Глава 8

Первая битва между Махавати и Махисмати и рождение Девшимхи.

Сотджи сказал: – “Джамбука (правитель Махисмати) по имени царь испугался и, взяв своего сына Калию (Каринга Рай; Кария), отправился к побережью Нармады Река и начал поклоняться господу Шиве, сделав из него идола (Линга). По прошествии шести месяцев Господь Шива предстал перед ним и сказал: – “Проси у меня любого блага. Царь со сложенными руками сказал Шиве: – “Ты добросердечный господь! Пожалуйста , сделай меня непобедимым, с помощью которого никакие цари земли не смогут одержать надо мной победу”. Господь Шива принял это благословение и исчез из этого места. Калия получила Моханаастра как милость от Господа Шивы и вежливо попросил своего отца: Отец! Пожалуйста, отдай мне приказ, чтобы я вместе с моими солдатами наблюдал за чистой рекой Ганг”. Получив приказ от своего отца, он отправился в свой дворец и сказал своей сестре: – “Сестра! Лицо победы и хорошего самочувствия! Пожалуйста, скажите мне, что, по вашему мнению, является лучшим и величайшим, чтобы я мог предложить вам!” . Она сказала:
– “Ожерелье, которое прикреплено и украшено множеством драгоценных камней (Ожерелье Наулха) – очень любимое. Поэтому, пожалуйста, предложите мне такое ожерелье”. Калия согласился и вышел из своего дома на поиски ожерелья. Калия взял одного лакха всадников и отправился к реке Ганг, и, следуя всем правилам дхармы, совершил там омовение, а после этого раздал много дан (милостыни) браминам. После этого он отправился в королевство, которым правил Джаячандра. Не найдя такого драгоценного ожерелья в царстве Каньякубджа, он покинул могущественного Джаячандру, как человек, у которого нет богатства. Затем он отправился в Урвию регион, где Махипати (Махила) правил этим государством. Махила сказала ему, что такое ожерелье присутствует в пюре Махавати. Быть зависимым от блага, дарованного господом Шива, Калия со всеми своими воинами окружает царство Махавати пюре. Услышав это, царь Паримала, правитель государства, подошел к господу Шиве и поклонился ему. По приказу господа Шивы царь Паримала собрал свои шестьдесят тысяч воинов. Он послал своих трех могучих и сильнейших воинов с их армией, когда они вышли из своего состояния и вышли на поле боя. В армии, Дешраадж стал начальником тысячи слонов, составляющих армию, кроме того, Талана был назначен начальником пеших солдат. Между двумя королями началась грандиозная битва, в которой пали сильные воины на земле. Сражение продолжалось как днем, так и ночью одинаково и параллельно.
Армия короля Парималы уничтожала врагов, и их победа звучала снова и снова так часто на войне, что, услышав ее, воины, которые были жителями королевства Махисмати, начали в ужасе убегать от
поле битвы.”

Сута джи продолжил: – “Риши! Видя бегство своих солдат, он вселил в них уверенность, чтобы избавиться от страха. Затем после этого, взяв остатки своей армии, он вышел на поле боя, и снова его армия приготовилась к войне. Затем, поместив Махадеву (одно из имён Шивы – прим. админа) в своем уме, он призвал Моханавану (стрелу Мохана) и метнул ее во врагов. Под действием призрачной стрелы, защищенной божественными мантрами, все они попадают в иллюзию. Таким образом, оставшаяся армия Калии вышел на поле боя и начал обезглавливать армию короля Парималы. Увидев это действие, Бхишмасимха метнул стрелу по имени “Санга”, которая является божественной по своей природе, данной господом Сурьей. Под действием божественной стрелы вся армия пришла в себя. После этого Бхишмасимха взял копье по имени “Вайрабх” и вонзил его в тело Калии, отчего тот потерял сознание и раненый упал со своего слона на землю. Увидев, в каком состоянии находится их король, армия пришла в ужас и разбежалась во все стороны. Будучи без чувств; Калия проснулась и взяв свое собственное копье, он обезглавил Бхишмасимху. После того, как могучий Бхишмасимха умер и достиг небес (воплотился на высокоразвитых “райских” планетных системах материальной вселенной – прим. админа), Талана и другие могучие воины мешали ему пройти. Имея в виду печаль, он мысленно поклонялся господу Шиве и вводил врагов в состояние иллюзии. Поэтому он отправился в свой дворец. Здесь – три могучих воина, Талана и т.д., взяв их слева, более половины воинов вошли в пюре Махавати. В тот раз король Паримала услышал о неудаче врагов, он обнял воинов и оказал им уважение с честью. Услышав эту новость, царь Джаячандра был удивлен. Он призвал Талану и сделал его главнокомандующим своей армией.” “После смерти Бхишмасимхи, в течение пяти месяцев, его жена произвела на свет прекрасного ребенка. Жена Бхишмасимхи была дочерью короля Гурджара (современный Гуджарат). Ее зовут Мадалсаа. Услышав о рождении божественного сына, все обрадовались. Поэтому, чтобы определить касту, нужно знать о будущем труды младенца и чтобы узнать о значении его рождения, король потратил огромные сумма денег. После того, как джйотиш (астролог) закончил свою работу, их попросили сообщить о ребенке, который родился, они ответили: – “По приказу Господа Шива, ребенок родился, чтобы прославить поверхность земли”. Позже эти знающие люди назвали ребенка “Девшимха”.

В “Пратисарга парве” Шри Бхавишьи Маха Пураны заканчивается описание истории Кали-юги, названное восьмой главой.

— ЧИТАТЬ 9 ГЛАВУ БХАВИШЬИ-ПУРАНЫ —

 

На нашем сайте можно ознакомиться с “Бхагавад-гитой” – священным писанием, признанным – квинтэссенцией всей ведической мудрости. Исключительность данного писания состоит в том, что большую его часть, составляют – слова Всевышнего. В Бхагавад-гите даются ответы на все самые главные вопросы для человека: в чём заключается смысл жизни, какие есть способы достижения Абсолютного счастья и полного совершенства в человеческом теле.

С Бхагавад гитой можно ознакомиться на нашем сайте, либо прослушать аудио формат священного писания. Ссылка: 

— БХАГАВАД-ГИТА (“ПЕСНЬ БОГА”) – ССЫЛКА —

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.