Глава 13

Махираджа (Притхвираджа) получает Махисмати, лакшавритти (Лакха), которая становится апсарой, Альхаад женится на Сварнавати.

Риши спросили: – “Муни! В каком месяце и сколько дней Махават и Махисмати продолжали свою битву и после этого достигли Махавати, что они сделали? ”

Сот джи сказал: – “Грандиозная битва между Махисмати и Махавати  началась в месяц пауша (с декабря по январь) и продолжалась до ста дней. После этого в месяце Джьестха (в течение мая месяца) все вернулись в состояние Махавати и начали играть на разных музыкальных инструментах. Все они наслаждаются своей победой. Добросердечный король Паримала услышал победные звуки снаружи, которые играли их сыновья, и он призвал брахманов государства, преподнес им различные виды подарков. После этого царь начал кормить всех животных штата и сделал их счастливыми.
Услышав весть об их победе, Махираджа (Притхвираджа) предстал перед самым могущественным
Баалахани и сказал: – “Ты самый сильный! Я отдам тебе свою половину крора богатство перед вами, пожалуйста, примите его и почувствуйте счастье в своем уме. Вместо этого, пожалуйста, дайте мне состояние Махисмати. Я преклоняюсь перед тобой, мой господь! Я уверяю вас, что каждый год я буду дарить вам такое богатство”. Приняв эти богатства, Баалахани передал ему государство Махисмати и отправился к себе домой.

Эй, величайший из всех риши! Когда Кришнамсе исполнилось тринадцать лет, что он сделал, я собираюсь объяснить перед всеми вами! Слушай! Когда месяц Бхадра (в конце августа) наступила во время Шукла Трайодааши (тринадцатого титхи (лунный день)) Альхад и Кришнаамса вместе со многими слонами, лошадьми и разными существами отправились за покоем души отца (пиндадан), отправились в чистое место под названием Гайя. В этом путешествии Кришнаамса ехал на Биндулаа,
Баалахани ехал на Харини, Девшимха ехал на Папихаке, а Сукхахани ехал на Карале. Они добрались туда и начали чистую священную процедуру на начало дня полнолуния (пурнимаа), а затем они отправились на пятнадцать дней (пурна питраагья), закончил шестнадцатую шраддху (солаха шраддха) (шестнадцать здесь из шестнадцати видов, а Шраддха означает безусловное почитание, которое длится шестнадцать дней). На что они подарили сто слонов , сто колесниц , золотую гирлянду , которую носили тысячи лошадей, камень по имени хиранья и различные виды одежды , и , получив хорошие плоды от священного деяния, они решили вернуться домой . Лакшавритти (лахпатур), искусная куртизанка, которая жила с ними, отправилась в Бадри каашрамаа и покинула землю, ее душа обратилась в прекрасная апсара (божественный ангел). Из Гайя джи, когда они путешествовали и останавливались в Каши, чистом месте Махадевы и богини Шакти, потому что после пурнимаа (дня полнолуния) господь Раху поглотил луну, что вызвало Амабьешья (безлунный день) – темнота, которую нужно преодолеть повсюду. Для этого многие цари приезжали туда из разных мест, чтобы совершить чистое омовение в штате Каши. Для принятия ванны, Король династии Шардул (династия Багела) по имени Нетрашимха, он носил украшения другого типа, и красивый король жил недалеко от гималайской страны. Когда могучий Ратнабхаану был убит, он пришел туда в место, названное “Нетратунга” испугался и поклонился господу Индре. Через двенадцать лет,
довольный его поклонением, Господь Индра подарил божественную дакку (Дамру – маленький барабан или табор), которую сделала богиня Парвати для господа Индры. Будучи подаренным царю, Господь Индра также сказал ему несколько хороших слов: “Царь! Услышав звук этого табора, все ваши воины восстанут из мертвых, а могучие воины врага будут уничтожены.” Царь получил табор от Господа Индры и после этого он построил прекрасное место для всех, которое простирается на
один йоджан (девять миль – двенадцать километров или четыре Коса = 2 с половиной мили), в котором было четыре прочные входные двери, и все они неуязвимы для врагов. Это место, построенное на земле Бхараты, прославилось под названием “Нетрашимха Гарх”. Это было очень близко к Кашмиру и было защищено мощными горными вершинами с четырех сторон. Муни! Этим местом правил царь Нетрашимха, как его дитя, благодаря которому это победоносное место (грам или деревня) для врагов, названных “Нетрапала”. Для путешествия в Каши, Нетрашимха пришел туда со своей дочерью по имени Сварнавати (Сона). Она была частью Ревати, и она поклонялась Камакши Деви, что сделало ее экспертом в создании иллюзии (колдовства). Она была очень красива, и ее лицо было очень красивым, белесым, как Чаандрамаа (Бог Луны). Цари, которые все пришли туда, чтобы совершить божественное омовение в Каши, были поражены, увидев ее красивое и очаровательное лицо, и все они стояли так, словно лишились чувств. Она была одета хорошо одетый и носивший красивые украшения, Альхаад , которому исполнилось шестнадцать лет, увидел ее, и желание сексуального удовольствия просто одолело его. Очарованный ее красотой, он потерял сознание и упал на землю. Она также была очарована, увидев красивого Альхаада. Увидев это, ее друзья пронесли ее через седан, рядом с ее отцом. Придя в себя, Альхаад снова почувствовал себя терял рассудок, и Кришнаамса видел это. Он опечалился и сказал своему старшему брату Альхааду: – “Вы все хорошо осведомлены в этом вопросе, так почему же вы быть так глубоко очарованным? Как вы знаете, это – Быть побалованным Рааджогуна (символ любви и привязанности, притягивающий богатство), который создаст любовь и привязанность и создаст печаль в вашем уме. Поэтому, брат, мечом Знания уничтожь иллюзию. “Услышав такие слова от своего брата, Альхаад выбросил привязанность из головы и направился к своему дому. Добравшись до своего дома, они прочитали маддхйам Чааритра богини Дурги, и после этого они подали разные блюда тысяче ведающих брахманов.

В тот самый месяц Деви Дурга подарила сиддхи, которые хотел от нее Альхаад, и очаровала эту девушку Сварнавати для брака. Эта девушка Сварнавати видела во сне сына Деваки Альхаада. В то раннее утро она проснулась ото сна и очень глубоко задумалась о своем сне. И она впала в иллюзию. Затем она медитирует на богиню Камакши, которая исполняет желания каждого. В начале месяца Пауша она написала письмо и привязала его к шее своего попугая. Она отправила его Альхааду. Попугай был совсем рядом и дорог ей. Этот попугай принес письмо и вошел в государственный сад Махавати и сказал Кришнамсе словами человеческих существ: – “Ты самый сильный! Послушай Сварнавати написал письмо для твоего брата могущественнейшего Альхаад. Пожалуйста, знайте подробности этого и сообщите мне ответ. В противном случае напишите аналогичное письмо и привяжите его к моей шее.

“Услышав такие слова, Кришнаамса снял письмо с шеи и прочитал его. Он подробно ознакомился с письмом и передал его своему брату. Там было написано: – “Вы являетесь самый сильным из всех! Вы победили короля Джамбуку, который получил благословение от господа Шива и другие сильнейшие цари. Точно так же, силой и силой ты отправил этих царей на небеса, хотя сражайся на поле боя, пожалуйста, сделай то же самое с моим отецом – врагом в образе, который получил милость от Господа Индры и принял меня как свою жену. “Альхаад прочитал все, что было в письме, и, чтобы удовлетворить ее, он написал еще одно письмо и привязал его к шее животного. В раннем рождении этот попугай был змеей, он получил ее от Пундарики по имени Риши и взял тело попугая. Выполнив работу со стороны Ревати Сварнавати, попугай попал на небеса. Попугай расстался со своей жизнью, и после этого Сварнавати сжег его тело в соответствии с законами Вед. И удовлетворив его душу, она приносила разные дары в качестве жертвоприношений брахманам. В течение месяца Мааг, времени Кришны панчами, Альхаад, будучи очень счастливым, повел своих семерых лакских солдат на битву. Талана и другие самые могущественные воины ехали на своих колесницах, окружая Альхаада, защищая его, и достигли этого места после пятнадцатидневного путешествия. Они быстро пересекли штат “Ванг” и достигли того места, где Гималаи. После этого Баалахани сказал разносчику сообщений Рупане Могучему!
Защитите себя “Защитным щитом” по всему телу, возьмите Караалу (Кариэль) по имени конь и доберитесь до двора короля Нетрашимхи. Добравшись туда, пожалуйста, нарисуйте на своем теле знак войны и возвращайтесь сюда снова”. Он принял это, и часть “Шикханди” – Роопана быстро вошла в столицу короля. Добравшись туда, он увидел королевский двор, в котором короли принадлежали к государствам, расположенным на присутствующих там горах, что только увеличивало славу этого
места. Могучий Рупана сказал царю Нетрашимхе: – “Баалахани по имени сильный воин пришел сюда с семью лакхскими воинами, чтобы выдать замуж твою дочь с Альхаадом, поэтому будьте готовы. И поэтому подари мне это, проведя потрясающую битву”. Король услышал такие слова и, покраснев от гнева, приказал Пурнабала назван королем Паттаны (место в Таиланде). Следуя приказу короля Нетрашимха, царь Паттаны, закрыл все четыре непобедимые двери государства, построенного Нетрашимхой. Пурнабала был начальником двора, и солдаты, которые пришли с ним в количестве ста человек, были наготове в то время с оружием по имени Пааш (оружие, которое использовалось для поимки предателя). Рупана (Rupana) взял Бильбо взял в руки оружие и приготовился к войне. После этого, победив короля Паттаны в войне, он смог забрать корону короля Нетрашимха. Он взял его и отправился по пути неба. После этого он передал корону Баалахани. Увидев мужество посланника,
Баалахани с сильной волей в уме, он окружил все государство с четыре стороны. Могущественный царь Нетрашимха со своими сильнейшими царями принадлежал к горные штаты, достигли вершины Гималаев и приветствовали Баалахани за войну. Его солдат состоял из тысячи слонов, одного лакха конной кавалерии, тысячи сильнейших королей и четырех лакхов пеших солдат. Начальник слонопотамов был отдан Йогшимхе, точно так же начальник конной кавалерии был Бхогшимха и принц Винаякумара, главный из всех королей, управляли Армия Нетрашимхи. Йогшимха приветствовал Баалакхани, Бхогшимха приветствовал Кришнаамса и принц Винаякумара приветствовали Девшимху, Талану и Роопана на войне. Сильные солдаты обеих сторон так яростно убивали друг друга, что война стала очень ожесточенной. Горные короли окружили вражеских солдат и убили двух лакхов из них. Четыре могучих брата верхом на своих божественных конях, увидели свою армию в разрушении, они начали уничтожать своих врагов в больших масштабах. Но враги, услышав божественный звук фавора, начали восставать из мертвых, поэтому они не испытывают смерти на войне. Эй, главный среди всех риши! Слушай! Точно так же непрерывное восстание из мертвых, война продолжалось и днем, и ночью, и через семь дней возникла огненная ситуация. В том, что могучие братья показали разные виды боя на войне, но все было напрасно. Солдаты Нетрашимхи восстали из мертвых, услышав звук божественного фавора, и начали убивать своих врагов, то есть солдат, которых поддерживали Баалахани. Увидев это, Талана и т. д. все опечалились и подошли поближе Кришнамса, поскольку все они были сломлены, потеряли всякую надежду на победу в войне. Они молили его найти решение для их победы. Кришнаамса дал им мужества и для их удовлетворения он ехал в своей божественной карете. Он приблизился к принцессе, хотя медиум неба и увидел в комнате Сварнавати, одетую в драгоценные украшения и красивое платье, освещающую комнату, как Деви (богиня). Он поклонился ей с уважением, приветствовал ее вежливыми словами: – “Я твой слуга, Кришнаамса, принцесса! Подобно Камакши Деви, я нахожусь в твоем убежище и присутствую здесь. “После этого он объяснил ей все о войне, а также сказал: – “Наши сильные солдаты, все устали от боев и потеряли все надежды на победу на войне.” Она сказала: – “Удаясимха! В это время, пожалуйста, посетите храм Камакши Деви. Я со своими друзьями на девятый день (навамеи) доберусь туда за причина поклонения. Одна из женщин будет содержать божественный фавор. Ты можешь похитить его у нее.”

