ВИДЕО ЛЕКЦИЯ:

https://youtu.be/dqNFykpFZDw
………….

РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО ВИДЕО:

“БХАГАВАД-ГИТА” Глава 16: — “Божественные и демонические натуры” (ССЫЛКА) — 

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ЛЕКЦИИ

Торсунов О. Г.

– Мы часто от людей, ждём то, чего от них дождаться нельзя. Это тоже жестокость. Понимаете, ну зачем вы приписываете человеку больше, чем у него есть, зачем? Лучше смотрите на него позитивно. Лучше смотрите на его хорошие черты характера, вы тогда увидите его настоящим. То, что у него есть. Тому и радуйтесь. А того чего у него есть. Зачем эту радоваться или печалится? Если человек не понимает чего-то, это значит всего лишь, что он не понимает. Если вы ожидаете от него больше. Это – иллюзия. Это ваша проблема. Найдите себе настоящих старших, от которых можно ожидать. Ваше сердце будет дышать и радоваться этим отношениям. Близкие отношения надо устанавливать с чистыми возвышенными людьми. Со всеми остальными мы не можем устанавливать близкие отношения. Мы можем просто выполнять перед ними свой долг. И когда они благодарны нам чуть-чуть за это, надо радоваться, что в них проснулась благодарность, надо радоваться. Но близкие отношения, только с возвышенными людьми. Возвышенные люди могут друг с другом близкие отношения восстанавливать. Но простые люди не могут. Потому что в сердцах у всех нас, сидит – «камень». Не только у тех кто вас обидел. Но также у вас сидит камень в сердце. И это нормально, не то что плохо. У меня тоже камень в сердце сидит. Удивились? Я раз молился. И просил Господа показать своё сердце. И я увидел, знаете какое вот… Такой комочек, наполненный желанием наслаждаться жизнью. Противный, вонючий комочек, который сидит у меня в душе. Желание наслаждаться, желание славы очень много, чтобы хлопали: «Ура!! Хорошая лекция!» Вот у меня там в сердце сидит. Вонючая такая штука. Сильно воняет. И по милости старшего, я должен победить это всё. Вот мы такие.

Мы не мягкие и пушистые. А скользкие и вонючие. Но делаем вид, что мягкие и пушистые, по-факту. И когда мы увидим проявление этого, нас это сильно удивляет, мы думаем: «О! Господи! Что же такое проявилось у близкого человека?» А мы такие же. Вот в чем дело.

Смотрите: три категории людей. Невежественные люди вообще не считают, что у них есть недостатки. Они считают, что вообще: «Нет недостатков! Вообще никаких». Это невежество. Слабо развитая жизнь в человеческом теле.

Страстные люди видят свои недостатки только тогда, когда припирает. Допустим, если надо садиться в тюрьму, если не скажешь, значит дадут срок. Раз, припёрло, сказал искренне о своих недостатках. Раскаялся.

Благостные люди начинают потихоньку видеть свои недостатки. В Бхагавад-гите есть такая глава: «Божественные и демонические натуры». И перечисляются качества божественных людей. Направленных к Богу. А демонические натуры объясняются качества людей, которые против Бога в своем сердце. Хотя может быть сами об этом не знают. И я много раз видел одну и ту же картину: человек читает божественную литературу, и говорит: «О! Это про меня!» Потом читает демонические качества: «О! Это про моего мужа!» (Смеётся). Проходит время. Человек начинает работать над собой. И потом противоположная ситуация возникает. Он читает демонические натура: «О! Это про меня». Потом читает божественные: «Вот я много вот этого в своем муже начала замечать».

Примечание.

Торсунов О. Г. часто цитирует эпизоды из Бхагавад-гиты («Песнь Бога»). Это священное ведическое писание. Признанное – квинтэссенцией всей ведической мудрости. В Бхагавад-гите есть ответы на – все самые главные вопросы жизни человека: смысл жизни человека на Земле, закон перевоплощения души, для чего создаётся материальная вселенная, как достичь состояния – Абсолютного счастья! С Бхагавад-гитой можно ознакомиться на нашем сайте онлайн, а также можно прослушать аудио формат издания, или заказать печатный формат.

— БХАГАВАД-ГИТА как она есть (ССЫЛКА) —

Продолжение лекции Торсунова О. Г.

– Понимаете. Всё наоборот. Человек в страсти, он видит себя лучше других. А человек в благости видит других лучше себя. Но вы не представляете, как видит мир человек, который обладает святостью. Он видит в себе только лишь одни недостатки. А в других хочет видеть, и видит только хорошее. Так нацелен человек в святости. И вот эта психология. Типа: «Уважай себя, и ты будешь счастлив!» Уважать себя может только тот, кто видит – правду в себе. Это будет настоящее уважение. Если ты сам себя обманываешь, это не уважение к себе. Уважение к себе вызывает по-настоящему чувство радости по отношению к себе. Оно возникает, если ты сам с собой разобрался. Вот тогда ты себя будешь уважать. Но если ты не видишь правду по отношению к себе, и не чувствуешь её, ты всегда будешь в беспокойстве жить. Потому что правда такова, что у нас здесь в сердце – грязь, мои хорошие. В этом правда заключается. И также правда заключается в том, что другие люди имеют много чистоты. И надо это учиться видеть. В этом тоже правда. И мы должны к этой правде очень сильно стремиться. И если мы не будем этого делать. В жизни счастья никакого не будет.

Дальше: «Нет такого крепкого и здорового тела, которое никогда бы не болело. Нет никаких богатств, которые не пропали бы. Нет такой высокой власти, под которую не подкапывались. Всё это тленно и скоро преходяще. И человек, положивший жизнь свою только на это, всегда будет жить в беспокойстве, страхе, огорчениях и страданиях». Представляете, вывод какой чёткий и однозначный? «Он тогда не достигнет того чего желает. И попадет в то самое, чего хочет избегнуть.» Представляете? За что боролся, на то и напоролся.

Смотрите, как интересно работает всё в этом мире. Человек. Который очень сильно хочет денег, попадает в бедность в результате. По факту, богатый человек это тот, который способен отстраниться от денег. И способен тогда их использовать правильно, в сознании, потому что он трезво, спокойно к ним относится. Он взвешивает свое чувство по отношению к деньгам. Если человек сильно хочет денег, то он попадает в иллюзию, неправильно ими распоряжается, и – «до свиданья» богатство.

— ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ: — КАК ВЫЙТИ ЗАМУЖ —

— ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ —

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.