Уважаемый читатель!

Если вы интересуетесь разделами и структурой индийских Вед, то можете перейти на страницу нашего сайта, по ссылке:

—  ДРЕВНИЕ ВЕДИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ —

Вы можете ознакомиться онлайн с древне-индийским священным писанием “Бхагавад-гита” (“Песнь Бога”), которое признано сутью всей ведической мудрости, пройдя по ссылке:

— БХАГАВАД-ГИТА —

…………………………………………….

Издание Древнерусской Инглiистической церкви Православныхъ Староверовъ-Инглинговъ.

Асгардъ Ирийский (Омскъ)

Лето 7500 от С.М.З.Х.

              Предисловие

Саньтии Веды Перуна (Книга Мудрости Перуна) одно из древнейших Славяно-Арийских Священных Преданий, сохраненных Жрецами-хранителями Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов.

Саньтии в подлиннике, лишь визуально можно назвать Книгой, т.к. Саньтии – это пластины из благородного металла, не поддающегося коррозии, на которых начертаны Древние х’Арийские Руны. Древние Руны это не буквы и не иероглифы в нашем современном понимании, Руны – это тайные Образы, передающие огромный объем Древних Знаний. Эта древняя форма письма не исчезла, как другие древние алфавиты, буквицы и азбуки в глубинах веков и тысячелетий, а продолжает оставаться основной формой письма у Жрецов Древнерусской Инглиистической церкви. В древние времена х’Арийская Руника послужила основной базой для создания упрощенных форм письма: древнего Санскрита, Черт и Резов, Деванагари, германо-скандинавской Руники и многих других.

Чтобы х’Арийская Руническая форма письма сохранилась и далее, для наших потомков, она преподается в Семинариях Древнерусской церкви, дабы Древняя Мудрость не сгинула в Безвременьи, а передавалась из поколения в поколение.

Саньтия состоит из 16 шлок, каждая шлока содержит 9 строк, в каждой строке 16 рун, на каждой пластине 4 шлоки, по две с каждой стороны. Девять Саньтий на 36 пластинах – составляют Круг, и эти пластины, содержащие 144 шлоки, скреплены 3 кольцами, которые символизируют три Мира: Явь (Мир людей), Навь (Мир Духов и Душ Предков), Правь (Светлый Мир Славяно-Арийских Богов).

Саньтии имеют содержательную форму диалога и были записаны около 40000 лет назад. В Первом Круге рассказывается о том, какие Заповеди дал народам Великой Расы и потомкам Рода Небесного Бог Перун, о предстоящих в будущем событиях на протяжении Сварожьего Круга и Девяносто Девяти Кругов Жизни” т.е. 40176 лет, и многое другое.

Первый перевод с х’Арийской Каруны (древнего х’Арийского языка) был сделан в Лето 7452 от Сотворения Мира в Звездном Храме и Лето 12952 от Великого Похолодания ( 1944 г . от Р.Х.) для вновь возрождаемых Славянских Общин на территории Беловодья или как говорится в Саньтиях – Святой земли Расы (совр. территория от Урала до Байкала, и от Северного океана до Монгольского Алтая). Название Беловодье произошло от древнего названия реки Ирий (совр. река Иртыш – Ирий тишайший, Ир – тишь), в древнем языке есть руна Ирий, образное значение которой – белая, чистая вода.

При переводе использовалась русская форма письма обеспечивающая более полное раскрытие образа Древних Рун, а не советская, искаженная в 20-30 годах ХХ века. Многие слова даются в первоначальной основе, т.к. ни в русском, а тем более в советском языке аналогов данным словам и образам нет.

Новое издание повторяет первый перевод Саньтий Веды Перуна и также предназначено для вновь возрождаемых Славяно-Арийских Общин.

В переводе Саньтий принимали участие несколько Жрецов, поэтому звучание Саньтий разнообразное, но смысл их неизменен. В данном издании нет комментарий, а есть только пояснения отдельных слов, т.к. все разъяснения могут дать только Жрецы-Хранители или Капен-Инглинги т.е. Хранители Древней Мудрости при Славяно-Арийских Капищах и Святилищах (Храмах).

Многоточия и строки из точек означают, что в этих местах содержится такая информация, которую еще рано давать в открытой форме, т.к. Древние Знания, предназначенные для служению Добру и Правде, нельзя использовать во Зло…

Любая перепечатка, полная и частичная, без разрешения Совета Старейшин Древнерусской Инглиистической церкви Православных Старовaров-Инглингов – ЗАПРЕЩЕНА!

Сие издание предназначено только для познавательного, внутри Общинного и Капищного (Храмового) пользования.