Услышав все это от Сварнавати, он присоединился к своей армии на поле боя. После этого он забрал оттуда всю свою оставшуюся половину солдата и укрылся в нагаре “Патна” (место в Вихаре или Бихаре). Поскольку враг потерпел поражение в сражение, Нетрашимха пришел со всеми своими сыновьями в свой дворец, и после этого он раздал коров и богатство брахманам. В день “Навамеи” принцесса Сварнавати сказала своему отцу: – “Я хочу пойти в храм Камакши Деви, поэтому, пожалуйста, начните церемонию ягьи – (жертвенная церемония священного огня, в которой дэвы (боги и богини) довольны различными жертвоприношениями). Благодаря ее плодам вы и ваши солдаты одержали победу над вашими врагами в битве.” Услышав такие слова от своей дочери, он сказал: – “Я тоже видел такой сон сегодня. Поклоняясь только ей, короли получают все остальное благополучие! Моя принцесса! Всегда был большой страх перед препятствиями, стоявшими впереди”.

Она услышала приятные слова от своего отца и, громко стуча в табор, вошла в храм Камакши Деви. В это время Кришнаамса присутствовал там под видом жены сына садовника. Он выхватил этот табор у
женщин и быстро убежал оттуда. В этот самый момент шестьдесят солдат приготовили свое оружие и побежали за Кришнаамсой (Удаясимхой), чтобы вернуть табор. Увидев, что эти шестьдесят сильных солдат гонятся за ними, Рупана и Кришнаамса, убил их и отправил в Ямапури (место Ямы – повелителя смерти). Затем, взяв Рупану, Кришнаамса отправился в их военный лагерь. Услышав, что Кришнаамса похитил божественный табор, Нетрашимха испугался и приказал начать Индра-ягью в другой раз, чтобы удовлетворить его и вернуть табор. Ранним утром армия во главе с Баалахани, состоящая из конницы на слонах, верблюдов и т. д., отправилась в путь к месту, где началась война. К вечеру они добрались до места, и произошла ужасная огненная битва с армией Нетрашимхи. Кришнаамса действительно поклонялся божественному табору, прежде чем взять его в руки, и начал бить по нему, что создавало божественный звук, заставляющий его мертвых солдат воскресать.Снова он окружил это место с четырех сторон своими солдатами , и они начали играть на разных музыкальных инструментах. Услышав шумные удары музыкальных инструментов и получив известие о том, что враги захватили это место с четырех сторон, царь Нетрашимха очень испугался и принес себя в жертву священному огню ягьи. Господь Индра был доволен его поступком, и он появился там, сказал царю: – “Эй, царь! В результате процесса, частичная экспансия Кришны и Баларамы получила рождение в имени Рамамса Альхаад и Кришнаамса Удай Шимха.

Пояснение.

Кришна и Баларама – две формы воплощения (аватары) Всевышнего Бога на Земле, которое происходило около 5 тыс лет назад. Подробнее можно прочитать в статье нашего сайта: 

— КТО ТАКОЙ КРИШНА — (страница откроется в дополнительном “ОКНЕ”).

Продолжение текста Бхавишья-пураны:

Поскольку ваша дочь является преданной и священной частью Ревати, следовательно, она идеально подходит для Альхаада. Поэтому я сказал такие слова царю. Господь Индра, сам похитивший табор и бросил его в священный огонь Ягьи в качестве жертвы богине Дурге, а после этого отправился в свою Индра-локу.

