Эпизод из  — ЛЕКЦИИ ХАКИМОВА А. Г. в Кёльне 27.07.2014 г. (ССЫЛКА) —

ВИДЕО и ТЕКСТ (ниже)

………….

Есть три способа поддержания. «Птица», «рыба», «черепаха». Птицы поддерживают отпрысков — касанием. Когда ребёнок рождается, воспитание должно быть тактильным, это руки, интонация, поглаживания, так он слышит и понимает вас, тактильно. Необходимы руки. Никакие там, роботы не заменят. Нужны руки материнские. Потому что это — воспитание, общение, поддержание.

Когда он (ребёнок) подрастает, и начинает самостоятельно двигаться — глаза. Рыба смотрит, контролирует. Замечали, есть такие дети, они когда их не видят родители, творят — что угодно. А потом смотрят — родители уже идут, сейчас — увидят, быстро надо порядок наводить. Главное чтобы не увидели. Потому что когда смотрят — контроль. Не смотрят — не понимают. И уже взрослые дети, «черепаха» как говорится. Черепаха в море уходит когда яйца откладывает. И думает, это — высший уровень, когда дети уже понимают: наставления родителей. Их традиции, и в уме поддерживают эти отношения, помнят их наставления, храня их в сердце. Вот таких детей надо рожать. А для этого нужно думать о них когда они в утробе — правильным образом.

Плохо, когда родители думают о чём-то своём, о своих, опять же, отношениях, кто в доме хозяин, развод или не развод, это когда уже будучи беременной. И всё это ещё выясняют. Представьте: что там происходит внутри. Кто родится? И мы не удивляемся, что этот человек будет — точно таким же. Такая трагедия случилась с моим другом. Я называю это — трагедией на самом деле. Очень хороший мальчишка, мой друг детства был в школе. Мать его была учительница. Мы пришли к нему на день рождения, отца у него не было никогда. Пришли на день рождения, были ещё дяди и тёти. И кто-то спросил: «А кто твой отец?» Мой друг опустил голову, смутился. Мать — «вспыхнула», учительница, и сказала: «Подлец твой отец!» И всё. Видимо она не раз уже так говорила. И даже фотографию показала, какой-то проезжий футболист оказался. Вот от него она зачала этого ребёнка. И она сказала: «Твой отец — подлец, запомни это». Вот таким он был, он был в разных городах, везде у него «жёны» были. И знаете в чём парадокс? Как вы думаете, кем стал мой друг? Точно таким же. Да, он — мой отец, он — подлец. Но — ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ — ОСТАЁТСЯ! Он стал точно таким же. Я потом приходил к его матери после двух его разводов. Он точно так же поступил. Поэтому, долг женщины не разбираться в этих вопросах, а — воспитывать как мать. Вот, почему её жертва — свята. Потому что она должна создать — великий образ отца, или какого-то святого. Великие примеры поддерживать для воспитания нового поколения. Это — мать. Для ребёнка, мать это — не женщина. Это — образ, прибежище чистоты, доброты, любви, понимания, вот что такое мать. А если мать не может решить свои проблемы с отцом всю жизнь, он не будет принимать: ни её авторитет, ни его авторитет! У него будет третье мнение. Традиция — разрушается.

Поэтому, очень важно, если у нас нет примеров для настоящего воспитания, нужно — образ создавать. Образно воспитывать — высшему. То есть, все родители должны ориентировать своих детей на великие дела, как говорится. Не просто, ты — женишься, пойдёшь на работу, вот так ты и проживёшь всю жизнь, вот тебе моё благословение, или проклятье, непонятно что это такое. Просто — зачем всё это, и почему, никто не знает. А у них такой вопрос есть в этом возрасте. Вот в чём конфликт отцов и детей. Потому что взрослые — НЕ МОГУТ ОТВЕТИТЬ НА ИХ ВОПРОСЫ И ПОТРЕБНОСТИ!! Говорят: «Это всё — пройдёт. У нас это всё было, пройдёт» К 25-49 годам пройдёт, у тебя уже любовница появится, и всё. И забудешь о смысле жизни, и обо всём на свете. Главное — деньги зарабатывать. А любовь — морковь, чушь всё это. Любую бери и делай что хочешь. Какая там «любовь» вообще. Вот с таким цинизмом сталкиваются наши дети. А для них сейчас важно: дружба, любовь, возвышенные, платонические чувства — это их природа. И нельзя их опускать вниз, и опускаться самим. Вот такая идея брака, такая идея удачи, это — труд. Но это — важная работа. Удача не придёт просто, знаете, из ничего не делания. Просто из-за количества денег, счастье — не приходит. Разве можно купить его за какую-то сумму, счастье? Да и как его найти и определить? Это же всегда взаимоотношения.