От Асгардского (Омского) Духовно-Цензурного Комитета печатать дозволяется. Одобрено Советом Старейшин Древнерусской Инглiистической церкви Православных Старовaров-Инглингов.

Лета 7500 (13000) месяца Рамхатъ 6 дня.

…………………………………………..

Для понятного восприятия данного писания, необходимо понимание главных терминов и определений.
Большинство пояснений даны непосредственно в тексте писания (в квадратных скобках курсивом).

Так же как и в основных религиозных направлениях, знания славянских Вед дают определение Одного Бога, Который является – Первопричиной всех видов энергии, и Источником трансцендентных (духовных) и материальных вселенных. Материальные вселенные (одна из которых наша) в определённый момент сотворяются, и в определённый момент времени – разрушаются. Затем, цикл творения происходит снова. Трансцендентные вселенные (их больше в три раза) существуют в вечности.

В славянских Ведах Всевышнего Бога (Первоисточника всего сущего) зовут “Род”, “Вышень”, “Вышний”, в последствии привело к имени Всевышний. В индийских Ведах: “Вишну”.

Также, у Всевышнего Господа Бога есть другие имена: “Рамха” (“Рама” – в индийских Ведах), “Крышень”, “Крышний”, или “Кришна” – в индийских Ведах. Имя “Кришна” (“Крышень”) появилось в то время, когда Всевышний Господь Бог около 5 тыс. лет назад, воплотился на Земле в прекрасной человеческой форме. Подробнее об этом воплощении можно прочитать в статье сайта: — КТО ТАКОЙ КРИШНА —, (страница открывается в дополнительном “ОКНЕ“), а также в древнем ведическом священном писании — БХАГАВАД-ГИТА — (опубликована на нашем сайте онлайн) которая признаётся квинтэссенцией всей ведической мудрости.

“Сварог” (“Ишварог”, или “Брахма” в индийских Ведах) – перво, сотворённое Всевышним Богом существо в нашей вселенной. Сварог является – вторичным Творцом нашей вселенной. Но он использует виды энергий, которые принадлежат Всевышнему (“Вишну”, “Вышеню”).

“Перун” – высокоразвитое разумное существо (“бог”). В Ведах описывается как – сын Сварога.

“Правь”, или  “Сварга”, “Сваргалока”, это высшие планетные системы нашей вселенной, в которой живут высокоразвитые Существа – “боги”, в славянских Ведах. Или в переводах индийских Вед – “полубоги” (“дева”) , чтобы не путать с Богом, который подразумевается, как – Единый, Первопричина, Источник всего сущего.

……………

…………………………………………..

 

Круг Первый

Саньтия 1

1 (1). Как во граде Богов, в Асгарде Ирийском [на его месте находится современный город Омск] ,

на слиянии священных рек Ирия и Оми,

возле Великого Капища Инглии [Храм Первичного Огня] ,

у Священного камня Алатырь,

спустилась с небес Вайтмана [Вайтмана – Небесная колесница, на которой Боги и люди путешествовали между Землями. Существовали также и Вайтмары – большие Небесные колесницы, способные переносить во чреве своем до 144 Вайтман.] , божественная колесница…

Великое сияние и пламень окружали её,

когда она опускалась на Землю…

………………………………………………

2 (2). Собиралися-соезжалися к Вайтмане Небесной той,

Роды х’Арийские и Да’Арийские,

Pоды Рассенов и Святорусов,

вожди и воины всех Родов Расы Великой,

собирались Ведуны сребровласые

и Волхвы Многомудрые,

и служители Бога Единого [Бог Единый – это Род-Породитель] …

………………………………………………

3 (3). Собиралися-соезжалися,

вкруг Вайтманы рядами разсаживались,

много дней Богов прославляли…

И отворилась Вайтмана, выходил из неё во плоти

Светлый Бог Небесный…

………………………………………………

………………………………………………

………………………………………………

4 (4). Рек Бог вечнопрекрасный:

Я явился из Урай-Земли [Урай-Земля – планета Урай в Чертоге Орла на Сварожьем Круге.] ,

из Сварги Небесной, где течет Ирий светлый,

в садах Вырия, возле Асгарда Небесного,

я Перун Громовержец, Сварога сын.

Слушайте люди и воины Родов Человеческих слова мои,

поучение слов моих слушайте…

Говорил Перуну, Ратибор, воин из Рода Святорусов:

Ты скажи-поведай Светлый Вождь,

есть ли смерть для воинов Родов наших?

5 (5). Отвечал Перун воину: Нет смерти

для воинов Рода Небесного…

Всякое явное либо тайное сомнение сердца,

Бог Вышень, Хранитель Миров,

Отец Сварога и Дед мой,

лучший из всех Мудрых, разрешит…

Знаю, вечна Премудрость Богов.

Кто став учителем, даже если Великую Тайну поведал,

не порицаем Богами, ибо нет смерти для них…

………………………………………………

6 (6). И спросили люди Громовержца Многомудрого:

Ты, скажи нам, Сварожич, поведай,

почему Служители Бога Единого и Странники Божии,

путем познания Вед хотят добиться Безсмертия?

Ты, скажи нам, поведай,

есть ли смерть в Мире Яви или Безсмертно всё ? (Безсмертно – т.е. вечно, приставка Без – указывает на отсутствии чего-либо, а Бес – на присутствии темных сил. Безсмерти – это вечность, бессмерти – это вестник смерти. Это важно, т.к. раньше не было делений на слова в тексте.).

Что же из двух – правда?

7 (7). Отвечал им Сварожич: Правильно то и другое,

но лишь в заблуждении

певцы учат о смерти, люди.

Я же называю обманом – смерть,

а необманом, Безсмертие называю…

В самообмане Леги погибли [Леги – безсмертные существа, вестники Богов, доносящие до людей волеизъявления Светлых Богов. (в Скандинавской Традиции им соответствуют альвы/эльфы).] ,

необманом бытие достигается в Прави.

И смерть не как рысь пожирает рожденных,

воспринимаемой нет у неё формы…

Смерть наблюдаете вы в окружении,

а для себя вы её не найдете…

8 (8). Иные люди считают, что Удрзец – Бог мертвых,

отличен от смерти, а хождение ваше

в Мир Прави Безсмертно,

оно в Душах и Духе у вас пребывает;

Этот же Бог царит в Мире Предков,

благой Он к благим, к не благим же не благ Он…

Велением Удрзеца, в Детях Человеческих

проявляются гнев, заблуждение и смерть,

принявшая жадности образ…

9 (9). Самостью сбитый с дороги,

единения с Душой человек не достигает…

Во власти смерти заблудшие люди

движутся этой дорогой и, умерев,

снова и снова в Нави Мир попадают…

За ними с пути сбиваются чувства,

поэтому смерть, называют Марёна…

10 (10). Увлекаясь своими деяниями,

в погоне за их плодами,

они продолжают идти в таком направлении

и не превозмогают смерти…

Вместо стремления к праведным целям,

как Совесть людей призывает,

Дитя Человеческое, на Мидгарде рождённое [Мидгард – древнее название планеты Земля.],

станет вращается в Кругу наслаждений и

на этом пути его смерть поджидает…

11 (11). Это – великое заблуждение чувств,

с тщетными целями соединяясь,

движется в Пекло [Пекло – Мир Тьмы, преисподняя, Ётун-Хейм, Мир лежащий на восток от Мидгарда]  по тщетной дороге…

Пораженное связями со тщетными целями,

и о них день и ночь помышляя,

ваше сокровенное Я

начнет поклоняться внешнему Миру Яви…

………………………………………………

12 (12). В Мире Яви, проявленном Родом,

первое, что людей поражает,

это желание чужого,

вскоре оно за собой влечет гнев и похоть.

Эти три порождения темных,

людей неразумных к смерти приводят,

а в Мире Яви, лишь стойкие люди,

в ком правит Совесть,

стойкостью смерть побеждают всегда…

………………………………………………

13 (13). Устремленной мыслью бурлящие чувства успокоив,

пренебрежением с ними нужно бороться…

Для таких нет смерти,

ибо они Знанием

преодолели страсти и превзошли смерть…

А человек, стремящийся за вожделением,

идя за страстями, гибнет…

Но победив желания порочные,

с себя всякий прах страстей человек сдувает…

………………………………………………

14 (14). Для всех существ и людей

Пекло кажется тьмой беспросветной;

как безумные они стремятся безпечно к провалу…

Но человеку, который отринул безумие,

что смерть может сделать?

Кто же откажется от обладания Мудростью Древней,

тот пусть ни о чем ином и не мыслит,

как бы изгнав из себя Силу Жизни!

………………………………………………

15 (15). Гнев, жадность и заблуждение глубинного Я,

вот смерть; и они – в этом теле земном…

Человек познавший Мудрость

Богов и Предков своих

знает, что так порождается смерть,

и смерть его здесь не пугает…

В его области смерть изчезает,

подобно тому, как изчезает смертный,

попав в область смерти…

………………………………………………

16 (16). И спросил Перуна, Один,

воин из Рода х’Арийского:

скажи нам, почему молвят Волхвы говоря,

что совершая жертвоприношения безкровные,

люди могут достигнуть блаженных Миров Прави,

чистейших непреходящих…

Веды их называют высочайшей целью;

кто это знает, как он может заняться делами?

— ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ —

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.