Царь Девтаасов господь Индра достиг своей локи, и после этого царь Нетрашимха заключил союз с Альхаадом, он достиг места Урвия, где их дядя Махипати остался. Он увидел, что царь пришел туда и укрылся, Махипати заплатил должное царю, и после этого дядя Махипати сказал ему: – “Царь!
Хотя этот Альхаад сильнее своих братьев, но он родился в нижней касте, поэтому он был выброшен из моего общества. Потому что мы также слышали, что каста его более раннего предка – Арья Абхири (Ахирин). Неужели вы не слышали об этом факте? Если вы отдали ему свою дочь, то вам тоже придется отделиться и быть выброшенными из общества. Там, чтобы спасти свою касту!
Слушайте мои слова внимательно! Пожалуйста, составьте план создания разделения между Альхаад и Талан с другими, включая Кришнаамсу. После этого во время брачной церемонии обезглавите Альхаада и принесите его в жертву в конце храма, богине Чаамунда. Как будто для того, чтобы приветствовать вашу дочь, туда пришли самые могущественные. Следовательно, вы также должны обезглавить свою дочь, если нет, то вам также придется потерять всех и свою семью, как королю Джамбуке. Это тот поступок, в котором я вижу благополучие вашей касты.” Приняв слова
части Суйодханы (Дурьодханы) – Махипати , часть Шалья – Нетрашимха сказала: “В конце храма я призову тех пятерых могучих братьев, которые были безоружны, затем я поклонюсь им в ту же ночь. После этого я предложу свой дочь Альхааду, который является Рамамсой”. Сказав такие слова, король подошел к Альхааду, который в то время гостил у своих друзей. Тогда царь просто лег на землю и склонился перед ними, коснувшись их стоп, и сказал: “Вы все – части Девтааса, и я приобрел знания об этом, следовательно, я буду следовать за тем, ради чего вы все пришли сюда”. Затем король добрался до своего собственного дворца и начал организовывать торжественная церемония во славу господа Дурги. Чтобы убить этих братьев в битве царь, Нетрашимха спрятал тысячу царей внутри храма, и после этого он вызвал этих шести могущественных беспокоителей – Талану, Баалакхани, Сукхакхани, Альхаад, Кришнаамса и Рупана в этом храме, чтобы присутствовать на церемонии бракосочетания Альхаада с его дочерью. Достигнув места бракосочетания, церемония бракосочетания началась внутри, и на первой части круга Йогшимха достал свой меч и со злостью ударил по голове Альхаада. Талана увидела этот акт и сказала: “Ты сделал великий греховный поступок.” Услышав это, царь Нетрашимха сказал: – “Сильнейший человек! Слушай! У нас в касте есть закон, согласно которому мы не боремся с невооруженными солдатами”.
Услышав такие слова Кришнаамса заблокировал Йогшимху для боя и Баалакхани захватил Бхогшимху. На третьем круге нападающий Винаякумара был заблокирован Сухахаани. И на четвертом круге Пурнабала по имени злой царь был захвачен Рупаной и провел с ним ужасную битву.
На пятом круге многие цари были заблокированы Таланой, а на шестом круге, Альхаад захватил в плен короля Нетрашимху. В той великой битве многие сильные воины пострадали от ран. Шестеро братьев, хотя и были безоружны, смогли обезоружить врагов в бою.

В это время знающий время (обладающий ясновидернием) – Девшимха достиг туда с небес и дал этим шести братьям их соответствующие экипажи. После этого Кришнаамса ехал на Биндуле, Девшимха – на Маноратхе, Рупана – на Карале , Альхад над Папихакой , Баалахани над Харини , Сукхахани над Харинагарой и Талана на Шимхини приготовились сражаться с врагами. В ту великую ночь, они совершили грандиозную битву, которая уничтожила врагов на поле боя, и им удалось захватить в плен главнокомандующего армией Нетрашимхи. И снова эти братья добрались до королевского дворца, взяли колесницу (в котором находится Сварнавати) и вращали его внутри семи кругов. Затем эти могучие братья проникли внутрь армии, возглавляемой Нетрашимхой, и после этого они достигли армейского лагеря. Они увидели, что армия Нетрашимхи в бегстве с поля боя разбежалась в разные стороны с криком о помощи. Они схватили Нетрашимху крепкой железной цепью и других, посадите их в тюрьму. После этого младший брат Нетрашимхи, Хараананда, который является королем Сундары по имени джунгли (Сундарваан), пришел туда со своей сильной армией в один лакх и начал битву со своими врагами. За это время четыре лакских воина из Нетрашимхи пришли на помощь в битве. Пять лакхских солдат сражались с семью лакхскими солдатами врагов. В той великой битве половина армии Нетрашимхи, объединившейся с Хараанандой, была уничтожена, а другие начал убегать с Поля боя. Увидев это, Хараананда был поражен и удивлен. После этого помешанный Хараананда, который был великим волшебником и экспертом в создании иллюзии с помощью силы господа Шивы, увидел силу своих врагов и начал сильную медитацию на господа Шиву. Обретя силу Рудры (одно из имён Шивы), он распространил Шаабри по имени очарование, с помощью которого он превращает себя в любое живое существо. Он превратил своих врагов в каменные фигуры и освободил своего старшего брата Нетрашимху и царя Пурнабалу. После этого он отправился к себе домой.
Нетрашимха увидел Альхаада в иллюзии своего младшего брата, он схватил бесчувственного Альхаада и связал его крепкой железной цепью. После этого он взял с собой Альхада и, добравшись до своего дворца, с радостью раздал много дан (жертвенных даров) брахманам.

За это время Сварнавати видела своего связанного мужа и его друзей с Кришнамса находилась под иллюзией господа Шивы, когда они упали без чувств, ей стало грустно и она начала сильно плакать. После этого она медитировала на Деви (Камакши), и ее молитва доставила ей удовольствие. Затем она появилась там, и мать всей вселенной разрушила иллюзию, благодаря которой к лишенным чувств людям вернулись их чувства. Придя в себя, они спросили Сварнавати – “Деви! Где брат Альхаад, по какой причине его здесь не было? Пожалуйста, расскажите нам побыстрее. “Точно так же ее муж был связан, она описала все перед ними. Также она сказала Кришнаамсе: “Я превращусь в попугая и пойду с тобой. Пожалуйста, садитесь на свою лошадь.” Сказав это, она превратилась в попугая и отправилась с Кришнаамсой туда, где ее муж был крепко связан и упал в тюрьму. Кришнаамса достиг туда через посредством неба (“небо” – эфир или пространство. Т. е. используя одну из сикх – перемещение в пространстве). Сварнавати также приблизилась к своему мужу под видом Абхири (Ахирин) и подбодрила ее. Она снова рассказала Кришнаамсе все основные моменты этого места. Могущественный Кришнаамса убил тех тюремных охранников, которых было тысяча, взял с собой своего брата и в тот день полнолуния (пурнимаа) месяца Чайтра (начинается в марте месяце – месяце весны), все они направляются в Айодхью (Ajodhya), место рождения Шри Рамы. Сварнавати была очень счастлива, и она совершила омовение в реке Сараю, осмотрела все уголки этого места. После этого, в день Холи, все они посещают реку Вени (река Гандаки). Все они приняли чистую ванну и занялись медитацией, после чего разошлись по домам.Как и несколько дней назад , они отправились на побережье моря, все они организовали большой грандиозный фестиваль, и после его завершения все они счастливо вернулись в свои дома в месяце Чайтра, в панчами (пятый) день Кришны (безлунный день) . Разносчики посланий уже отправились домой в месяц Фалгуна (февраль), в день Шукла-панчами добрались до своих собственных домов. В течение этого времени счастью короля Парималы и его жены Маланы не было конца, они устраивали праздники во всех домах, принадлежавших их государствам. После этого они раздали брахманам чрезмерные жертвенные дары”.

В “Пратисарга парве” Шри Бхавишьи Маха Пураны
заканчивается описание истории Кали-юги, названное тринадцатой главой.

— ЧИТАТЬ 14 ГЛАВУ БХАВИШЬИ-ПУРАНЫ —

или

— ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ —

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.