Отступление по теме.

На нашем литературном сайте опубликована книга Сергея Амаланова: — «Я ВЫЧИСЛИЛ СЧАСТЬЕ» — В этой книге детально разобрано что такое ощущение счастье на уровне действия главных принципов головного мозга. На том же сайте, вы можете почитать онлайн книги Хакимова А. Г. про карму.

2 часа; 23 минуты;

Продолжение лекции Хакимова А. Г.

— И пока мы эту науку не возродим, начиная с уважения, никто никогда не достигает счастья другим путём.

……………………………………

Женщина задаёт вопрос:

— Вы сказали надо детей воспитывать на собственном примере. Когда 16, -18 лет, когда ты не знаешь что делать правильно, и в этот период для детей авторитетом не являются родители. Они ищут авторитет на стороне, среди друзей, в интернете, среди видео роликов. И вот что вы посоветуете.

Хакимов:

—  Ну, в этом есть определённый недостаток — почему так происходит. Но раз, так уж произошло, если дети нам не доверяют в каком-то, в личной жизни скажем не доверяют, или скрывают свою личную жизнь, ищут авторитеты на улице, в интернете, на стороне. Тогда нужно начать развить — дружеские отношения если только. До 5 лет он — царь. До 12 — раб, после 12 — друг. Вот это — дружеские прививать отношения. Вот с этого возраста 12 лет, вы уже начинаете спрашивать его мнение, считаться с этим. И постепенно, он всё больше и больше начинает вам доверять. Потому что вы — цените его мнение, его позицию, его желания. И вы, как мудрый человек, не приказываете, а — помогаете ему во всём. И вот тогда, он не ищет кого-то на стороне. Он знает, что родители — мои друзья, ближайшие. Есть конечно, и друзья, и всё остальное. Но, родители есть — родители. Если это уже случилось, то нужно начать — дружеские отношения. То есть, сейчас начинать спрашивать: «Что думаешь об этом? Что бы ты сделал в этом случае? Как бы ты поступил в этом случае?» Рассказывать какие-то высоконравственные примеры из жизни великих людей: «А ты бы что сделал в этом случае?» Важно выслушивать их реакцию, нужно добраться до их сердца. Чтобы — связь была, йога, йога, это — связь. И когда есть связь, они чувствуют, что родители, это — моё прибежище, это — основа моей жизни моей совести.

Это уже дано с самого начала, поскольку вот, не было этого достаточного развитого дружеского процесса, они теперь — отчуждаются. Потому что хотят утвердиться в самих себе. Раз родители не понимают, поэтому мы — отдаляемся.

Женщина:

— Просто в такой ситуации чувствуется, что любовь есть, и отсутствует уважение. Вот этого — уважения не хватает.

Хакимов:

— Да. Поэтому, нужно показать, что вы — понимаете их желания, их уровень цените. Нужно внимание, внимательно принимать. Это начинается ещё с детства, когда ребёнок показывает вам бабочку, или цветок. И вы должны с — полным вниманием должны всё это вместе с ним смотреть, переживать, рассказывать, обсуждать, вот это вот — начало. Нужность, подчеркнуть ценность его мира, его юношества, детства и так далее.

— ПОЛНЫЙ СПИСОК ЛЕКЦИЙ ПО ТЕМАМ А. Г. ХАКИМОВА —

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *