в наше время. Но в предыдущие эпохи – понимали. Вот, я кода ещё был ребёнком, я замечал, что в школе постоянно звучит какая-то красивая музыка на переменах, патриотическая какая-то. Я, когда учился в школе, у нас постоянно там на переменках что-то такое было. Что – вдохновляло сильно. На улицу выйдешь, там: «Пойду по абрикосовой, сверну на виноградную…», и атмосфера такая добрая, все улыбаются, во дворе у нас была такая атмосфера. Потому что выставляли колонки, а песни были очень хорошие в то время. Все добрые песни. Я из-за этого их и запомнил, что постоянно во дворе что-то играло, и сейчас напеваю их постоянно.

Ну, то есть, идея в чём заключается, в том, что вы можете сделать у себя. Поймите, если допустим у вас на работе нет энтузиазма, нет возможности пробить какую-то ситуацию, означает – неправильная атмосфера. Включайте песни какие-то, тихонечко, или музыку какую-то во время работы. Если рабочая атмосфера, обязательно нужна музыка. Рабочая атмосфера не должна быть в тишине. Потому что вы должны тон задавать работе, понимаете? Вот, допустим, здесь гостиница, когда выходишь туда в коридор, там звучит музыка. И причём, она правильно подобрана. Там такая музыка: «Парам-пам-пам-лялям-пам па-ам», такая музыка, которая даёт отдых. И ты – раз, расслабляешься, как будто дома находишься, а ты в гостинице. Это – круто.

Тоже самое, рабочая атмосфера должна быть. Ну, то есть, музыка, которая даёт желание работать. Если допустим, работа пробивная какая-то, вам там надо что-то преодолевать, сверлить там. Вот такая допустим музыка.

(Ставит энергичную музыку).

 

1 час; 48 минут; 50 секунд.

 

Торсунов:

– Понимаете, да, о чём я говорю? Нужно создать атмосферу. Или, допустим, у вас какая-то деятельность, вы поймите с чем у вас связана деятельность, и такую атмосферу создайте. Если это работа связанная, допустим, ЗАГС, свою подборочку можно там сделать. Люди приходят там разводиться, или наоборот, «заводиться».

– Понятно, да? Я говорю об атмосфере. Если вы её не создали, то у вас не будет всё нормально идти. Потому что людям нужен волевой импульс, когда они действуют. Волевой импульс, сами люди не создают. Мотивация идёт всегда от звука. Если звук правильный, тогда будет хорошо. Понимаете, у нас есть «Веда-радио», и там есть песни такие духовные. И один парень, взял и поставил себе, у него продажи там идут. А продажи, означает – сердце должно быть открыто, человек должен доверять. И там такие нравственные песни всякие. Он включил Веда-радио, у него магазин электроники в Москве, бутик там, много-много всяких магазинов, и у него продаж больше, чем у всех остальных. Почему он включил Веда-радио там? Человек заходит, и там музыка такая, раскрывающая сердце, доверительная такая. Он говорит: «А что у вас, какой товар?», и стразу покупает. Не потому что сердце сразу открывается. Музыка такая, добрая, красивая, духовная, нравственная. Хорошо для продажи такая музыка. Нужно включать определённое настроение у людей.

Некоторые думают, что в супермаркете нужно включать такую музыку там: «Купи-купи, ля-ля, ля-ля. Продай-продай». Нет, не такую. Добрую музыку, которая открывает сердце (запел): «Заходите, придите на цветы взглянуть, всего одна минутка. Приносит розу вам на грудь цветочница Анютка», ну что-нибудь такое. Примерно так.

Если в вашем хлебном магазине депрессняк, продавщица стоит такая (изображает продавщицу с депрессивным выражением лица), это значит, что там нет волевого импульса. Не создана атмосфера. Она создаётся красками, то есть, рабочей обстановкой. Вот видите, здесь такие правильные тона для лекционного зала, такие пастельные, спокойные тона. Если бы они были яркими, вы бы отвлекались, возбуждение бы было. А так, вы спокойно сидите, слушаете. Правда? Спокойные такие тона. Означает – правильная обстановка. Это есть, это следующий момент. Если человек говорит: «Я не знаю что с ними делать, они как сонные тараканы ползают». Включи музыку. Создай атмосферу, настраивай людей перед работой, вдохновляй их своей заботой. 5 минут перед работой: «Сегодня у нас день рожденья у нашего сотрудника. И мы дарим ему – любовь!» Подарочек какой-нибудь, тортик там. И всё, и на весь рабочий день все довольны. Это называется правильное мышление у руководителя. Во-первых, он показал, что он старший, что он «отец», что он – заботится обо всех. Он, как бы, всех объединил любовью, да? «Все хлопаем», да? Кто откажется хлопать? Но, если он подчиняет таким образом себе людей, то значит они и в остальном будут подчиняться, понимаете, да? То есть, эта позиция старшего, она формируется до работы ещё. Маленькая планёрочка 5 минут, раз, настроили всех. 5 минут можно это сделать, за 2 минуты. Просто хорошая новость, объявление, подарки, и так далее. Просто вдохновили людей, и они работают, они – включились. Вы им волевой импульс дали, включили их. Не будете включать, будет стресс. То одно, то другое, то третье. Почему? А потому что люди не включились в работу. Вы не создали атмосферу.

 

1 час 54 минуты; 20 секунд записи лекции

— ЧИТАТЬ ЛЕКЦИЮ ДАЛЬШЕ —

— ВЕРНУТЬСЯ К СОДЕРЖАНИЮ ЛЕКЦИИ —

О Торсунове О. Г.

Торсунов О. Г.

Торсунов Олег Геннадьевич – врач и психолог, профессор Бомбейского института «Ведическое здоровье». Специалист в области «Аюрведы», дерматовенерологии, иглоукалывания, акупунктуры, рефлексотерапии, фитотерапии, народной медицины. Имеет авторские методики лечения и диагностики заболеваний, обладающие высокой эффективностью и прошедшие испытания в системе Минздрава. Имеет два российских патента на изобретение. Закончил Самарский медицинский институт, интернатуру по специальности дерматовенерология, Московский университет Дружбы Народов по специальности иглорефлексотерапия.

Второе образование по классической восточной медицине аюрведе доктор Торсунов получил в Индии. Имеет пациентов по всему миру.

Вице – президент Ассоциации аюрведических врачей России.

 Защитил научную диссертацию на тему общественного здоровья. Читает лекции. Результаты статистических исследований людей, которые постоянно слушают его лекции следующие:

 50% — людей бросают совсем свои вредные привычки. Другие 50%, которые не бросают — улучшают свои отношения к вредной привычке.

65% — людей улучшают свои отношения в семье.

67% — людей улучшают отношение к питанию и к режиму дня.

47% — людей улучшают свои отношения на работе. И много, много другого.

  Принципиальная разница от стандартного подхода к психологическому здоровью человека, это совмещение общей психологии, с древней ведической наукой о жизни и отношениях в семье.

— ПОЛНЫЙ СПИСОК ЛЕКЦИЙ И КНИГ ТОРСУНОВА О. Г. ПО ТЕМАМ —

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *